У меня непроливается как не хранил и не возил(на любом боку). Зачем отговаривать от мотора, с которым лично дела не имели? У своего ничего недобротно сделанного не заметил. Заводится с первой потяжки что горячий, что холодный, тянет на славу.
Писал когда-то на мотолодке, если народ не против, повторю.
У моего знакомого есть много разных лодок и моторов так как он и его отец заядлые водомоторники.
И надувасы разные были (под Yamaha и Suzuki) и РИБ есть + Suzuki DТ-30, Buster-Lx + Suzuki DF-90 и Пластик + Suzuki DF-175.
Мой приятель больше тяготеет к марке Suzuki. Но вот когда в 2010 году вышла Yamaha F6CS он не удержался и купил её.
Может конечно это "плагиат", но для пользы дела и для объективной оценки указанных марок, я нарушу "авторские права".
Вот его высказывания на одном форуме:
Сегодня что-то меня подтолкнуло купить сей прекрасный моторчик и изменить своей любимой марке Suzuki. Для дальних поездок на рыбалку, чтобы не таскать с собой прицеп и лодку, выбор пал на это чудо. Главная его особенность, что можно его перевозить в любом положении.
Провёл испытания, работает моторчик очень тихо, вибрация практически не чувствуется, заводится с пол оборота. Из минусов, только почему-то контролька охлаждения мотора внизу идёт, и надо специально подлазить и смотреть на неё, да и бак выносной я так и не смог купить, его нет и не было в наличии у дилеров.
И вот заключение:
Сегодня делал моторчику первое Т.О. у официалов (замена масла в двигателе и в редукторе) и все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная ерунда, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки его в машине.
2. Рядом стоял Suzuki DF-6, раскрутили редуктор Yamaha F6CS и для сравнения в Suzuki DF-6. У Yamaha F6CS он оказался тоненьким и игрушечным.
3. Вибрация на малых у Yamaha F6CS гораздо выше чем у Suzuki DF-6 из-за того, что нет продуманного румпельного амортизатора.
4. Почему-то, контрольное окно спрятали под колпаком у Yamaha F6CS , у того же Suzuki DF-6 колпак снимать не нужно.
Из плюсов
1. Легче запускается на холодную.
2. Полностью металлический корпус и за счёт этого + 2 кг. веса.
3. Меньше расход,хотя из-за того, что это просто разогнанная 5-ка.
Вот в принципе и всё.
Вывод: Yamaha конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с" не" вытечкой масла из картера, конечно на 5++ , и это не в коем случае не "+" производителю.
Вот объективные сравнения реального пользователя, а не "теоретика".
Не будем засорять тему. Я высказал своё мнение и опыт своего приятеля. ИМХО.