Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ну потому что рег. номер прикреплен в центре задней балки прицепа.
Ну потому что рег. номер прикреплен в центре задней балки прицепа.
У меня именно так. Но толку от подсветки номера на фонарях нет. Далеко они от номера находятся, и между номером и фонарями петли заднего борта.Ну потому что рег. номер прикреплен в центре задней балки прицепа.
Кстати да, т.к у меня МЗСА КомпактНу потому что рег. номер прикреплен в центре задней балки прицепа.
Я уточнял - из практического опыта! Если поделитесь таковым - запросто.А для вас кто авторитетнее? Профессионалы фирменного китайского сервиса или любители транспортировки ПВХ лодок на прицепах?
Если я скажу можно, повезëте?
Вешаю в начале сезона на транец и снимаю, когда лед встанет. Уношу в теплую кладовку. И большие пробеги на трассе, с превышением скорости и хреновые грунтовые дороги. Никаких проблем с транцем.Я уточнял - из практического опыта! Если поделитесь таковым - запросто.
А я и не снимаю. Висит и висит.Вешаю в начале сезона на транец и снимаю, когда лед встанет. Уношу в теплую кладовку. И большие пробеги на трассе, с превышением скорости и хреновые грунтовые дороги. Никаких проблем с транцем.
Да и с чего им быть? Вы на глиссе по волне тоже не ходите? Во избежание проблем с транцем? А там динамические нагрузки гораздо сильнее.
Да даже просто гашетку в пол с места - ни одна яма не сравнится.
Помню как на лодке 220 с моторчиком 2.3 - на приклеенном транце завернул баллон вниз)) Накачал мало - не ожидал что две силы чего то могут))) А они могут. А уж пятнашка посильнее будет...
Наверное можно и не снимать - но как то - пусть в тепле)) За то по весне шмыгалку дернул - а он мурчит)А я и не снимаю. Висит и висит.
Тут только может и правы сервисмены...уж они то знают , что на Гладиаторе транец из китайской осиновой фанеры....Вешаю в начале сезона на транец и снимаю, когда лед встанет. Уношу в теплую кладовку. И большие пробеги на трассе, с превышением скорости и хреновые грунтовые дороги. Никаких проблем с транцем.
Да и с чего им быть? Вы на глиссе по волне тоже не ходите? Во избежание проблем с транцем? А там динамические нагрузки гораздо сильнее.
Да даже просто гашетку в пол с места - ни одна яма не сравнится.
Помню как на лодке 220 с моторчиком 2.3 - на приклеенном транце завернул баллон вниз)) Накачал мало - не ожидал что две силы чего то могут))) А они могут. А уж пятнашка посильнее будет...
Хоть и не поклонник гладиаторов, но было это давно, сейчас насколько знаю и у питерских и у китайских гладиаторов нормальная фанера на транце.Тут только может и правы сервисмены...уж они то знают , что на Гладиаторе транец из китайской осиновой фанеры....
А один так и не завёлся. Но тот с якорем часа два дёргал. Потом всё таки на веслах, до вечера гонял не далеко от слипа.Наверное можно и не снимать - но как то - пусть в тепле)) За то по весне шмыгалку дернул - а он мурчит)
На прошлом открытие сезона, на Оке на слипе в пирочах, наверняка знаешь где это - если егорьевский реально) Мужик до меня пвх сбросил с тохой 9,8. Отплыл на веслах. Дрыг дрыг дрыг.... - его к берегу отнесло. Опять отгреб дрыг дрыг дрыг.... Снова возле берега. Я сбросился - дерг и пошел. Она опять дрыг дрыг дрыг....