• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 9,9 2T (Просматривают: 2)

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
Эта проблема у всех передельщиков из 9,9 в 15 . Неумение отрегулировать
карб убивает все впечатления от переделки . Эмульсионная трубка иногда стоит
криво в колодце , для этого её подгибают по месту . От этого карб конечно сам
не отрегулируется . Обратись в диллерский сервис и твой карб заставят работать . Сам уже врядли осилишь .

А чего там осиливать? Карб промыт с полной разборкой, регулировка только двумя винтами. Трубка не то, что гнутая, а как буд-то сплющенная, стучали по ней чем то. Родной карб после промывки и разборки регулируется же... Чем он по регулировке отличается от 15?
 
С нами с
09.03.2015
Сообщения
926
Репутация
386
Откуда
Минск , Беларусь
Mercury 9,9 2T
Приветствую всех, давно я здесь небыл. Михалыч правельно сказал ( проблема передельщиков) у меня трубка тоже кривая но я её не трогал. Я две недели воевал пока нашёл оптимал( стрелял в выхлоп, пол оборота и начиналась пляска). V@N попробуй всётаки оживить без замены. И ещё ты выхлоп менял? Нужны точные размеры трубы или сама труба . Отпишись в личку. Карбы одинаковы дифы разные, обидно конечно. Лезут незнам куда,а потом продают.
 
С нами с
13.12.2014
Сообщения
1 228
Репутация
798
Возраст
52
Откуда
Минск
Mercury 9,9 2T
У меня больше 27 км/ч не получается разогнать с загрузкой 250+ кг.
Это не странно! У вашей лодки водоизмещение больше, хоть и надувное дно.
Адмирал спорт ещё быстрее пойдёт.
С другой стороны, вам же не в гонках участвовать.
Хотя, запас мощности ........:D
 

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
Приветствую всех, давно я здесь небыл. Михалыч правельно сказал ( проблема передельщиков) у меня трубка тоже кривая но я её не трогал. Я две недели воевал пока нашёл оптимал( стрелял в выхлоп, пол оборота и начиналась пляска). V@N попробуй всётаки оживить без замены. И ещё ты выхлоп менял? Нужны точные размеры трубы или сама труба . Отпишись в личку. Карбы одинаковы дифы разные, обидно конечно. Лезут незнам куда,а потом продают.

Трубка на 9.9 тоже смещена, но она круглая, а в присланном карбе он ещё и сплющенна, как будто ему в дыхало сунули какую то железку и херакнули по ней, т.е. сечение трубки в нутри не круглое. И как можно отрегулировать карб, если двигатель хоть как то начинает пытаться работать на хх, только при полностью вкрученном винте и при это идёт жуткое обогащение горючей смеси, что аж бензиновые пятна появляются на воде, ни о каких 1.5-2.5 (и больше) оборотах на которые его надо выкрутить речи вообще нет. В общем другой карб попробую ( с человеком договорились на манибэк, если что), отпишусь. Б.у. покупать на расстоянии это "кот в мешке".
 
С нами с
13.12.2014
Сообщения
1 228
Репутация
798
Возраст
52
Откуда
Минск
Mercury 9,9 2T
Трубка на 9.9 тоже смещена.....
пытаться работать на хх, только при полностью вкрученном винте и при это идёт жуткое обогащение горючей смеси, что аж бензиновые пятна появляются на воде, ни о каких 1.5-2.5 (и больше) оборотах на которые его надо выкрутить речи вообще нет. В общем другой карб попробую ( с человеком договорились на манибэк, если что), отпишусь. Б.у. покупать на расстоянии это "кот в мешке".

А какая маркировка этого карбюратора?
Может он идёт под другой объём мотора.
 

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
А какая маркировка этого карбюратора?
Может он идёт под другой объём мотора.

Маркировка, как и положено для 15 WMC-83A. С максимально мощностью проблем нет... Т.е. по сравнению со штатным 9.9 прибавка мощности ощутима.
 
С нами с
13.12.2014
Сообщения
1 228
Репутация
798
Возраст
52
Откуда
Минск
Mercury 9,9 2T
Маркировка, как и положено для 15 WMC-83A. С максимально мощностью проблем нет... Т.е. по сравнению со штатным 9.9 прибавка мощности ощутима.

Подвесной мотор Меркурий ME 9.9 M 169CC этот мотор? Объем двигателя (куб. см) - 169?
Дай номер мотора.
 
