Получается в плитке между краном и термопарой стоит вставка(прерыватель термопары называется), на первом фото видно. Она разрывает один контакт термопары(внутренний провод), отмечено красными стрелками. Два выхода эти замкнуты, все работает, разомкнуты - газ перекрывается, т.к. клапанв кране отключается от термопары.
У меня от этого прерывателя провода идут в теплообменник, к термостату, который закреплен на задней стенке, на втором фото. Принцип как в чайнике, нагрелся и контакты внутри термостата разомкнулись. Сам термостат KSD-9700 серии на 90 градусов. Держатель сделал из обрезанной канцелярской прищепки. Она прикручена к корпусу ТО через теплопроводящую прокладку, а термостат просто в нее вставлен. Еще обмазал его термопастой. Можно на 80 градусов поставить без термопасты.
Еще термопара очень чувствительна к длине провода. Сначала сделал 1.2 метра, надо было секунд 20-30 держать ручку пока термопара нагреется. И после задувания, отключалась через 3 сек. Провод укоротил до минимума, притер контакты в прерывателе, скрутку к термостату пропаял. Стало нормально, чуть подольше подержать надо, чем когда без термостата. На минималке если задуть, то без термостата отключается через 10 сек, с термостатом через 5 сек.
Походу посмотрю как будет работать. Провод с разъемом валялся от фонаря подсветки прицепа, подошел четко. По идее подойдет разъем лампы Н7 и от жигулей двухконтактные.