Даже и не собирался "заниматься".Вещица полезная и занятная. В смысле, если не повезет будете и ей заниматься
Поставь немецкие или японские соски от вага или тойоты. И можно забыть об этом вопросе на всю жизнь.Даже и не собирался "заниматься".
Загорелся приспособой для замены этих вентилей сосков без разборки колеса, но ё-маё, 2 рубля крутовато однако. Так, возить с собой для самоуспокоения ). На шинке возьмут однозначно меньше и опять года на 3-4 можно забыть..
У меня оригинальные Тойотовские (производства Япии) соски на машине простояли около 5 лет - так же расстрескались. Так что не факт..Поставь немецкие или японские соски от вага или тойоты. И можно забыть об этом вопросе на всю жизнь.
Я бы не трогал родной крюк, т.к. алюминиевый "шплинт" в карабине никак не внушает доверия (при нагрузке).Добрый день! Где-то на форуме, читал, что на стяжку груза необходимо заменить крючки на карабины, т.к. если ослабнет, то может слететь, идея понравилась. Карабины приобрел. А как быть с крючком спилить или оставить? Есть фото как эксплуатируете?
Так сними с старого японца. Есть у меня на Субарике оригинальные металлические диски с оригинальными старыми фирменными колпаками, которым больше 26 лет, и ни разу не менялись вентили. Используются зимой только с зимней резинойУ меня оригинальные Тойотовские (производства Япии) соски на машине простояли около 5 лет - так же расстрескались. Так что не факт..
Попробую самоделку для замены вентилей изобразить )
А скиньте пожалуйста ссылку на продавца именно вашей приблуды. Вам повезло. А мне, возможно,нет. У меня была не очень качественная подделка под фирму.Отработала приблуда 2 сезона, в этом году пойдет на третий... спасла уже не одно колесо, поскольку ночью на грунтовке, да на спуске - фиг ты что увидишь у прицепа.... батарейки типа таблетки 1632 , меняются 3 сек. в прошлом году начало подглючивать заменил на круг и снова все ок!
В воду естественно с ними не заезжаю - откручиваю, хотя в принципе можно резьбу и на герметик посадить.... Для того что бы смело в воду заезжать нужно ставить с внутренними датчиками. Датчики могут спокойно лежать в бардачке - поехал - одел и никто тогда не скрутит.
Посмотреть вложение 12254816
Для меня приблуда особо актуальна , так как хожу на дальняк, дороги у нас в Сибири....разные, а шиномонтажку можно 12 часов ночью искать по трассе .... бьюсь об заклад , кроме меня наверное никто не возит уголок, кувалдочку, 2 монтажки и пару камер)))))
Правда теперь облегчил себе задачу:
Посмотреть вложение 12254939
Если идея понравилась - пилите непременно. Но сталкиваться с ослабшим крючком мне не приходилось, хотя каждую остановку проверяю ремни.Добрый день! Где-то на форуме, читал, что на стяжку груза необходимо заменить крючки на карабины, т.к. если ослабнет, то может слететь, идея понравилась. Карабины приобрел. А как быть с крючком спилить или оставить? Есть фото как эксплуатируете?
Продел карабин, (только стальной пожарный) в ухо крючка и проблеме конец...и волки сыты и крючки целы...Добрый день! Где-то на форуме, читал, что на стяжку груза необходимо заменить крючки на карабины, т.к. если ослабнет, то может слететь, идея понравилась. Карабины приобрел. А как быть с крючком спилить или оставить? Есть фото как эксплуатируете?
Ну уж если очень хочется быть святее Папы Римского ,так надо быть последовательным и ставить сертифицированные альпинистские карабины, а не эту китайскую лабуду.Добрый день! Где-то на форуме, читал, что на стяжку груза необходимо заменить крючки на карабины, т.к. если ослабнет, то может слететь, идея понравилась. Карабины приобрел. А как быть с крючком спилить или оставить? Есть фото как эксплуатируете?
Я сразу спилил и поставил карабины. И заводской фал поменял на парашютную строку. От самолётного тормозаА как быть с крючком спилить или оставить?