Lowrance Elite-9Ti and Elite-12Ti
Понял, спасибо. Тогда это не гарантийный талон производителя, а обычная, извините, филькина грамота из серии, как я и написал выше, "джентельменам принято верить на слово"(с).Здесь не смогу. Давайте ватсап отправлю в течении минуты. Бланк не фирменный на простом листе А4 но с печатью магазина.
Можете сами позвонить в любой из сервисных центров производителя (а именно он обеспечивает гарантию на территории России) и назвав номер своего прибора, убедиться, что гарантийному обслуживанию (если вопрос не решается перепрошивками или чем-нибудь подобным - замена на новый, ремонтом они не занимаются) Ваш прибор на территории России не подлежит.
Еще можно по телефону назвать организацию, продавшую прибор и уточнить является ли она оф.дилером, как хоть и двусмысленно, но позиционирует она себя на Авито.
Но можно и не утруждать себя и тратить зря время, так как оф.дилер другие документы выдает при продаже Lowrance.