Мои умозаключения выводятся из-за выделывания с ходовой буксировщика с прицепленным лыжным модулем,при котором проходимость ну и конечно эксплуатационные показатели в удобстве возрастают в разы.Но там чуть история другая,так как лыжный модуль крепится к ходовой раме жеско и нет свободного(балансирного) хода телеги.Хотя модуль был заказан для Барса -следопыта,он не подходит по нескольким параметрам и самый главный- осевая горизонталь,она на 100мм выше,в результате чего передняя часть ходовой ходовой задиралась а задняя вплотную прижималась к полотну дороги,вся нагрузка на последнюю телегу катков и направляющие и ведомые звезды,а передняя телега катков почти в воздухе,крайних катков по укатанной дороге хватало на прогон в 3-4 км.Думаю графически понятно.
У нас балансирная ходовая плюс момент натяжения-подьема цепью,само слово напрашивается _-должна быть сбалансирована,у тебя получается загруженна полность задняя часть,плюс "полужеско" хочеш зафиксировать,плюс момент подъема цепью и на мягком грунте(снеге) сила задирания.При таком раскладе ось балансира нужно выводить вообще сразу за приводную звездочку.
Игра с пружинами, усиливанием(они есть разные по толщине) и дополнением можно подобрать чисто по факту лучшего варианта...