• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

НДНД лодки "Река" (Просматривают: 7)

С нами с
12.11.2016
Сообщения
235
Репутация
72
Откуда
Москва
НДНД лодки "Река"
Всем ДВС.

Транец:

Транец стандартный. Для Tohatsu 9.8 4T - низко.
Заказал "Накладка на транец (металлическая) Производитель: Badger Аccessories" поднял максимально высоко,производитель пишет про 25 мм безопасного подъема.
Есть еще куда поднимать, так как мой стандартный транец - 394 мм.
Мерил высоту транца на лодке с высоким транцем (тоже река 340) - почти 435 мм с верхним полукруглым кантом.
Заказал регулируемый транец: "ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET" + 100 мм в
После прочтения слова "Jet" задумался о Jet 25 от Tahatsu (дорого), зато всё включено.

Скорость:

Скорость при лучшем моем настрое АКП и наклона дейтвуда - 36 один, 32-33 двое.
Читаю отчеты по скорости от Leonid50 - настроение пока минорное.

Предварительный план:

Сильно я настроен на выходных устроить очередную беседу с транцем и наклонами дейтвуда.
Нет пока счастья у меня с "Рекой 340"

Продолжение следует..


Продолжение...
Река 340

Транец - накладка ,
измерение,
наклон дейдвуда,
бурление за винтом и скорость.
Обо всем по порядку.

Новая накладка на транец:

Получил я по почте сие, показавшееся мне удивительным по качеству изготовления изделие:
накладку на транец "ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET"
Купленный сравнении со стандартной накладкой :
P9231565.jpg
Изделие сделанно качественно и смотрится монументально.
P9231569.jpg
мне предварительно представилось очень продуманным.
Диапазон регулировки от возможно нижнего положения:
P9231615.jpg
до верхнего положения :
P9231613.jpg

составил 153 мм.,включая смещение по контактным с транцем уголкам,

Разница дедвудов Tohatsu M 25 Jet и Tohatsu 9.8 4T - = 555-435 мм =120 мм - вписываемся.

Разумеется не на 6 болтах а на 4.
Не пробовал, но не исключено, что можно в нижнем крепить на 4,
а в верхнем на 6 болтах, что логично, так как водомет Tohatsu
выше и тяжелее: Tohatsu 9.8 EFS - 40 кг, а Tohatsu M 25 Jet - 59.
Насчет количества болтов и диапазона регулировки - не проверял,
так как взвесил:
P9231579.jpg

"ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET" весит 4,95 кг.
Это весьма неплохой результат, для именно плавно регулируемого транца.

Однако вес нового транца навел меня на мысль,
сначала нужно полностью поднять бадгеровскую накладку,
и еще раз попытьаться проверить настройки.

Продолжение следует..
 
С нами с
12.11.2016
Сообщения
235
Репутация
72
Откуда
Москва
НДНД лодки "Река"
Я не очень Вас понял. Вам непонятно зачем скидки???:hmm: Да элементарно - в стране кризис, у многих сейчас с деньгами плохо и если человеку нужна лодка (а в контексте обсуждаемой темы это лодка Река) то в несезон есть очень неплохая возможность купить эту лодку на 15% дешевле без ущерба качеству. Вы же не на одну навигацию ее покупаете - весной будете с лодкой. Чего непонятно то? Сезонные скидки это нормальная практика во всех областях торговли

Павел, смысл моего сообщения направлен покупателям,
чтобы их уберечь от ненужных трат.
И не поддерживает горячего желания продавцов продать товар.
Увы.

Наверное всем понятно, что рубль к весне упадет.
Наверное лучше в валюту вложится, может к весне на лодочный
тент еще хватит.
15% скидки может и не покрыть потери рубля.
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 924
Репутация
5 722
Возраст
49
Откуда
Иваново
НДНД лодки "Река"
Ну насчет макроэкономики я не силен)) В любом случае лодку с мотором покупаю на следующий сезон. Если рубль действительно упадет не думаю что лодки подешевеют, поскольку ткань ПВХ на них идет импортная. Поэтому сезонная скидка это реальная возможность купить хорошую лодку по хорошей цене. А по моторам - в прошлом году скидки были, небольшие но все же - я мониторил профильные ветки. И опять же если упадет рубль - то моторы весной стоить будут гораздо дороже чем сейчас, то есть и мотор по любому выгоднее брать в районе Новогодних праздников. На любой нормальный (в смысле японский) мотор существует рекомендованная производителем цена, дилер не может ее менять - и только в "несезон" некоторые производители разрешают дилерам немного снизить цены. Если доллар взлетит - а японцы оперируют долларами - цены на моторы взлетят также, и тогда весной многих может постичь разочарование. А китайца покупать ой как не хочется (хотя и они тогда тоже поднимут цены)... Мое скромное мнение)))))
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
НДНД лодки "Река"
Продолжение...
Река 340

