Моторы Mikatsu
Даже если одного человека эта ветка уберегла от покупки чего либо у мошенников, то люди писали и тыщу раз повторяли уже не зря
Отлично работает "дешёвая розетка" сезона 4, сам делал и понимаю что к чему, без аккума спокойно заряжаю тел, подключаю прочие нагрузки. Вместо аккума, а иногда и вместе с ним, висит под капотом кондёр на 35000 мкф. Проблем не было на 3-х таких моторах, сейчас 4-му подключил. Но с подключённым аккумом ожнозначно провереннее, надёжнее и лучше, если клема слетает - кондёр спасает.Там дело не в качестве (проблемы с платежами и таможней. А розетка это лишний развод на который все ведуться. Определенно данная цепь должна быть запитана через аккум ( как на машине) стабильные токи. А то что все пытаются реализовать на моторе дешевую розетку" Показуха для лохотрона" И все на это ведуться.
С языка сняли.Может посреди шестерен найдется место храповику ? ( ну или муфте сцепления )))
Вчера коллеге про гд объяснял, он купил у них сап штормлайн, доволен пару лет, говорит аналогов по форме дешёвых нет. Хотел самокат взять, говорит аналог дороже есть, но в итоге в другом месте взял - короче завалил меня противоречиями. Спорить не стал - темы не мои. Решил проверить мои слова и погуглив понял, почему их надо обходить стороной.Не всегда, кого-то перед покупкой предостерёгли, кто-то после покупки успел сдать обратно почитав сдесь, знаю несколько таких людей!!!
Отвез в сервис. Сказали - зачем ты его привез.
Хочу узнать у многих ли такая проблема была- с новья плохо заводился? Плохо держал холостые обороты и глох?
Груша должна быть твердой. Есть у кого одолжить аналогичный шланг попробовать? У друга такая проблема была. Тупо поменяли шланг, все поехало и стало стабильно заводиться. В сервисе ведь к их шлангу мотор подключали, а не к Вашему?узнать у многих ли такая проблема была- с новья плохо заводился? Плохо держал холостые обороты и глох?
И это хваленые тобой Микацы, которые у вас манагеров работают годами и заводятся максимум со второй потяжки, а чуть кто спросит про неисправности, так ваша манагерская братия выпрыгивает с ответами как из списка постоянных поломок у Микац. Изначально было написано, что мотор полный отстой, качество хуже Хангкая. а цена по сравнению с ним в 2 раза дороже, хотя тут убеждают некоторые, что на АВИТО продают себе в убыток, главное чтоб удовлетворить покупателей. Лжецы и лицемеры во всей красе.На бензобаке клапан откручивали, который его герметизирует и не даёт проникать воздуху при хранении и транспортировке ?
Ещё может быть дело в канекторе, рассыхаются или лопуются резиновые уплотнители.Всем доброго дня. Купил в прошлом году Микатсу 9.9 (15) новый. Пол сезона отходил идеально(Купил в июле). В этом сезоне чихает после зимы и пердит. Заводится еле как. Отвез в сервис. Сказали - зачем ты его привез. Он в идеальном состоянии ( но бонусом сделали ТО) работает как часы! После ТО вышел на воду и просто встал. Не заводится. Глохнет на холостых. Обороты не держит. Но если на оборотах держать чучуть то сразу едет. Без проблем. Встаю на точку. Минут 20 стою. Завожу- не заводиться. Груша по жесткости средняя всегда. Иногда даже мягкая. Как будто сосет воздух. В том году помню что груша жесткая была. Буду приемник в баке смотреть и грушу продую. Хочу узнать у многих ли такая проблема была- с новья плохо заводился? Плохо держал холостые обороты и глох?
