mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Тоесть, просто надо уменьшить шаг винта.
Тоесть, просто надо уменьшить шаг винта.
Будет конечно лучше,только для начала надо купить редуктор 50-70тыс.руб стоит(б/у) .А ведь редуктора одинаковые что на Мерке что на Тахо, так почему бы на Мерк не поставить редуктор от тахи с 2.17, лучше же будет.
Чтобы было лучше. Скорость + тяга. И тогда из 25 получится 30. И не надо будет двигатель разбирать.Будет конечно лучше,только для начала надо купить редуктор 50-70тыс.руб стоит(б/у) .
Можно проще заменить шестерни от тохи, и получится 2.19. Так будет дешевлеБудет конечно лучше,только для начала надо купить редуктор 50-70тыс.руб стоит(б/у) .
Ну может мне скучно и надо чём-то заняться, и будет не 11 винт а 12. Потом ещё заменю распредвал и дроссель.Ну вот нахрена? 11 винт расставит все по своим местам на вашем комплекте - выход на глисс с полной загрузкой, скорость.
А у тебя с завода 2.17, или у тебя тоха 30 он же к0?Тоха 30, редукция 2,17 и кастрюлька квинтрекс 390 лонг
С завода 2,17А у тебя с завода 2.17, или у тебя тоха 30 он же к0?
Продавцы запчастей не знаю что есть тоха с 2.17 и Мерк 1.92.С завода 2,17
Чистая 30ка
Забей, ты через чур уже загнался. Если такой педант, то надо тогда сразу покупать то что нужно. Я купил без эл. Стартера. Сделал зимой, не проблема, копейки. Но то что ты предполагаешь это какая-то дичь.Продавцы запчастей не знаю что есть тоха с 2.17 и Мерк 1.92.
Почему бы не сделать. Тем более мотор мне дёшево достался с пробегом 37 МЧ))Забей, ты через чур уже загнался. Если такой педант, то надо тогда сразу покупать то что нужно. Я купил без эл. Стартера. Сделал зимой, не проблема, копейки. Но то что ты предполагаешь это какая-то дичь.