Mercury 3.3M
Вот я дал спросонья!
Нейтраль, конечно же!
4. У Меркурия есть холостой ход.
Нейтраль, конечно же!
4. У Меркурия есть холостой ход.
Однозначно только Мерка 3.3. Есть нейтраль и гораздо мощнее Ямахи-2. Есть опыт сравнения.Тоже выбираю мерка 3.3 купить или ямаху 2
Однозначно только Мерка 3.3. Есть нейтраль и гораздо мощнее Ямахи-2. Есть опыт сравнения.
Так значить ты не чего не подгонял, сразу по отверстиям подошло крепление?А как диаметр диффузора такой же как у родного карба? Экономичность это хорошо , лишь бы обороты и соответственно мощность не упала. Ну если успеешь проверить -поделись результатами.-Владимир привет! -крепление такое же как у косильного карба-расстояние между отв.-32мм.. http://*******/JKy
Так значить ты не чего не подгонял, сразу по отверстиям подошло крепление?А как диаметр диффузора такой же как у родного карба? Экономичность это хорошо , лишь бы обороты и соответственно мощность не упала. Ну если успеешь проверить -поделись результатами.
Сделай гидрокрыло и прохваты исчезнут и 2км в скорости добавишь. Проверено.Сегодня покатался 6 часов на карьере, итог;
1 максимальная скорость 16,5 км иногда бывают прохваты.
.
Сделай гидрокрыло и прохваты исчезнут и 2км в скорости добавишь. Проверено.
Андрей, привет! Эт смотря какое крыло. И потом, учти, с крылышком мотор можно поднять по самое никуда без прохватов. А это означает потери от ноги минимальные, т.е. скорость и вполне может возрасти. Да собственно ведь ты катался на моей маленькой Реке. Тут боюсь, Салмон 330 действительно не та лодка под М3.3... (великовата). Во всяком случае, у меня на Реке340 (килеватость у транца уже приличная) под Т3.5 (доработанный) более 20км/ч не получается, а вот на Реке285М (реально 295 и у транца почти плоскодонка) скорость до 25-26км/ч.-прохваты исчезнут это точно!..-а насчет прибавки в скорости-я бы так не утверждал..
Разве у ямы 2 нельзя в карбе смесь выжечь? У неё же сбоку переключатель есть. Как я представляю - перекрыл его и дождался пока заглохнет. Разве не так?Нейтраль особо и не нужна. Часто на своем просто кнопкой выключаю, потом на скорости завел и поехал. Нейтраль просто прогреть и под конец покатушек бензин в карб. сжечь. Или как то Ямаха 2 не заводилась, так пока дергал то метров 150 от места уплыл.
У Ямахи огромное преимущество это её вес. 4 кг разницы очень ощущаются если таскать двигатель 1-2 км. Ну и заметно экономичнее.
"Переключатель" этот топливным краником обзывается. Но для полной выработки топлива жиклёр удлинённый должен быть, как у Тохатсу/Меркури, а у Ямахи он короче и 20-30мл бензина всё равно остаётся в карбе.Разве у ямы 2 нельзя в карбе смесь выжечь? У неё же сбоку переключатель есть. Как я представляю - перекрыл его и дождался пока заглохнет. Разве не так?
Приветствую, Павел! О гидрокрыле - это другая тема. Без усилий найдёшь. Доработка мотора - тема"Доработка Т2.5", смотри 15-й год.Во всяком случае, у меня на Реке340 (килеватость у транца уже приличная) под Т3.5 (доработанный) более 20км/ч
Leonid 50, река 340 и Саломон 330 лодки одинаковые, у меня расстояние от плиты до киля зазор около сантиметра. Вопрос ; в чем заключается доработка мотора. И какая должна быть кавитационная плита?
Можно ли плиту устанавливать и снимать быстро на воде, чем мне нравится мотор, это своей компактностью.