• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир (Просматривают: 3)

С нами с
12.03.2015
Сообщения
8
Репутация
4
Возраст
49
Откуда
Питер
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Добрый день всем, это ж надо прям велосипед придумать или даже Ford T )))
"Все, что вы написали, пишете и еще только можете написать, уже давно напечатано в одесской синодальной типографии"
 
С нами с
11.08.2015
Сообщения
255
Репутация
50
Возраст
43
Откуда
Архангельск
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
10.09.2014
Сообщения
29
Репутация
3
Откуда
С-Пб
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
25.06.2008
Сообщения
1 293
Репутация
460
Возраст
62
Откуда
СПб,Приморский р-он
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Добрый день всем, это ж надо прям велосипед придумать или даже Ford T )))
"Все, что вы написали, пишете и еще только можете написать, уже давно напечатано в одесской синодальной типографии"

Мы за нее жутко рады, и молча снимаем шляпы в трепете и гордости за Одесскую синодальную типографию.
Я так понимаю Вы специально зарегестировались на этом Форуме, чтобы донести до нас эту новость и мысль, просто потрясшую нас своей глубиной ?:thumbtwoup:
 
С нами с
12.03.2015
Сообщения
8
Репутация
4
Возраст
49
Откуда
Питер
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Мы за нее жутко рады, и молча снимаем шляпы в трепете и гордости за Одесскую синодальную типографию.
Я так понимаю Вы специально зарегестировались на этом Форуме, чтобы донести до нас эту новость и мысль, просто потрясшую нас своей глубиной ?:thumbtwoup:

О, да тут еще и мысли читают :D, и лодки и моторы обсуждают конечно.
Как я понимаю универсальных лодок не бывает, все под конкретные задачи выбирают и вопрос оптимизации весе при сохранении прочности и жесткости конструкции тоже актуален.Интересная тема, да и народ собрался серьезный и с чувством умора :)
 
С нами с
25.06.2008
Сообщения
1 293
Репутация
460
Возраст
62
Откуда
СПб,Приморский р-он
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
да тут еще и мысли читают , и лодки и моторы обсуждают конечно.

Ну отчего же. Можем обсудить и просто катастрофически бедственное положение коренного населения правого берега реки Слоновой Кости. Ну и как вариант способы и разновидности классического троллинга.......... в сети:)
Тут Вам не там:D:D
 
С нами с
13.11.2015
Сообщения
104
Репутация
20
Откуда
Санкт-Петербург
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Как и обещал сообщения систематизируются.
Вот одно из них, поступившее на электронную почту.

" Очень хотелось высказать пожелания к Альтаировцам, после того, как всего год назад выбирал лодку себе.

Если бы мне по новой выбирать лодку, заинтересовало бы следующее:
1. Имя фирмы. Из прочих равных в прошлом году взял бы Посейдон. Рост популярности Альтаира вижу.
2. Мореходный корпус. У Посейдона все в этом отношении неплохи. С Альтаировскими незнаком.
3. Наличие спектра вариантов конструкции для одного и того же корпуса
- пайол деревянный,
- пайол дюралевый,
- НДНД,
- возможно, айрдэк
Вот, это и развело меня с Посейдоном: Касатка с НДНД у них так и не пошла, а я искал именно НДНД. У Альтаира нет ничего такого.
4. Хорошее предложение допов и развитый сервис. С допами у Посейдона тоже не все хорошо, точнее, не было нужного именно мне - основания для крепления кресла. При том, что эта тема сейчас популярна, свой фирменный вариант такой конструкции имеет только Ротан/Братан.

Что я хочу всем этим сказать? Слишком обще поставлен вопрос и слишком много разнонаправленных требований по нему будет заявлено. Предложил бы следующее:

1. Взять за основу имеющий лучшие отзывы по мореходности и скоростным характеристикам корпус в размере 380 (начальный размер для серьезных водоемов, для многих - и конечный по критериям вес/цена/место хранения) и на основе него строить линейку. Меньшие размеры корпуса - для меньших водоемов, поэтому не так существенны по мореходности, большие размеры - сравнительно редки, там чаще берут РИБы или жесткие корпуса.
2. Рассмотреть возможность вариативности исполнения дна/палубы, что позволит существенно расширить спектр потребительских свойств, не меняя удачную конструкцию (я производственник и тема стандартизации конструктивных элементов мне близка).
3. Желательно наличие возможности конфигурации клиентом цветовой гаммы заказа из имеющегося на фирме предложения материалов (вроде, пустячок, а приятный, посмотрите, как это сделано у Компаса из Казани).
4. Хотелось бы для размеров от 350 иметь в доп.опциях штатную фирменную раму под кресло шкипера (для любых вариантов дна)." (с)
 
