Mercury F9.9M. Обсуждаем, делимся опытом.
Надо выставить режим 1P1R, если не ошибаюсь.Парни, приобрёл тахометр, подскажите пожалуйста пошагово как на наш мотор настроить?
Надо выставить режим 1P1R, если не ошибаюсь.Парни, приобрёл тахометр, подскажите пожалуйста пошагово как на наш мотор настроить?
Попробуйте уменьшить количество витков, провод от тахометра должен быть намотан на оба провода от свечей и как можно ближе к свечам. Мне в свое время помогло, тоже неправильно обороты показывал.Причём на холостых показывал правильно, а при добавлении оборотов какую-то фигню
У этого мотора оба цилиндра работают одновременно. Чтобы не было наводок от второго провода нужно мотать на оба. Сам сначала на один мотал и не понимал, что происходит.Спасибо, у меня всё нормально
А почему на два провода то? Первый раз слышу
Всегда на один мотают
Это как это на оба провода? Непонятно.У этого мотора оба цилиндра работают одновременно. Чтобы не было наводок от второго провода нужно мотать на оба. Сам сначала на один мотал и не понимал, что происходит.
Спасибо, развеселилЧтобы не было наводок от второго провода нужно мотать на оба.
Да кто его знает... У меня не работало нормально. Наткнулся на такой совет, попробовал - заработало. Наверно от тахометра зависит.Спасибо, развеселил
Обмотав второй провод ты увеличил эту самую наводку, которой зачем-то пытался избежать)
Чем она мешала, если искрообразование в обоих цилиндрах происходит одновременно?)
Все прекрасно работает и на одном проводе.
Момент не знаю, но как ни старался затягивать не сильно, всё равно потом еле откручиваю. Иногда даже приходилось применять молоток и большую отвёртку вместо зубилаВсем привет, подскажите кто знает моменты затяжки пробок редуктора и моторного масла?