НДНД лодки "Река"
Всем ДВС.
Транец:
Транец стандартный. Для Tohatsu 9.8 4T - низко.
Заказал "Накладка на транец (металлическая) Производитель: Badger Аccessories" поднял максимально высоко,производитель пишет про 25 мм безопасного подъема.
Есть еще куда поднимать, так как мой стандартный транец - 394 мм.
Мерил высоту транца на лодке с высоким транцем (тоже река 340) - почти 435 мм с верхним полукруглым кантом.
Заказал регулируемый транец: "ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET" + 100 мм в
После прочтения слова "Jet" задумался о Jet 25 от Tahatsu (дорого), зато всё включено.
Скорость:
Скорость при лучшем моем настрое АКП и наклона дейтвуда - 36 один, 32-33 двое.
Читаю отчеты по скорости от Leonid50 - настроение пока минорное.
Предварительный план:
Сильно я настроен на выходных устроить очередную беседу с транцем и наклонами дейтвуда.
Нет пока счастья у меня с "Рекой 340"
Продолжение следует..
Продолжение...
Река 340
Транец - накладка ,
измерение,
наклон дейдвуда,
бурление за винтом и скорость.
Обо всем по порядку.
Новая накладка на транец:
Получил я по почте сие, показавшееся мне удивительным по качеству изготовления изделие:
накладку на транец "ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET"
Купленный сравнении со стандартной накладкой :
Изделие сделанно качественно и смотрится монументально.
мне предварительно представилось очень продуманным.
Диапазон регулировки от возможно нижнего положения:
до верхнего положения :
составил 153 мм.,включая смещение по контактным с транцем уголкам,
Разница дедвудов Tohatsu M 25 Jet и Tohatsu 9.8 4T - = 555-435 мм =120 мм - вписываемся.
Разумеется не на 6 болтах а на 4.
Не пробовал, но не исключено, что можно в нижнем крепить на 4,
а в верхнем на 6 болтах, что логично, так как водомет Tohatsu
выше и тяжелее: Tohatsu 9.8 EFS - 40 кг, а Tohatsu M 25 Jet - 59.
Насчет количества болтов и диапазона регулировки - не проверял,
так как взвесил:
"ТРАНЕЦ РЕГУЛИРУЕМЫЙ SIBRIVER JET" весит 4,95 кг.
Это весьма неплохой результат, для именно плавно регулируемого транца.
Однако вес нового транца навел меня на мысль,
сначала нужно полностью поднять бадгеровскую накладку,
и еще раз попытьаться проверить настройки.
Продолжение следует..