Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Где ж её школу в колхозе взять то)))в школу ходить бывает полезно иногда
Где ж её школу в колхозе взять то)))в школу ходить бывает полезно иногда
Строить надо начинать школу, всем колхозом навалиться!Где ж её школу в колхозе взять то)))
Принцип работы и зачем ясен. Но ты не учитываешь несколько вещей, это не вода и смесь не однородная, в ней много воздуха. Имея клапан вверху, она постепенно сольётся вниз и забор новой порции будет через некоторое время, клапан внизу сохраняет этот столб и момент забора новой порции происходит быстрее.А клапан этот нужен не для того, чтобы смесь не сливалась, а для того
Главную функцию- пропускать смесь наверх и не давать ей отсасываться вниз, он выполняет независимо от места установки. А при частоте срабатывания 5000 раз в мин. ничего не успеет слиться, даже если есть воздух в смеси. Но на самом деле много видео с силиконовыми прозрачными шлангами, где видно, что по шлангу идет сконденсировавшая жидкая смесь.Принцип работы и зачем ясен. Но ты не учитываешь несколько вещей, это не вода и смесь не однородная, в ней много воздуха. Имея клапан вверху, она постепенно сольётся вниз и забор новой порции будет через некоторое время, клапан внизу сохраняет этот столб и момент забора новой порции происходит быстрее.
Хотя многие ездят без него не подозревая, что их ждет беда ..
Во время работы конечно не сольётся, речь о состоянии покоя, при выключенном моторе.А при частоте срабатывания 5000 раз в мин. ничего не успеет слиться, даже если есть воздух в смеси
А через какое примерно время ждать эту беду?Принцип работы и зачем ясен. Но ты не учитываешь несколько вещей, это не вода и смесь не однородная, в ней много воздуха. Имея клапан вверху, она постепенно сольётся вниз и забор новой порции будет через некоторое время, клапан внизу сохраняет этот столб и момент забора новой порции происходит быстрее.
Хотя многие ездят без него не подозревая, что их ждет беда ..
Так я не говорю, что его сверху надо ставить. Просто если если его поставили наверх, как мне умельцы в Самом Главнейшем Авторизованном Сервисе Хайди (у которых, видать, как раз этот самый свой путь), то ничего особо страшного не случится. На самом деле старая Т18 (из которой Прошка сделана) почти 20 лет без клапанов работали и не чихала.Во время работы конечно не сольётся, речь о состоянии покоя, при выключенном моторе.
Или ты думаешь, что японцам было удобнее ставить клапан внизу, чем на верх, да и сервис-мануал говорит о конкретном месте установки клапана в шланг.
Переубеждать не буду, это же наши ученые, физика и путь у нас свой))
На прошку ставится один клапан.День добрый! Видел, в теме, что на проху один клапан нужен, два в 9.8 ставят. Но есть те, кто все-таки ставит два клапана в проху. Есть ли все-таки какой-то смысл два ставить или это совсем не нужно?
Кто то и два ставил. От второго смысла нет.День добрый! Видел, в теме, что на проху один клапан нужен, два в 9.8 ставят. Но есть те, кто все-таки ставит два клапана в проху. Есть ли все-таки какой-то смысл два ставить или это совсем не нужно?
Завод изготовитель, раньше гладик делал CG (КалунГлория - Альфа9.9Макс\Гладиатор 9.9Про), сейчас ( с лета 23 года), свой собственный завод у гладиатора, делают сами, у них линейка маломощных моторов.Всём привет! Вопрос не много странный,всё ни как не могу опредилитьсякакие существенные отличия между гладиатором 9.9про и Хайди 9.9про, стоит ли переплачивать за Хайди?
Не много схожая проблема. Мотор еще на обкатке, в последний выезд дал полный гадз, и при сбросе газа он зараза заглох! Не сразу, но завелся потом, теперь не знаю куда смотреть что копать. А еще обратил внимание что последнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются от слова совсем- лечится ли это?Всем привет! Вообщем состоялся первый выезд после замены головы и клапанов, минут 20 дергал не мог завести, чеку забыл одеть, по работе мотора особо разницы не заметил,зима перерыв и т.д. вроде работать стал помягче и дергать стало тяжелее с усилием,, суть не в этом, случилось то чего боялся больше всего залезая в отлаженный механизм ,запустив, мотор холостые держать отказался , я подкрутил, после 15 ти минутного прогона при сбросе газа мотор заглох, попытки завести не увенчались успехом хоть в пол газа хоть на всю дыр дыр дыр и всё, завелся только с подсосом потарахтел, убираешь подсос и он глохнет, на ручку газа без подсоса реакции ноль. просидев на реке пару часов мотор запустил , и холостые начали расти , понизил, дошёл до локации,мотор в багажник и домой, что сделано не Так почему вылез такой трабл.?
Возможно Гладики и в чём то превосходят Хайди. Те же клапана карбон. Может что и ещё.Завод изготовитель, раньше гладик делал CG (КалунГлория - Альфа9.9Макс\Гладиатор 9.9Про), сейчас ( с лета 23 года), свой собственный завод у гладиатора, делают сами, у них линейка маломощных моторов.
Наверное покраска, хотя я на гладиаторе ничего стремного не увидел (подтёков точно нет).
Цена.
По качеству - по мне одно и тоже (без обид всем владельцам Хайди 9.9Про). Самое главное отличие это название на "колпаках"))))
А голову и кулачек меняли или родные стоят?Не много схожая проблема. Мотор еще на обкатке, в последний выезд дал полный гадз, и при сбросе газа он зараза заглох! Не сразу, но завелся потом, теперь не знаю куда смотреть что копать. А еще обратил внимание что последнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются от слова совсем- лечится ли это?