• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 350
Репутация
852
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
Демпфер на гв гасит вибрацию . Как подушка двс или сайлетблок .
Это ты так думаешь, ибо не знаешь, что на гр. валу стоит установочная шайба.
Никаких вибраций эта резинка не гасит, не выдумывай отсебятину.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 581
Репутация
17 475
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Поговорим о винтах
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 387
Репутация
284
Откуда
Новокузнецк
Поговорим о винтах
Да она там с таким натягом запрессована, что ничего она не гасит.
А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 581
Репутация
17 475
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Поговорим о винтах
А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .
При ударе конечно поворачивается. Самолично сталкивался.

Вернее внутренняя втулка поворачивается. Как я понимаю с заводе она завулканизирована.
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 350
Репутация
852
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .
Вот так ты и книжки читаешь....
Не проворачивается, а скручивается, оставаясь на месте и возвращаясь в исходное положение.
На тебе, смотри на 2мин34 сек и дальше, как это происходит, при включении скорости....

А когда хотят защитить редуктор и валы, при ударе, ставят "шпонки обрывные" или вот такими втулками решают этот вопрос....
И все равно результат не стопроцентный...... далеко не 100%. Лопасти по любому ломает в хлам.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 387
Репутация
284
Откуда
Новокузнецк
Поговорим о винтах
При ударе конечно поворачивается. Самолично сталкивался.

Вернее внутренняя втулка поворачивается. Как я понимаю с заводе она завулканизирована.
На старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 581
Репутация
17 475
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Поговорим о винтах
На старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .
:pardon:реально после удара втулка проворачиваться начала. Но это на мтпром движке
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 350
Репутация
852
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
На старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .
Дык резиновая втулка работала на удар от включения передачи, а обрывная шпонка = на удар об дно.
Даже на самолётах двигатель держится на трёх обрывных болтах, затрясло двигло = болты обрываются и мотор падает, пока он не успел весь самолёт собой разрушить...
 
С нами с
19.01.2023
Сообщения
338
Репутация
188
Возраст
50
Откуда
Екатеринбург
Поговорим о винтах
Подскажите тут нашёл Лодочный винт 3х8.9х7.5 артикул 4619 бренд Gladiator ктонибудь покупал такой? для мотора 9.8 а то обычно видел 3х8.5х7.5
Хочу взять себе в запас Грузовой винт а то родной 3х8.9х8.5 . Ищу отзывы по тому винту
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 387
Репутация
284
Откуда
Новокузнецк
Поговорим о винтах
затрясло двигло = болты обрываются и мотор падает, пока он не успел весь самолёт собой разрушить
Втулка гв , работает как сайлент блок . Гася вибрацию от . Сейчас вставлю абзац из темы про гидродинамику .

Влияние увеличения числа лопастей судового лопастного движителя на его виброактивность при работе в неравномерном поле скоростей за корпусом судна .

На 3000-4000 об мин , хорошая вибрация появляется на лопастях . Ее и гасит втулка .
Плюс еще и от ударов защищает и редуктор с кривошипом на старте бережет .
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 387
Репутация
284
Откуда
Новокузнецк
Поговорим о винтах
Любая резинка между вибрирующими деталями и вашим организмом снижает вредное воздействие .

 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 092
Репутация
308
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Любая резинка между вибрирующими деталями и вашим организмом снижает вредное воздействие .


У законно-рожденного пра-правнука Циолковского все совсем иначе. При повреждении винта, появляется запредельная вибрация, срезаются специальные болты и ПЛМ улетает в воду. Это спасает капитана первого ранга от
понижения звания до мичмана Криворучко.
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 092
Репутация
308
Возраст
33
Откуда
Сургут
Поговорим о винтах
Это ты так думаешь, ибо не знаешь, что на гр. валу стоит установочная шайба.
Никаких вибраций эта резинка не гасит, не выдумывай отсебятину.
Отсебятина - это когда турбина самостоятельно от крыла отваливается.
То что демпфер гасит вибрацию, а не установочная шайба, о том знают все пользователи ПЛМ. Попытка запрессовать шлицевую без резины обязательно приведёт к повышенной вибрации. Можете проверить на своей Хонде.
Если есть конечно где изготовить и завтулить. В сарае может не получиться.
 
С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 342
Репутация
8 937
Возраст
57
Откуда
Орел
Поговорим о винтах
Дык резиновая втулка работала на удар от включения передачи, а обрывная шпонка = на удар об дно.
Даже на самолётах двигатель держится на трёх обрывных болтах, затрясло двигло = болты обрываются и мотор падает, пока он не успел весь самолёт собой разрушить...
За всю бытность попал на три сильных удара винтами об какие то предметы, два удара привели к изуродованию лопастей, подлежащих ремонту, третий же удар, как я понял пришелся об какую то арматуру или что то подобное на дне, ближе к втулке винта, и уже ни чего не спасло редуктор от повреждения, разлетелась в хлам муфта переключения, кусками побило шестерни и пиньон, при чем во всех случаях резиновый демпфер не провернуло ни в ступице винта ни во втулке. Так что не спасает от удара эта резиновая втулка ни винт ни редуктор
 

Сейчас смотрят

Вверх