Я в девяностых вернее сварной частенько дюраль варили( на заводе ЯМЗ), после этого и опускание и закалку и снятие напряжения делали.... короче всё по технологии делали, но в результате дюраль рано или поздно всё равно лопалась..
АК сплав варили вроде возвратов не было...
К стате дюраль бывало лопалась после сварки через день или три без нагрузок...
Ребят я в своём городе нашёл кто сварит мне перо, у него тигсварка вроде и аргон, диски а/м давно варит и рамы и консоли варит для аэролодок и саней и дельтапланов, думаю наверное можно доверить ему этот процесс, он говорит и винты ремонтировал и перья не раз... я только о его результатах не знаю... говорит вот представь на мерс или бмв плохо сделаю, что будет со мной если диск лопнет...
Если отремонтирую то отпишусь о результатах...
Вопрос теперь как снять ногу, какие там нюансы чтоб настройки не сбить, думаю сразу и крыльчатку на помпе поменяю( а то за восемь лет не разу не менял),