Разумеется не на 6 болтах а на 4.
Не пробовал, но не исключено, что можно в нижнем крепить на 4,
а в верхнем на 6 болтах, что логично, так как водомет Tohatsu
выше и тяжелее: Tohatsu 9.8 EFS - 40 кг, а Tohatsu M 25 Jet - 59.
Насчет количества болтов и диапазона регулировки - не проверял,
так как взвесил:
Посмотреть вложение 4696899

"ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET" весит 4,95 кг.
Это весьма неплохой результат, для именно плавно регулируемого транца.
Arafat, приветствую! Очень интересно пишешь. Но у меня вопрос - не перебор ли всего этого для Реки340? Правда, не понимаю - это лёгкая лодка для максимум двоих. 9.8 для неё самое то. Ну если уж хорошо нагрузить, для обычной 15-ки(9.9). Но ты пишешь о моторах 40, 59 кг - по-моему, это слишком для этой лодки.:)
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
177
Репутация
92
Возраст
58
Откуда
Киров
НДНД лодки "Река"
Небольшой отчёт. Выйдя на военную пенсию приобрёл свою первую моторную лодку ПВХ Фрегат М-310 FM Light, с мотором Tohatsu MFS 6 S. Брал как комплект эгоиста, так как рыбачу всегда один. Как потом выяснилось, каждый выезд на рыбалку сопровождался занятием тяжёлой атлетикой, тюк данной лодки оказался очень объёмным и тяжёлым. Данная лодка мне очень нравилась своей надёжностью и своим ходом по волнам. Лодка практически не потопляемая и имеет большой кокпит. Из минусов для моих условий чрезмерно большая парусность и вес. Устав заниматься тяжёлой атлетикой через 2 сезона поменял лодку на лодку Река 310. Приобрёл в магазине со скидкой 4 т.р. Так как продавцы сказали, что данную лодку брали на тест, а в остальном лодка как новая и всё у неё в порядке. На деле оказалось, что всё не совсем так. На 2 дырке лодка выходила на глиссер с большой коброй и шла с прохватами. На 3 дырке на глиссер не выходила. На 1 дырке на глиссер выходила, но случались частые прохваты и я с трудом поворачивал мотор, во время глиссера. В водоизмещающем режиме мотор вращался нормально. Вода была мутной, и я не видел, что мотор попав в вырез в инцэпторе и уперевшись в него не может свободно повернуться на полном газе. Было ощущение, что мотор клинит и он не хочет поворачиваться. Пробовал качать лодку большим давлением, борта 195 мм.рт.ст. и дно 300 мм.рт.ст., чтобы избежать прохватов. Не помогло. Накачав лодку на берегу и навесив мотор, я выяснил, что мотор упирается своей ногой в вырез инцэптора и в выпуклую часть надувного дна ниже транца. Позже рассматривая другие лодки в магазине, я увидел, что транцы у них наклонены в заднюю часть сильнее чем у моей лодки. Я взял фанеру 10 мм. и сделал накладку отодвинув мотор от транца. Немного подпилил по бокам вырез в инцепторе примерно на 5 мм. ножовкой. Более ничего не делал. Испытания показали, на 3 дырке идут прохваты. На 2й дырка изредко случаются прохваты, на 1й дырке лодка поехала без прохватов, управляется хорошо. На глиссер выходит легко без кобры. Замеры скорости показали на 2й и 1й дырке по 26 км/час против течения и 29 км/ч по течению. Приподняв мотор на 1см. Лодка развила 27 км/час против течения и 30 км/ч по течению. При испытаниях прохватов не обнаружил, но потом на полном газу по прямой мне показалось, что всё-таки один прохват был и я снова опустил мотор. Да в лодке был я 75 кг. + тёплая зимняя одежда в сапогах ева и имущество включая выносной бак примерно 35 кг. Теперь самое тяжёлое в моём комплекте стал мотор 27 кг. Вот думаю не поменять ли мне его на 2х тактную пятерку? Из минусов своего мотора вижу отсутствие встроенного бака, а выносной бак занимает лишнее место в кокпите и приходится лишний раз ходить, загружая или выгружая машину. Данной лодкой я очень доволен, менять не собираюсь. Тюк лодки я спокойно переношу из машины домой и обратно. Теперь я не ищу место где можно подъехать прямо к воде что бы далеко не тащить лодку. Спокойно накачиваю лодку у машины, поставив на попа лодку наваливаю на спину и взявшись руками за транец переношу на спине на любое расстояние. Многобаллонный Фрегат я так же носил, но было достаточно тяжело. Ниразу фотки не вставлял, но попробую.
 

