Lowrance Point-1 GPS Antenna
После калибровки антенны Point-1 , оборот на 360 градусов с угловой скорость 2-3 градуса за 120-180 секунд, где сохраняют данные калибровки , в антенне или в голове.
А вот это вопрос интересный На мой взгляд в приборе, тогда не нужно было бы вообще калибровать: на заводе все выставили и всеПосле калибровки антенны Point-1 , оборот на 360 градусов с угловой скорость 2-3 градуса за 120-180 секунд, где сохраняют данные калибровки , в антенне или в голове.
1 раз!!!!! Некоторые этого вообще не делают и ничего ;)А как часто нужно вообще калибровать? Каждый раз после перезагрузки прибора или только после смещения антенны.
Сезон надувнушки заканчивается, пора переставлять на железку, а на ней может каждую рыбалку не нужно начинать с вальса.
Ну слава Богу, еще одним понятливым стало больше! Все правильно, что неправильно ))) У всех так. И ничего менять не хотят. Сколько не говори..... Держитесь )Всех приветствую, плавая на ближайших водоёмах с течением не сталкиваюсь, но тут попал на сильный ветер и заметил, что наложение структуры происходит не по направлению носа судна, а по курсу движения. Т.е. при дрейфе бортом структура накладывается на карту не справа и лева от судна, а с носа и кормы (как будто датчик развернули на 90 градусов). При этом и отображаемые донные аномалии точно пометить не получается, смещение существенное.
Так был поражён этим фактом, что забыл записать лог или видео.
При этом расположение судна на экране отображается правильно.
Как быть? Что я не настроил?
... У всех так. И ничего менять не хотят. Сколько не говори.....
Ну как же не смогут, могут, но не хотят. Вот примерный план, как МОГУТ Если данные идут от поинт, то рисовать по ее данным, если нет поинта - то стандартным способом. Все вполне простенько и со вкусом.И не смогут ничего исправить даже если захотят! Потому как азимут носа не вычислить пока магнитный компас в прибор не встроят и не синхронизируют его расположение с корпусом судна и расположением датчика бокового сканирования (именно для этого в Point-1 стрелку на корпусе антенны нужно располагать при установке вперед вдоль корпуса судна). Без этого вращение корпуса не отследить и они при построении карты просто тупо считают при любом смещении судна что оно движется носом вдоль линии смещения, хотя она может и боком дрейфовать...
Уже готово, я же говорил:"... При этом расположение судна на экране отображается правильно. ..."... Потому как азимут носа не вычислить пока магнитный компас в прибор не встроят и не синхронизируют его расположение с корпусом судна ...
Именно для этого, дабы не располагать идеально, делается калибровка!...(именно для этого в Point-1 стрелку на корпусе антенны нужно располагать при установке вперед вдоль корпуса судна)...
И я про то же, почему не использовать вместо смещения (курса судна), направление, которое точно известно благодаря компасу в Point-1.... при построении карты просто тупо считают при любом смещении судна что оно движется носом вдоль линии смещения, хотя она может и боком дрейфовать...
По-моему, калибровка делается как раз для обратного: чтобы идеально вычислялось направление. И небольшое замечание: при любой калибровке направление в приборе (синяя полоска) всегда совпадает со стрелкой на корпусе антенны. Так же следует быть внимательным в выборе магнитного отклонения. Есть сайты, где расписаны эти величины. Как автоматически это вычисляется, я не знаю. И если честно, не интересовался.Именно для этого, дабы не располагать идеально, делается калибровка!
Ну как же не смогут, могут, но не хотят. Вот примерный план, как МОГУТ Если данные идут от поинт, то рисовать по ее данным, если нет поинта - то стандартным способом. Все вполне простенько и со вкусом.