отмена регистрации маломерных лодок
Интересно там такие же сроки?
Ну да, все ж водномоторники тупые, без ГИМС никто жилета не наденет...Про крюк - мужика при сильном волнении не пробовал доставать, а вот жене, при спокойной воде помогал в лодку забраться. Если честно, мысли даже не возникло крюком ей помогать...Почитал удивился.Смех хорошей.Крюк не нужен (а кто не будь пробовал доставать
взрослого мужика из воды при сильном волнении). Спас жилет тоже не нужен
все ихтиандры. Знание поведения на судоходной реке тоже не обязательно.Как в
анекдоте. Хорошо что ГАИ отменили думал водитель краза допивая вторую бутылку
водки.
Если уж с законообразованием не то что 0(ноль), а очень большой минус, хотя бы почитать внимательно свою же ссылку....Речь не идет о ЗАКОНЕ а только о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ в существующий закон
Законопроект, отменяющий регистрацию лодок,похоже ,нацелен на повышение рождаемости(чтобы баб чаще катали....)
ГИМС-отстанет,а Рыбинспекция будет штрафовать и ссылаться на :
«Правила любительского рыболовства…»
Статья 8. Запрещается:
8.10. Лов рыб с незарегистрированных плавсредств, а также не имеющих на корпусе четкого номера, за исключением гребных судов грузоподъемностью до 100 кг, байдарок и надувных лодок без подвесных двигателей внутреннего сгорания.
А что так трудно лодку зарегистрировать? Ну разок съездил и всё. Главное, что-бы каждый год её на техосмотр не привозить. У меня простой гандон двухмесный, не подлежащий регистрации, поэтому я спокоен.
Жена то в наверное в сознании была. А вот мужик был не в себе. Хорошо что на нем попловок был, он его лицом в верх перевернул.Ну да, все ж водномоторники тупые, без ГИМС никто жилета не наденет...Про крюк - мужика при сильном волнении не пробовал доставать, а вот жене, при спокойной воде помогал в лодку забраться. Если честно, мысли даже не возникло крюком ей помогать...
УРА! Неужели прокатило?ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ПО БЮДЖЕТУ И ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
103426, Москва, Б.Дмитровка, 26
«__16__»___апреля________2012 г. №__3.5-03/403_______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»
Рассмотрев Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее – Федеральный закон), принятый Государственной Думой 13 апреля 2012 года, Комитет в части предметов своего ведения отмечает следующее.
Данный Федеральный закон был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации.
Целью внесения Федерального закона является урегулирование отношений, возникающих в связи с использованием маломерных судов, а также гармонизация положений ряда законодательных актов, содержащих термин «маломерное судно».
В ходе рассмотрения законопроекта в Государственной Думе к нему было внесено 52 поправки, 44 поправки принято.
Федеральный закон предусматривает внесение изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), которая устанавливает размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий. Изменения направлены на унификацию наименований категории маломерных судов, используемых в Кодексе, других законодательных актах Российской Федерации и зарубежных нормативных правовых актах, регламентирующих функционирование водного транспорта.
Федеральным законом также установлен единый размер государственной пошлины за государственную регистрацию маломерных судов в размере 1000 руб. (вместо действующих в настоящее время ставок 1000 руб., 500 руб. и 100 руб. в зависимости от категории судна). При этом в связи с тем, что отдельные маломерные суда освобождаются от государственной регистрации (в частности, суда массой не более 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) не более 8 киловатт; спортивные парусные суда длиной не более 9 м, не имеющие двигателей и не оборудованные местами для отдыха), то они, соответственно, не будут облагаться государственной пошлиной за государственную регистрацию.
Изменения, вносимые Федеральным законом в Кодекс, вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
В финансово-экономическом обосновании, представленном к законопроекту, отмечено, что внесение изменений в положения главы 253 «Государственная пошлина» Кодекса носит юридико-технический характер, и не предполагает изменения величины поступлений от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении владельцев маломерных судов. Однако при рассмотрении законопроекта во втором чтении в него были внесены поправки, предполагающие изменение размеров государственной пошлины за государственную регистрацию отдельных категорий маломерных судов, за выдачу судового билета, что не нашло своего отражения в финансово-экономическом обосновании.
Комитет также обращает внимание на то, что изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации должны вноситься самостоятельным законопроектом, а не включаться в состав другого законопроекта, что позволит более детально прорабатывать соответствующие изменения.
По мнению Комитета, принятие Федерального закона будет способствовать гармонизации положений федерального законодательства, регулирующего вопросы эксплуатации маломерных судов, что отвечает интересам государства и экономических субъектов.
Коррупциогенные факторы не выявлены.
Учитывая изложенное, Комитет рекомендует Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия
так что , будем надеяться, что вопрос практически решен!ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ,
ПРАВОВЫМ И СУДЕБНЫМ ВОПРОСАМ,
РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
103426, Москва, Б.Дмитровка, 26
«__17__»____апреля________2012 г. №_________3.1-06/711____________
Председателю Комитета Совета
Федерации по экономической политике
А.Ю. МОЛЧАНОВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», принятому Государственной Думой
13 апреля 2012 года
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества в соответствии со статьями 30 и 105 Регламента Совета Федерации рассмотрел Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее – Федеральный закон).
Проект данного Федерального закона был внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 12 апреля 2011 года Правительством Российской Федерации и принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года.
Федеральный закон направлен на совершенствование нормативных предписаний, регулирующих отношения, связанные с использованием маломерных судов, и гармонизацию положений федеральных законов, использующих термин «маломерное судно».
Федеральный закон вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В частности, Федеральный закон излагает примечание к статье 11.7 КоАП РФ в новой редакции и предусматривает, что под маломерным судном следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и пассажировместимость которого не должна превышать двенадцать человек.
Федеральный закон вносит изменения, уточняющие составы административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8 и частью 2 статьи 11.13 КоАП РФ. Указанные изменения устанавливают административную ответственность граждан за управление не зарегистрированным в установленном порядке маломерным судном, подлежащим государственной регистрации, а также ответственность должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, за выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке.
Кроме того, Федеральный закон вносит изменения в статью 23.36 КоАП РФ, уточняющие полномочия органов морского транспорта и органов внутреннего водного транспорта по рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с использованием маломерных судов.
По заключению Правового управления Аппарата Совета Федерации рассматриваемый Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, так как затрагивает вопросы, предусмотренные статьей 106 Конституции Российской Федерации.
Коррупциогенных факторов в данном Федеральном законе не выявлено.
Исходя из вышеизложенного, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества рекомендует Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
Председатель Комитета Н.В. Федоров
А на какую лодку его проходить.? Отметку куда ставить, если судового билета нет(который выдают при регистрации).Народ, с регистрацией понятно, а где Вы вычитали, что техосмотр не надо проходить?
============================================================="Правила любительского и спортивного рыболовства Московской области"
А чем или кем они подписаны, с чего Вы взяли что они действуют? А если и действуют, то в них нужно вносить изменения, т.к. возникает правовая коллизия. Ф.З. старше по статусу, будем им руководствоваться. Да и вообще скоро области не будет.