НДНД лодки "Река"
Михаил, еще раз здравствуйте!
Хорошо, что ответили.
Хотел бы уточнить, Михаил!
(обратите пожалуста внимание)Вам лень?
Ответьте честно, не предумывая, и всё получится).
---------- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.01.2018 в 23:38 ----------
Что, хорошо, пока, мир не без добрых людей.
Читать ветку всю!
Деньги то свои! Михаил! )
Это все прочтено.Но это все поверхностно.Даже вердикт Сергея К.прочел (Дмитрий (Arafat) по Р370 - зима у нас настала, испытали Р310 и Р340 по загрузке, а вот Р370 не успели, в планах стоит скорость/загрузка Р370 под 5л.с./9,8л.с. винт 7,5 и винт 8,5 /9,9л.с. винт 11 и винт 10 / Задача выяснить максимально выводимый на глисс полезный вес.
Из практики по Р370 под 9.8 л.с. (винт, если не путаю стоял 7,5):
в лодке 120+100+90+40+15 (вес без лодки и мотора) выход на глисс с "бубном" С учетом веса лодки и мотора на одну лошадку порядка 40 кг, что считаю неплохим показателем.
Из личного опыта (уже 10 лет как ходим на севера) - в походах лучше иметь запас мощности на винте, чем подгонять вес, поэтому в свое время поменял Т18 на Т30. Поскольку ситуации возникают разные, а по расходу топлива проигрыш получился совсем небольшой. Миниатюры
Хотелось бы найти утвердительный ответ.Пойдет Р370 под 9.8 или нет.Под стандартным винтом
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------
Была бы у меня 15ка я бы не спрашивал
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------
А насчет лень или не лень,если всю тему через сито просеить полезного на пять страниц останется.Еще не нашел из каких тканей изготавливаются лодки.Кроме вашей Arafat (зеленой) если не ошибаюсь