Тогда, пожалуйста, расшифруйте, что Вы вкладываете в понятия "просто ехать на снегоходе" и "элементарный регламент"? И, если не трудно, что есть "просто ехать на машине" и её "элементарный регламент"... (э-э-э... а Ваш ник не производное он "Нива"? Если так, то я вааще ничего не понимаю
) Согласитесь, чтобы понимать друг друга надо договориться о терминах. Я пока просто не могу понять суть претензий, которые бы относились именно к Хаски. По моим понятиям так я на него "просто сажусь и еду"
А вопрос насчёт креплений для ящика и бура - это смотря как он будет сформулирован (если он Вами задавался, я просто его не видел). Вообще и буры, и ящики бывают разные, НО:
Хаски - единственный (или почти единственный) снегоходик, идеально приспособленный под перевозку рыбацкого скарба поскольку более-менее стандартный ящик просто ставится на ограждённую рамой площадку под ноги, и ещё туда же под сиденье влезает обычная пластиковая канка под живца, при этом я всё это хозяйство и не закрепляю, хотя езжу теперь несколько км по трассе джиперов-покатушников (занесло их раз их в мои края...
)
Дуга же спереди - прекрасная основа для багажника, пример сварганенного за полчаса и себестоимостью в полторы сотни - мой пост за номером 561, на него влезает рюкзак 60-70 литров, волокуши я теперь использую только для перевозки гусянки в багажнике. СтОит ли производителю сразу делать багажник? Не знаю, может быт, и можно, но мелкосерийное, а тем паче штучное производство - хитрая штука, поймите, это объективно дорого!
Так что я упорно не понимаю, от чего становится страшнее
Бегло пересмотрел темы - ни одного не устранённого изготовителем серьёзного конструктивного недостатка вроде нет - все доработки-переделки - сплошь усовершенствования под свои личные потребности (в.т.ч. и просто творческие...)