С нами с
30.08.2013
Сообщения
242
Репутация
55
Откуда
саратов
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Я опять со своими "пять копеек":DКто нибудь клеил наклейки которые рассылал Альтаир???А я вот попробовал и ничего у меня не получилось, так как они прозрачные а белый фон это подложка!короче не видно ничего!!И еще обидно было читать свой отзыв, на сайте про лодку а фотка не моя!если не трудно может поменяете?:)я и фотки приготовил)))
 

Вложения

  • 1.jpg
    145.6 КБ · Просмотры: 45
    1.jpg
  • 2.jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 35
    2.jpg
  • 3.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 43
    3.jpg
  • 11280517_410355399151710_502875709_n.jpg
    79.9 КБ · Просмотры: 41
    11280517_410355399151710_502875709_n.jpg
  • aBvMyinKOh4.jpg
    174.4 КБ · Просмотры: 32
    aBvMyinKOh4.jpg
С нами с
13.11.2015
Сообщения
104
Репутация
20
Откуда
Санкт-Петербург
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
И еще немного пожеланий с другого форума.
"1) Конструкция - только классическая пайольная, с фанерным полом и стрингерами.
2) Пайолы обязательно с металлической окантовкой под стрингера. Сам "вырез" под стрингера при этом не обязателен.
3) Крепления скамеек - обязательно ликтрос. Никаких шнурков, никаких "фиксированных мест". Чтобы была возможность их вперед-назад передвигать.
4) Плотность ткани хочется чтобы была на уровне хороших аналогов. - 800,1000,1100 и т.д.. А если можно будет еще и в качестве опции выбрать - вообще шикарно.
5) Диаметр бортов, форма обводов - чтобы позволяла глиссировать против небольшой волны на Ладоге, либо идти в водоизмещающем без "втыкания" в волны. Имел счастье прокатиться как раз в таких условиях на Баджере и Профмарине - абсолютно не понравилось поведение на волне, "втыкаются" в каждую волну с кучей брызг. На "Каймане" такого эффекта не было, на нынешнем "Фрегате" тоже нет.
6) Транец, клапана, фурнитура - чтобы внушали доверие... Посмотрел тут на периодически появляющиеся в этом разделе фото сгнивших транцев и "транцы из тополя"- несколько очкую.
7) Верхнее ограничение размера лодки - связано не с размером (в машину поместится без проблем, в квартире тоже есть где хранить) - а с возможностью в одиночку носить все это из квартиры в машину и обратно, с поправкой на прошлую травму спины. Чем удобнее в переноске отдельные составляющие комплекта, тем лучше."

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

И еще.
"пайолки... ну не знаю что ещё можно придумать в них... конструктив примерно у всех одинаков, размеры на рынке есть все, через 20см. 360, 380, 400, 420 и т.д. Ну сделайте через 10см :) Сделайте ширину побольше. Но скорее всего есть взаимосвязь ширины от длины, сделать короткую и широкую без потери эксплуатационных характеристик не получится. А лучше всего сделайте кнопку :) чтоп нажал и собралась, нажал и разобралась. В пайолках вроде как всё уже более менее устаканилось, единственное, что вызывает в них изжогу - процесс сборки и разборки. Сделайте его ненапряжным и быстрым и остальное не будет иметь значения. Меня например в моём старом ямаране 380 всё устраивает когда он на волне покачивается. и он-же вызывает ненависть перед тем как его собрать или разобрать...
Что ещё добавил бы - добавил бы килеватости. киль маленький у надувнух...
А то, практически из-за этих двух недостатков начал посматривать в сторону рибов.
а вообще, :) сделайте риб недлинный, метра 4-4,5, но с шириной кокпита не с индейское каноэ как у большинства сегодня, а нормальный, весом таким, чтоб с мотором 9,9 раздушеным не требовал регистрации и прав, специально для меня"(с)
 
С нами с
21.11.2015
Сообщения
208
Репутация
1 118
Откуда
Санкт Петербург , Фрунзенский , КУПЧИНО.
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Хотелось бы чтобы Altair RUS был цвет графит, и тент, и накладки на банки в том же цвете он не такой маркий и очень бы смотрелось с плм ямаха .
 

berezikoff

ОСТОРОЖНО! ЗАМЕЧЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА ЭТОМ АККАУНТЕ!
С нами с
25.10.2014
Сообщения
810
Репутация
122
Откуда
г. Миасс, Челябинская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Джони.;6463026цвет графит сказал(а):
Согласен, что не маркий, но нагревается на солнце, повышая давление в баллоне.
 
С нами с
21.11.2015
Сообщения
208
Репутация
1 118
Откуда
Санкт Петербург , Фрунзенский , КУПЧИНО.
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Согласен, что не маркий, но нагревается на солнце, повышая давление в баллоне.

Поможет клапан избыточного давления. Кстати чем помыть былых пвх? Что бы было как новый.
 
