Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А заряжается то как, со штатных клемм под колпаком плюс и минус на АКБ? Или что-то меняли/доделывали?Дельта 33 ач АГМ. Питается эхолоты 2 шт, лебёдка освещение.
А заряжается то как, со штатных клемм под колпаком плюс и минус на АКБ? Или что-то меняли/доделывали?Дельта 33 ач АГМ. Питается эхолоты 2 шт, лебёдка освещение.
Выпрямитель, и от него на АКБ. С АКБ на панель переключателей, а от неё через предохранители к потребителям.А заряжается то как, со штатных клемм под колпаком плюс и минус на АКБ? Или что-то меняли/доделывали?
Это же хорошо. Значит всё без проблем кто катает. А кто ещё и не выезжал. А технические аспекты в процессе эксплуатации и по запросам.Добрый вечер. А что тишина такая в ветке? Или все моторы обкатывают?
А некоторые только собираются начать обкатку, у нас только только лёд отошёл, но в любой момент может обратно вернуться, так что я только жду когда получится свой моторчик первый раз на воду выпуститьДобрый вечер. А что тишина такая в ветке? Или все моторы обкатывают?
так где то видос смотрел на ютубе там 18 хайди с наклейкой 9.9 лётала под 50 на Апачи, вот только не помню какой 350 или 370. а Сунгари описывали у себя, что под правильным винтом с 13 шагом 9.9 под 55 - 57 летала, вот только какой 9.9.
По кулачку странно)) А болты гбц под ключ на 10 или 13?Долго думал, сомневался и наконец решился на гладиатор 9,9 про. Продали прямо из коробки то есть смазки на моторе ни грамма нет, но бензин китайский в фильтре остался)) осмотрел внешне появились изменения. Уже из коробки стоит регулятор напряжения и разъём usb непонятно зачем, телефон не рискну заряжать. Тахометр отдельно в коробке лежит. Родной винт 11 шага. Ну и что прикольно клапан в шланг уже с завода вставлен( хоть с этим не мучаться)). Кулачок неправильной формы, то есть последние 20 процентов не влияют на заслонки. В выходные в планах обкатать если погода позволит, думаю будет повеселее чем Тоха 9.8))
Китайцы продвинутые изменили все стандарты, сэкономили на металле и болты м8 имеют головку под 10. Где с 13 головой скорее болты других поставщиков. Хотя странно на одних моторах под 10 на других под 13. Нам когда-то было тоже тяжело перейти на ключ 13. Совдеповские головки были 12 на м 8.По кулачку странно)) А болты гбц под ключ на 10 или 13?
На 8ми часах нужно ТО1 сделать в данном случае. С собой запасной винт, шплинт, свечи (хотя бы выкрученные с ТО1), инструмент, крыльчатку, шнурок (это всё в зипе есть)Летом в июле собираюсь на Белое море ехать, недели на 2, покататься из Кеми до Соловков, ну и так покататься. Моторчик гладиатор из коробки прошел 8 моточасов.
Что посоветуете взять из запчастей на всякий случай?
(Голова, клапана, кулачек не менял)
я бы еще проверенную рацию взял быНа 8ми часах нужно ТО1 сделать в данном случае. С собой запасной винт, шплинт, свечи (хотя бы выкрученные с ТО1), инструмент, крыльчатку, шнурок (это всё в зипе есть)
Болты под 13 ключ. Проверил компрессию из коробки по 7.5 очков, удивительно что переключение вперед назад четко работает, механизм откидки тоже все четко фиксируется и в мелководье и на полную. Люфт тяг конечно треш, это без изменений, ну и кулачок газа и винт 11 шага конечно расстроили. Прокладка Гбц настоящая стоит трехслойная)По кулачку странно)) А болты гбц под ключ на 10 или 13?
Рации - обязательно, беру две. Одновременно 16-й и 13-й канал слушать.я бы еще проверенную рацию взял бы