Вложения

  • 031 копия.jpg
    53.6 КБ · Просмотры: 89
    031 копия.jpg
  • 027 копия.jpg
    43.9 КБ · Просмотры: 90
    027 копия.jpg
  • 021 копия.jpg
    251.3 КБ · Просмотры: 88
    021 копия.jpg
  • 009 копия.jpg
    203.6 КБ · Просмотры: 87
    009 копия.jpg
  • 002 копия.jpg
    173.3 КБ · Просмотры: 90
    002 копия.jpg
  • 040 копия.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 98
    040 копия.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
НДНД лодки "Река"
Теперь самое тяжёлое в моём комплекте стал мотор 27 кг. Вот думаю не поменять ли мне его на 2х тактную пятерку? Из минусов своего мотора вижу отсутствие встроенного бака, а выносной бак занимает лишнее место в кокпите и приходится лишний раз ходить, загружая или выгружая машину. .
Сергей, привет! Тоже всё хранится в квартире. И я понимаю в чем проблема. Однако менять на 5-ку?:neznayu: Тележка в помощь и бери Т9.8, те же 27 кг. Но это будет ну совсем другая песня.:D Правда я хитрый - для быстрых рыбалок есть Река285М и чуток доработанный Т3.5 - 25км/ч (пол лета в багажнике комплект ездит). Ну а Р340 и Т9.8 для гонок, или когда с супругой и кучей вещей.:)
 
С нами с
12.11.2016
Сообщения
235
Репутация
72
Откуда
Москва
НДНД лодки "Река"
Arafat, приветствую! Очень интересно пишешь. Но у меня вопрос - не перебор ли всего этого для Реки340? Правда, не понимаю - это лёгкая лодка для максимум двоих. 9.8 для неё самое то. Ну если уж хорошо нагрузить, для обычной 15-ки(9.9). Но ты пишешь о моторах 40, 59 кг - по-моему, это слишком для этой лодки.:)
Leonid50, здравствуй!
В части не многовато ли +20 кг на транец "Реки", ты абсолютно прав.
Однако у меня сомнения возникли после того, как я реально решил сложить все весовые раскладки для небольшого моторного сплава на выходные.
Что вышло по моему комфортному минимуму:
1. Капитан 90 кг.
2. Две банки с накладками, + мелочевка под рукой под банкой - не взвешивал, но примерно: два по 7 кг=14 кг.
3. Минкота коробка с аккумулятором + провода до девайсов (без света) 26 кг примерно.
4. Держатель датчика эхолота, эхолот - +1,5 кг.
5. Палатка - (высокая, но компактная Big Anges Big House 6+ допы = 7 кг)
6.Бак бензина +канистра 10л 22,5 кг.
7. Еда, вода ну пусть 10 кг.
8. Матрос - 90 кг.
Уже 351 кг

Добавим плитку, газ, обогреватель, тент ходовой, вёсла, лёгкие стулья и стол, + допы, + мангальчик, +то да сё
и вот плавно 390-400 кг.
Добавим удочки , коробочки , одежду, спальники, и всё такое - 425-430 кг.

Таким образом, вес и остойчивость "Реки" это + ,даже большой +
Но кг участников никто не отменял.
А унылый ход на пределе глиса - это все потраченные деньги на ветер.
(мой частный настрой)

В то же время 25 Jet, согласен, несколько многовато и по весу и по тяге.
Так и сковырнутся со всем шмурдяком запросто при переборе по газу.

Вот задумался и о Ямахе 9.9 4T с рук, слышал слух, что до 20 якобы - разговор на слипе.
Надо уточнять ещё.
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
177
Репутация
92
Возраст
58
Откуда
Киров
НДНД лодки "Река"
Привет Леонид! Спасибо за совет, но скорости в 26-27 км/ч мне вполне хватает. Итак на поворотах дух захватывает. Можно и влететь куда нибудь, у нас ведь не водохранилище. По моим прикидкам пятёрка должна ехать с той же скоростью, как и четырёхтактная шестёрка, за счёт снижения веса комплекта. Минус 8 кг. вес мотора, минус 10 кг вес выносного бака. Итого 18 кг. на которые практически и уходит 1 лошадь.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

С мотором в 27 кг. я пока и без тележки нормально управляюсь. Это просто ради комфорта. Если на выходе будет та же скорость, а меньший вес мотора будет меньше. Может оставить всё как есть? На лодке всегда рыбачу один.
 
