Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Nick_Spb
Юзаю такойже тахометр.. Проблем нет
Юзаю такойже тахометр.. Проблем нет
Чего там разбирать то? Открутить два болта и заглянуть во внутрь - хотя бы из чистого любопытства... я бы уже посмотрел бы... чтобы знать как устроено и чего ожидать от сего нововведения...Да кто новый то разбирать будет? Катаемся во всю! Может зимой, от нечего делать
На последней рыбалке после запуска через 1 мин заглох мотор.Завести так и не смог.при беглой диагностике грешил на отсутствие искры.Алёёёёёё!
Здесь кто либо бывает?
Не пойму .... Вы мне отвечаете? Тогда каким боком это относится к моему вопросу (пост №37)?На последней рыбалке после запуска через 1 мин заглох мотор.Завести так и не смог.при беглой диагностике грешил на отсутствие искры.
Сегодня отвёз мотор в гарантийный сервис центр на ул.Смольная г.Москва от Кинетик Моторс (мотор брал там),благо живу рядом.Вскрытие показало залипание иглы жиклёра в карбюраторе.Искра на свече была,но очень малозаметная-сервисмены говорят это норма.За 1 час карбюратор разобрали,промыли,собрали,мотор отгоняли.Респект сервису,ребята своё дело знают на отлично.Случай не страховой,пришлось заплатить 2000 р,но позитива получил больше. Тем кто будет разбирать карб самостоятельно,будьте предельно осторожны с очень маленькой пружинкой между поплавком и жиклёром.Главное её не потерять и правильно поставить обратно.Ещё-конус иглы имеет резиновое напыление.Выносным баком не пользуюсь,мастер сказал что грушей мог бы и прокачать залипание иглы,но не факт.
Не пойму .... Вы мне отвечаете? Тогда каким боком это относится к моему вопросу (пост №37)?
На втором фото немного видно черный сифон глушителя.Фото обрезано,в оригинале вдео лучше.А так писал про другое.Так как выносным баком с грушей не пользуюсь,решил укомплековать аварийную аптечку шприцом (20-40мл) для прокачки залипания иглы.Если прижмёт на большом удалении от слипа,и разбирать ничего не надо ,только входной шланг.Не пойму .... Вы мне отвечаете? Тогда каким боком это относится к моему вопросу (пост №37)?
Не много не понятно почему случай не гарантийный ? А если она ( игла ) опять залипнет опять 2000 р ?
Неудачно поумничали? Или у Вас косоглазие?Мания величия?
Грязь в карбюраторе(кокс) в гарантийный случай точно не входит.Заправка только на лукойл, вместе с машиной.Может и говна налил когда в области заправлялся.Начало эксплуатации с 10 июня 2017г.И очень плотненько в этом году.Каждая неделя 1-2 выезда,сам не знаю как такая пруха получилась.Знаю многих что такую наработку и за пять лет не накатают.Главное узнал как такое можно вылечить в полевых условиях,спасибо сервисменам.А сам мотор очень радует.Особенно расход топлива-с 7 утра до 15-00 всего 2 литра троллингом с очень длинными перебежками.С собой беру только три 1-литровых фляги(очень удобно заправлять) и внешний бак не нужен.Не много не понятно почему случай не гарантийный ? А если она ( игла ) опять залипнет опять 2000 р ?
Неудачно поумничали? Или у Вас косоглазие?
Человек процитировал МОЁ сообщение... и что то написал... Допускаю что ошибся. Потому переспросил.
Вас то чего торкнуло? Нечем помочь, лучше промолчите...
Алёёёёёё!
Здесь кто либо бывает?
При чём здесь "мания величия" и какую такую глупость Вы усмотрели в моих постах и вопросах мне действительно непонятно...А между тем процитировано было следующее:
Ответ - да, бывает. И даже с мотором случилось то-то и то-то.
При чём здесь вопрос про глушитель шума на впуске?
Что, Александр, неудобно, когда носом в собственную глупость тыкают? Или непонятно до сих пор?
и почему появилось следующее моё сообщение которое почему-то Вас так сильно торкнуло... Когда станет понятно - можете не извиняться... просто промолчите.При чём здесь вопрос про глушитель шума на впуске?