Если это Микаца с завода Хайди, то очень даже странное поведение мотора. У меня в команде этих Хайд уже четыре. Все работают не хуже Сузуки ДТ 9.9 АС. Хотя если Микацяны воткнули туда какой псевдояпонский карбюратор, то ничего не исключаю. Дистанционно диагнозировать не берусь, но так как мотор на гарантии, и не поименован с перечне технически сложных товаров, имеет дефект по гарантии не устраненный, то мотор нужно возвращать.Всем доброго дня. Купил в прошлом году Микатсу 9.9 (15) новый. Пол сезона отходил идеально(Купил в июле). В этом сезоне чихает после зимы и пердит. Заводится еле как. Отвез в сервис. Сказали - зачем ты его привез. Он в идеальном состоянии ( но бонусом сделали ТО) работает как часы! После ТО вышел на воду и просто встал. Не заводится. Глохнет на холостых. Обороты не держит. Но если на оборотах держать чучуть то сразу едет. Без проблем. Встаю на точку. Минут 20 стою. Завожу- не заводиться. Груша по жесткости средняя всегда. Иногда даже мягкая. Как будто сосет воздух. В том году помню что груша жесткая была. Буду приемник в баке смотреть и грушу продую. Хочу узнать у многих ли такая проблема была- с новья плохо заводился? Плохо держал холостые обороты и глох?
В сервисе ребята заводят, работает стабильно. Без проблем. Читайте пжлста внимательнее. Карбюратор при мне разложили. Все чистое. Прокладка в идеале.Если это Микаца с завода Хайди, то очень даже странное поведение мотора. У меня в команде этих Хайд уже четыре. Все работают не хуже Сузуки ДТ 9.9 АС. Хотя если Микацяны воткнули туда какой псевдояпонский карбюратор, то ничего не исключаю. Дистанционно диагнозировать не берусь, но так как мотор на гарантии, и не поименован с перечне технически сложных товаров, имеет дефект по гарантии не устраненный, то мотор нужно возвращать.
И купить Хайди 9.9 Эндуро. Или Гольфстрим18 (бгггг)))))))))), любой в кузове Ямахи 15 D Эндуро. С электронным управлением зажиганием.
Катался тут на нем, прям понравился моторчик, от звука работы, до тяги. В прямом сравнении с Сузукой ДТ 9.9 АС.
С моторами опыт работы есть. Но не с плм а мотоциклетными. Где находятся опорные подшипники? К слову- мотор прошел 15 моточасов только.Сервис глобалдрайвовский был?
Похоже на разрегулированный карбюратор и\или подсос воздуха. Дешевые китайские моторы часто сосут воздух в топливную. Мусор в карбе с новья плавает тоже нередко. На самом деле, переберите его полностью с заменой уплотнений. Заодно посмотрите явные огрехи сборки, все ли в допусках внутри. Подшипники сразу можно опорные поменять, раз уж полезете. После такой процедуры китайскими моторами можно пользоваться безо всяких проблем и рисков.
Очень похоже на подсос воздуха. Начинайте от бака, шланга и так далее. Посмотрите фильтр. Почистить и протянуть весь карбюратор. Обратить внимание на карбюраторе со стороны привода дроссельной заслонки есть технологические отверстия (2 штуки). Они должны быть заглушены. Проверить все регулировки зажигания и карбюратора.Всем доброго дня. Купил в прошлом году Микатсу 9.9 (15) новый. Пол сезона отходил идеально(Купил в июле). В этом сезоне чихает после зимы и пердит. Заводится еле как. Отвез в сервис. Сказали - зачем ты его привез. Он в идеальном состоянии ( но бонусом сделали ТО) работает как часы! После ТО вышел на воду и просто встал. Не заводится. Глохнет на холостых. Обороты не держит. Но если на оборотах держать чучуть то сразу едет. Без проблем. Встаю на точку. Минут 20 стою. Завожу- не заводиться. Груша по жесткости средняя всегда. Иногда даже мягкая. Как будто сосет воздух. В том году помню что груша жесткая была. Буду приемник в баке смотреть и грушу продую. Хочу узнать у многих ли такая проблема была- с новья плохо заводился? Плохо держал холостые обороты и глох?
Если в сервисе все работает, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема именно от бака до коннектора. Попробовать другой шланг, заранее исправный.В сервисе ребята заводят, работает стабильно. Без проблем. Читайте пжлста внимательнее. Карбюратор при мне разложили. Все чистое. Прокладка в идеале.