С нами с
13.11.2015
Сообщения
104
Репутация
20
Откуда
Санкт-Петербург
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
А тем временем пожелания все прибывают и прибывают.:)

1. "Да, еще хотел добавить пожелание - наклейка ручек для переноски должна быть рассчитана на переноску лодки среднестатистическими людьми. Как вдвоем, так и втроем-четвером. И не пустой лодки, а слегка подгруженной.
Из того, что встречается, эти ручки часто:
1) Стоят так, что предполагается переноска лодок орангутангами с огромными ручищами с широченным охватом.
2) Стоят так, что лодку должен переносить Голумн. Или иное существо, обладающее гибкостью в суставах на 360 градусов.
3) предназначены для тренировки Шварценеггера, так как идеально способствуют работе отдельных мышц из не самого удобного положения.
А то помню, кайман носили - он вдвоем вообще не носимый. Только в четвером. Фрегат сейчас носим - заднему нормально, переднему - фигово. А втроем-четвером вообще не за что ухватиться.

Поэтому, обязательно нужно:
1) Ручка у носа. Либо рым, за который можно держаться полностью просунув в него ладонь, без подныривания всем телом под корпус лодки.
2) Боковые ручки - обязательно. Для того, чтобы любезно подоспевшим помощь перетащить лодку четырем друзьям не приходилось отрывать леера.
3) Кормовые ручки - не на наружной поверхности. Чтобы лодку мог нести один человек сзади, если пришлось это делать.

Хорошим соотношением видится две боковые ручки максимально близко к передней части лодки, и две - на кормовых баллонах в верхей части их торцов, если они острые, и в верхней части полусферы, если они закругленные.

Лучше всего будет, если производитель попробует лодку с наклеенными ручками не просто поднять/опустить, а положить в нее пару мешков с песком, вынести лодку на улицу, пронести ее по пандусу/ступенечакам туда/обратно, при общем растоянии переноски метров хотя бы 100. И тест провести сначала вчетвером, потом втроем, потом выложить мешки с песком - и проделать то же самое вдвоем. Тестирующие не должны быть мастерами спорта по какому-либо виду (бегу, бодибилдингу, многоборью, йоге и т.д.)" (с)

2. "ещё одна мысля посетила. Вот нравится мне ротан420, старый ещё. Нравится шириной кокпита, толщиной баллона. Но это фиг с ним. Не нравится надувным дном. А самое главное что не даёт мне покоя - это так называемые "скеги" - маленькие дополнительные баллончики под основными баллонами, вдоль. Из-за них лодка выше стоит над водой, устойчивее на курсе. Вот бы их на пайолку. Тем более такие "скеги" есть на пайольных лодках у Зодиака, только называются они у них реданами. Зодиаки заявляют, что они позволяют выжать из лодки дополнительные км/ч при одинаковой мощности мотора, по сравнению с безреданными. Понятно, что придётся заплатить дополнительным объёмом и весом, но было бы интересно. Вот еслиб сделать один такой экземпляр на базе стандартной лодки, для тестов и сравнения с той-же стандартной, в одинаковых условиях, под одним мотором...! (с)

3. "Есть еще предложение по раскраске лодки. А именно - на днище нарисовать зоны, по которым лодка должна складываться в сверток. А то вечно мучаюсь, пытаясь понять, я достаточно краешка завернул или нет - поместися у меня этот сверток в чехол или нет. Раза три иногда приходится заново лодку развернуть, сложить заново, потом свернуть. А так, к примеру, если бы на ней были какие-то цветовые рисочки, например - "загибать внутрь, пока не появится край красной полосочки" - то процесс сборки был бы приятнее и быстрее.
Аналогичного удобство хочется и для пайол. Понятное дело, что номера на нах написаны. Чаще - нанесены уже едва различимым маркером, в виде едва хаметных цифр. При выкладывании пола каждый раз пялишься на эти цифры, чтобы убедиться, что последние две доски правильно сложил. А вот если бы внутри них был нарисован по всей длине треугольник, который нарушался бы при смене мест - было бы удобно.
Еще прикольной фишкой расцветки была бы сверху какого-нибудь борта нанесенная сантиметровая шкала - для измерения рыбы и всего и вся

Ну и еще одна мелочь, которая иногда бесит при сборке полов - это висящие на ниточках клапана. Постоянно то отрываю эти ниточки, то цепляюсь за них досками. Вот если бы они крепились не к самому клапану, а где-то к верхней точке баллона - они бы и не мешали, и их не нужно было бы вручную выковыривать из-под уже частично собранного пола.

Кстати, не знаю как на других лодках - на Каймане очень слабым местом, помню, был клапан у киля. Он у нас два раза ломался, приходилось лодку в сервис возить и менять его на новый." (с)
 

Сейчас смотрят

Вверх