Вас это устраивает?Мне казалось,что нужно как раз как у меня-на застежке.
Я выше писал, что после экстремальных нагрузок (а это неизбежно при зацепах приводящих к обрыву)
прочность узлов сильно уменьшается.
Поэтому я предпочитаю после такого события привязать шок лидер заново.
Ибо веры уже такому узлу у меня нет, а флюр у меня в размотке 300м. )
На рыбе у меня обрывов нет - только на зацепах.
p.s.: ещё один hint. В большинстве случаев у нас зацепы случаются буквально под берегом - 3-5метров.
Там как правило валяются всякие палки, коряги и прочий мусор.
Так вот у меня в машине лежит 7м маховая удочка Sabaneev Evolution Pro
(на самом деле не суть какая будет, но чего бы и не похвалиться ;)
Так вот я пропускаю шнур в коннектор удочки и потихоньку заглубляю удочку вдоль шнура стараясь
завести её дальше точки зацепа. Пошевеливаю удочкой и в 90% случаев удаётся отцепить приманку.