Поговорим о винтах
Это ты так думаешь, ибо не знаешь, что на гр. валу стоит установочная шайба.Демпфер на гв гасит вибрацию . Как подушка двс или сайлетблок .
Никаких вибраций эта резинка не гасит, не выдумывай отсебятину.
Это ты так думаешь, ибо не знаешь, что на гр. валу стоит установочная шайба.Демпфер на гв гасит вибрацию . Как подушка двс или сайлетблок .
Да она там с таким натягом запрессована, что ничего она не гасит.Демпфер на гв гасит вибрацию . Как подушка двс или сайлетблок .
Понятно....Есть!!! Пользуйся.
говорят иногда помогает, тем у кого резина "крепче" стали
А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .Да она там с таким натягом запрессована, что ничего она не гасит.
При ударе конечно поворачивается. Самолично сталкивался.А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .
Вот так ты и книжки читаешь....А тут поговаривают , что проворачивается на несколько градусов . Да и не важно , это я только что придумал . Думаю моя мысль имеет место быть .
На старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .При ударе конечно поворачивается. Самолично сталкивался.
Вернее внутренняя втулка поворачивается. Как я понимаю с заводе она завулканизирована.
реально после удара втулка проворачиваться начала. Но это на мтпром движкеНа старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .
Дык резиновая втулка работала на удар от включения передачи, а обрывная шпонка = на удар об дно.На старых винтах и шпонка была и втулка . Может позже научились такие втулки делать , что она шпонку заменила .
Втулка гв , работает как сайлент блок . Гася вибрацию от . Сейчас вставлю абзац из темы про гидродинамику .затрясло двигло = болты обрываются и мотор падает, пока он не успел весь самолёт собой разрушить
Любая резинка между вибрирующими деталями и вашим организмом снижает вредное воздействие .
Отсебятина - это когда турбина самостоятельно от крыла отваливается.Это ты так думаешь, ибо не знаешь, что на гр. валу стоит установочная шайба.
Никаких вибраций эта резинка не гасит, не выдумывай отсебятину.
За всю бытность попал на три сильных удара винтами об какие то предметы, два удара привели к изуродованию лопастей, подлежащих ремонту, третий же удар, как я понял пришелся об какую то арматуру или что то подобное на дне, ближе к втулке винта, и уже ни чего не спасло редуктор от повреждения, разлетелась в хлам муфта переключения, кусками побило шестерни и пиньон, при чем во всех случаях резиновый демпфер не провернуло ни в ступице винта ни во втулке. Так что не спасает от удара эта резиновая втулка ни винт ни редукторДык резиновая втулка работала на удар от включения передачи, а обрывная шпонка = на удар об дно.
Даже на самолётах двигатель держится на трёх обрывных болтах, затрясло двигло = болты обрываются и мотор падает, пока он не успел весь самолёт собой разрушить...