Здравствуйте друзья. Вот и стал я обладателем Ямахи 8 2т. Уж счастливым или нет, покажет время. На воде еще не был. Первые впечатления после осмотра и изучения внутренностей под капотом:
Внешне нравится. Основательный мотор в сравнении с ранее имевшимися Мерк 3.3 и 5.
Посмотрел масло в редукторе, недолив! Слил, вышло 100гр вместо заявленных 160. И цвет очень темный, но не езженное, просто "сорт" видать такой. Поменял. Всем покупателям новых мотов рекомендую делать то же самое!
Скрипел поворотный механизм. Смазал. В общем в гробу я видел их ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ!
Не смог определит год выпуска (дилеры тоже ничего вразумительного не сказали). На свечных проводах нашел 2010, утешился, что не старше.
Странноватая коробка. Мот не в пенопласте, а в каких-то картонных распорках. Сам мотор (капот) интересно обклеен. Со стороны "шморгалки" наклеек нет. По бокам надпись Ямаха с ямаховским логотипом (везде в инете на картинках без). На противоположном торце цифра 8 без надписей, сплющенная у полюсов))). как на Я8 4т.
Бак на 12л, вместо 24, как в инструкции. Все это, конечно, не существенно, но в голову лезут хреновые мысли по этому поводу, а Ямаху ли 8 я купил? Кстати, кто в курсе, как чисто внешне отличить Я8 от Я6 например? Что жиклеры, диффузоры разные, эт понятно, а чисто внешне.
Мнительный я блин, уж простите. Еще и дилеры какие-то невнятные...
Теперь, с вашего позволения, пару вопросов знатокам:
Как определить год выпуска, собственно?
Что за три конца проводов под капотом? (с двумя вроде разобрался. просто соединение в кембриках, а вот третий красный одиноко смотрит в бесконечность, тоже в кембрике и куда его тулить понять нельзя. мож "земля" для фонарика?)
Заранее спасибо за ответы.
Р.S. На моторе и в мануале написана пропорция бенз. масло 1:100 и 1:50 обкатка. По этому пункту, пожалуй, не соглашусь с буржуями. Буду обкатывать 1:25 и ездить, если бог даст ))), на 1:50.