С нами с
30.10.2014
Сообщения
2 823
Репутация
4 636
Откуда
Москва
Mercury 9,9 2T
Это не странно! У вашей лодки водоизмещение больше, хоть и надувное дно.
Адмирал спорт ещё быстрее пойдёт.
С другой стороны, вам же не в гонках участвовать.
Хотя, запас мощности ........:D

Ну, может быть. Я больше за экономичность рублюсь, нежели за максимальную скорость
 
С нами с
27.06.2015
Сообщения
1 890
Репутация
753
Откуда
ст. Тбилисская
Mercury 9,9 2T
Трубка на 9.9 тоже смещена, но она круглая, а в присланном карбе он ещё и сплющенна, как будто ему в дыхало сунули какую то железку и херакнули по ней, т.е. сечение трубки в нутри не круглое. И как можно отрегулировать карб, если двигатель хоть как то начинает пытаться работать на хх, только при полностью вкрученном винте и при это идёт жуткое обогащение горючей смеси, что аж бензиновые пятна появляются на воде, ни о каких 1.5-2.5 (и больше) оборотах на которые его надо выкрутить речи вообще нет. В общем другой карб попробую ( с человеком договорились на манибэк, если что), отпишусь. Б.у. покупать на расстоянии это "кот в мешке".
Если мотор , при полностью вкрученом винте над диффузором , работает , это
говорит о том что винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки слишком
вкручен - тоесть мотор работает не используя канал Х.Х.
Отсюда и неустойчивая работа на х.х. - он заглушен !
А льёт уже из под приоткрытой заслонки , которая открывается в переходных
режимах . Естестно , что такое количество смеси мотор на х.х. не переваривает .
Я ж говорю - не зная броду , не суйся в воду . Карбу требуется грамотная
регулировка - обратись в грамотный сервис . До тебя дилетанты не справились,
теперь и ты не смог , сервис покажет , что карб рабочий . Но не настроеный !
 

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
Если мотор , при полностью вкрученом винте над диффузором , работает , это
говорит о том что винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки слишком
вкручен - тоесть мотор работает не используя канал Х.Х.
Отсюда и неустойчивая работа на х.х. - он заглушен !
А льёт уже из под приоткрытой заслонки , которая открывается в переходных
режимах . Естестно , что такое количество смеси мотор на х.х. не переваривает .
Я ж говорю - не зная броду , не суйся в воду . Карбу требуется грамотная
регулировка - обратись в грамотный сервис . До тебя дилетанты не справились,
теперь и ты не смог , сервис покажет , что карб рабочий . Но не настроеный !

Т.е. У меня получается настроить заведомо рабочий родной карбюратор после полной разборки, а на 15 сил, в котором система Хх устроена также не получается... Винт количества вкручен до упора, при этом заслонка приоткрыть даже меньше, чем на родном, на котором винт количества можно закрутить ещё сильнее, при этом обороты будут ещё рости. В общем в выхи посмотрю, кто прав. А "профиссианалов" видел я и автосервисе и в мото) Угадайте сколько просят профессионалы просят за ТО моторчика? Специально уточнил, в работу входит смена масла в ноге и обработка всех точек смазки.
 
С нами с
09.03.2015
Сообщения
926
Репутация
386
Откуда
Минск , Беларусь
Mercury 9,9 2T
Михалыч если рукожопы убили карб, то его уже не реанимируеш.Так что тут вопрос спорный. Что они с ним делали неизвестно. Можно предположить сколько запросили спецы, шуба завернётся.
 

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
Запросили 4500 работа + 500 за трансмисионку (200 грамм) и консистентную. Естественно это все сам сделал за 15 минут неспеша. Прикиньте сколько они возьмут за настройку кривого карба, а если они его не смогут отрегулировать, а снимут для разборки-чистки... И все это без гарантии положительного исхода. Можно сразу новый заказывать, в который ещё ни кто не лазил, дешевле выйдет.
 
С нами с
09.03.2015
Сообщения
926
Репутация
386
Откуда
Минск , Беларусь
Mercury 9,9 2T
Запросили 4500 работа + 500 за трансмисионку (200 грамм) и консистентную. Естественно это все сам сделал за 15 минут неспеша. Прикиньте сколько они возьмут за настройку кривого карба, а если они его не смогут отрегулировать, а снимут для разборки-чистки... И все это без гарантии положительного исхода. Можно сразу новый заказывать, в который ещё ни кто не лазил, дешевле выйдет.

:wacko:науя родня такая,лучше буду сиротой. Если есть карб под замену , подкинуть и посмотреть.
 

V@N

С нами с
21.08.2012
Сообщения
223
Репутация
319
Откуда
Митино
Mercury 9,9 2T
Всё получилось!) С нормальным карбюратором моторчик заурчал, все регулируется, как положено. Теперь с холостых до максимальных рвет быстро и уверенно, на холостых работает даже мягче, чем до переделки на родном от 9,9. Заводится с полупотяга.
 

Сейчас смотрят

Вверх