С нами с
10.09.2014
Сообщения
645
Репутация
551
Откуда
Великий Новгород
НДНД лодки "Река"
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
НДНД лодки "Река"
Привет Леонид! Спасибо за совет, но скорости в 26-27 км/ч мне вполне хватает. Итак на поворотах дух захватывает. Можно и влететь куда нибудь, у нас ведь не водохранилище. По моим прикидкам пятёрка должна ехать с той же скоростью, как и четырёхтактная шестёрка, за счёт снижения веса комплекта. Минус 8 кг. вес мотора, минус 10 кг вес выносного бака. Итого 18 кг. на которые практически и уходит 1 лошадь.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

С мотором в 27 кг. я пока и без тележки нормально управляюсь. Это просто ради комфорта. Если на выходе будет та же скорость, а меньший вес мотора будет меньше. Может оставить всё как есть? На лодке всегда рыбачу один.
Тут тебе самому решать, конечно. Правда те, кто подсел на 4-х тактники, очень любят ругать 2-х тактные.:D
 
С нами с
07.01.2016
Сообщения
67
Репутация
28
Откуда
Прокопьевск Кемеровской
НДНД лодки "Река"
Привет Леонид! Спасибо за совет, но скорости в 26-27 км/ч мне вполне хватает. Итак на поворотах дух захватывает. Можно и влететь куда нибудь, у нас ведь не водохранилище. По моим прикидкам пятёрка должна ехать с той же скоростью, как и четырёхтактная шестёрка, за счёт снижения веса комплекта. Минус 8 кг. вес мотора, минус 10 кг вес выносного бака. Итого 18 кг. на которые практически и уходит 1 лошадь.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

С мотором в 27 кг. я пока и без тележки нормально управляюсь. Это просто ради комфорта. Если на выходе будет та же скорость, а меньший вес мотора будет меньше. Может оставить всё как есть? На лодке всегда рыбачу один.

Доброго дня! Если решитесь на замену мотора, то присмотритесь к Mercury 5, 2Т. На форумах ребята владелцы пишут, что этот моторчик вытаскивает на глисс до 200 кг. Хотя Я лично верю в это с трудом.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
НДНД лодки "Река"
Доброго дня! Если решитесь на замену мотора, то присмотритесь к Mercury 5, 2Т. На форумах ребята владелцы пишут, что этот моторчик вытаскивает на глисс до 200 кг. Хотя Я лично верю в это с трудом.
Игорь, понимаешь, это настолько может быть не объективно... начнём с того, что многие называют глиссом скорости 17-22 км/ч, а это ещё переходной режим. Далее - на какой лодке? Если это типа плоскодонного Ротана380Э, то вполне может. Однако на килевой фокус не прокатит. И т.д.
 
С нами с
12.11.2016
Сообщения
235
Репутация
72
Откуда
Москва
НДНД лодки "Река"
Продолжение...
Река 340...
.....Однако вес нового транца навел меня на мысль,
сначала нужно полностью поднять бадгеровскую накладку,
и еще раз попытьаться проверить настройки.

Продолжение следует..
Продолжение...
Река 340.

Бадгеровская накладка,
Расстояние от АКП до кормы киля,
Скорость,
"Буранчики" за мотором на ходу.

Обо всём по порядку:

Прошедшие выходные выдались солнечные.
P9241631.jpg

В субботу получил накладку "Sibriver Jet", отложил и поехал добиваться успеха с Бадгеровской накладкой на транец.

Поднял по максимуму:
P9241634.jpg

Вид на АКП, косынку и расстояние до дна лодки:
P9241630.jpg
3 мм не дотягиваем до 435 мм по паспорту, могло быть хуже.

Расстояние от АКП до киля мерил уголком:
P9241638.jpg
Ситуация у кормы, у киля:
P9241637.jpg

На ходу:

Против течения 33, по течению 37
P9241653.jpg

По виду барашков за мотором получилось следующее на ходу:
P9241644.jpg
P9241649.jpg
P9241650.jpg
P9241642.jpg

Никак не пойму, где ошибся.
 

Вложения

  • P9241648.jpg
    128.7 КБ · Просмотры: 67
    P9241648.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
НДНД лодки "Река"
Никак не пойму, где ошибся.
Дмитрий, а с чего взял, что ошибся? То, что брызг по правому борту больше? Так это ты, по-видимому, сидишь у правого баллона. Или в чём другом? Если про скорость, то тоже не плохо, учитывая общий вес, не полированный винт (кстати, какой шаг? Обороты?), возможно и развесовка сказывается. Не замечал, отсечка на обороты у твоего мотора не срабатывала?
 
С нами с
12.11.2016
Сообщения
235
Репутация
72
Откуда
Москва
НДНД лодки "Река"
Павел, лично я брал отталкиваясь от качества ткани из наличия у Сергея Колесникова.
Брал не китайскую, осталась зеленая.
Верх темно серый, доволен, что не взял светло серый.
Видел на выходных Ниссан светлую с пайолами -
наверно пора мыть давно, всё белое превратилось в грязно серое, с разводами.
 

Сейчас смотрят

Вверх