Перенесено из темы "Лодки Азимут НДНД".
Прошу прощения за задержку много работы... Что ж, результат достигнут. Вы таки дали обратную связь. А теперь, не смотря на ушаты известной субстанции от ваших "счастливых пользователей" по пунктам:Здравствуйте всем!
Александр Константинович, Санкт- Петербург, чувствуется , что у Вас есть ВСЕ, в том числе много свободного времени и энергии, раз выдержали такую "МХАТовскую паузу"
Очень интересно откуда у Вас в наличии документ "ответ на претензию", из нашей личной переписки с клиентом.
Этот документ был предназначен не Вам, а совершенно другому человеку. Почему Вы его сюда выставляете?
О технически сложном или не сложном товаре в нем речь не идет.
Суть проблемы: была просрочка сроков ремонта по закону РФ не более 45 дней. При этом с клиентом велась переписка и его уведомили, что мы уйдем в плановый отпуск и отложим ремонт. В итоге вопрос решен путем Мирного Соглашения.
Прилагаем полные сканы документов, соответственно скрыв личные данные заказчика:
При этом обе стороны подписали пункт 5 в соглашении о неразглашении и конфидециальности. Но почему-то у Вас оказался наш ответ на претензию, где Вы зачеркнули саму суть проблемы. И ответ на претензию и соглашение составлялся нашим юристом. Клиент, с кем эти документы подписаны, уже уведомлен сегодня нами по телефону, что мы их сейчас опубликовали с полным текстом. Само соглашение мы не публикуем, так как там есть пункт 5.
- Претензия
- Ответ на претензию
P.S. Из этой ситуации мы сделали вывод, что: чем более мы лояльнее к клиентам, чем больше идем на встречу, тем больше «получаем по голове».
1) - Человек, с которым вы общались, обратился как раз по тому что ВЫ с ним общаться видимо не хотели, по этому он начал переживать и обратился за помощью.
2) - "О технически сложном или не сложном товаре в нем речь не идет." - Если вы не внимательно прочитали тот пост в котором был приложен ваш ответ на претензию, отвечу еще раз - Критерии "существенный\не существенный" относятся к Технически-Сложным товарам.
См: "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара". Критерии существенности в принципе не применимы к НЕ технически сложному товару которым и является товар, а именно лодка ПВХ! Более того сообщая клиенту о том что, цитата: "Указанные недостатки устраняются путем текущего ремонта изделия" - вы так же забываете что право выбора предьявляемого требования, в соответствии с ст.18 ЗоЗПП, презюмируется Потребителю. По этому указывать каким образом вы будете исполнять свои гарантийные обязательства вы не в праве.
3) Читаем п.1 ст.20 ЗоЗПП, говоря о том что: "с клиентом велась переписка и его уведомили, что мы уйдем в плановый отпуск и отложим ремонт" - вы НЕ заключали дополнительных соглашений об увеличении сроков ремонта, а "уведомить" клиента сообщением не значит получить согласие. Тем более такие причины как выходные\отпуска\праздники - НЕ входят в основания для возможного увеличения сроков ремонта. Из указанного следует что у вас не было законных оснований, вы нарушили сроки ремонта и требование указанное в претензии - обоснованно.
4) Ваше "Соглашение сторон" результат того что вы по сути в ответе на обоснованную претензию клиента дали НЕ обоснованный отказ, при этом под видом "лояльности" навязали клиенту кабальное "Соглашение" с пунктом о неразглашении - который ваш юрист удалять по требованию клиента не стал... Интересно чего же вы так опасаетесь, неужели у вас не только "счастливые пользователи" как местные обитатели? Лично по моему мнению не будь этого пункта - не возникло бы подозрений о том что вы занимаетесь подобным на постоянной основе, например для сокрытия неугодной информации... Буду рад ошибаться, по этому предлагаю связаться со мной и прояснить ситуацию.
Последнее редактирование: