Lowrance Elite-7 Ti
ну я примерно тоже самое предложил, если заводишь со стартера, то рвать цепь заряда можно при подаче напруги на стартер, после этого обратно... вариантов решения вопроса хватает, еще нужно быть уверенным в корректной работе РР и дополнительно стабилизатор можно поставить.Сделал все проще. С выхода регулятора напряжения поставил автомобильное реле и выключатель. Реле управляется с аккумулятора через выключатель. При заводке мотора выключаешь питание на реле и приборы питаются только от аккумулятора. Как моторчик завел включаешь реле и пошел заряд на аккумулятор...
Катаюсь так уже весь сезон. Полет нормальный.
Но некоторые тут думать не хотят им бы готовые опробованые на себе или ком-то решения, а если нет то у них возникает желание тролить.