Трубка на 9.9 тоже смещена, но она круглая, а в присланном карбе он ещё и сплющенна, как будто ему в дыхало сунули какую то железку и херакнули по ней, т.е. сечение трубки в нутри не круглое. И как можно отрегулировать карб, если двигатель хоть как то начинает пытаться работать на хх, только при полностью вкрученном винте и при это идёт жуткое обогащение горючей смеси, что аж бензиновые пятна появляются на воде, ни о каких 1.5-2.5 (и больше) оборотах на которые его надо выкрутить речи вообще нет. В общем другой карб попробую ( с человеком договорились на манибэк, если что), отпишусь. Б.у. покупать на расстоянии это "кот в мешке".
Если мотор , при полностью вкрученом винте над диффузором , работает , это
говорит о том что винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки слишком
вкручен - тоесть мотор работает не используя канал Х.Х.
Отсюда и неустойчивая работа на х.х. - он заглушен !
А льёт уже из под приоткрытой заслонки , которая открывается в переходных
режимах . Естестно , что такое количество смеси мотор на х.х. не переваривает .
Я ж говорю - не зная броду , не суйся в воду . Карбу требуется грамотная
регулировка - обратись в грамотный сервис . До тебя дилетанты не справились,
теперь и ты не смог , сервис покажет , что карб рабочий . Но не настроеный !