Вот появилась обобщенная таблица выпускаемой сегодня продукции.
Почему акцент на СЕГОДНЯ?
Дело в том, что по мере ввода производственных площадей и мощностей, постепенно планируется к выпуску еще несколько видов и типоразмеров лодок. Документация на них разработана, Технические Условия выпуска согласованы. Опытные образцы этих лодок уже построены, испытания проведены, но серийное производство начнется несколько позднее.
Пока несколько слов о личных ощущения.
В общем- то, выбирал под себя. Короткие выезды, точнее выходы на лодке на несколько часов недалеко от берега. Планируемые районы рыбалки: Волхов, Вуокса, Cвирь – все реки в среднем течении, возможна при благоприятных условиях прибрежная ловля в Ладоге (бухта Петрокрепость) и на Финском заливе (также у берега). Ну и еще, что подвернется, но без экстрима!
Своего старого (оставшегося от отца) одноместного «крейсера» пока оставлю.
Но лодка с круглым баллоном и без транца, а маленький мотор в планах на следующий год уже появился.
Поэтому, транцевое и чуть больше и чтобы не очень тяжелое (под меня одного весом в центнер).
И чтобы чуть по более, и чтобы баллон был по - серьезнее, и чтобы при случае вдвоем, вот это и подбирал.
Смотрел и пробовал серию «мини» АЛЬФА 300. Все хорошо, но под меня показалась узковата и баллон маловат. Еще допустимо 3 лс на транец, а хотелось остаться в бесправном положении, но с пятеркой.
Что очень понравилось, так это новая (по крайней мере, для меня) штуковина на дно лодки.
Производители называют ее наборным реечным полом. Сфотографировал, не удержался.
Фанерные планки вставляются в клееную конструкцию из ПВХ ткани. Заметно легче целикового фанерного пола, даже для меня, первый раз самостоятельно собиравшего лодку, воткнуть его на место никакого труда не составило.
Достаточно жестко стоять на нем с моим центнером. Но, что понравилось больше всего, так это возможность после рыбалки не вынимать его из лодки, а просто свернуть рулоном, завернуть в пакет и положить в багажник авто до следующей рыбалки.
Правда, на зиму в таком виде лодку наверно не оставишь.
Добрый народ подсказал, что точно такой же пол ставится и в более старшую модель –
СИРИУС – 315 лайт.
У него вроде и ткань чуть прочнее и разрешенная мощность – 5 лс легко.
Попробовал и понял, что в будущий сезон -
ТОЛЬКО НА НЕЙ!
И герметичных отсеков уже 4 и вес вполне подъемный без пола. Да и баллон 410 солиднее выглядит.
Думаю, что для Балтики и Ладоги у бережка на первое время пойдет.
Обратил внимание, что на всех больших лодках в комплект входят уже приклеенные на кормовые части баллона черные накладки профиля. Если лодку одной рукой вытаскивать на берег, то по песку она будет скользить именно на этих профилях.
И про днище.
Заметных глазу ям на днище я не заметил.
Уже на производстве по всей нижней части транца наклеивается профиль, который защищает транец от повреждения.
Но как мне сказали на производстве, своим небольшим выступом от работает также, как и интерцептор. (Хотя, что это такое, я не совсем понял.)
Но лодки более старших классов с этим самым интерцептором, под моторами бегали очень хорошо.
На будущий год планируется к выпуску несколько вариантов различного допоснащения лодок, причем, как уже известных девайсов, так и каких-то своих эксклюзивных разработок.
Зы. Насколько мне известно, лодки тестировали специалисты из журнала КАТЕРА И ЯХТЫ. Замечаний не было, обещали в ближайшем номере выложить полученные результаты.
Пока всё, пошел копить деньги!!!