• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 2)

С нами с
15.02.2013
Сообщения
180
Репутация
55
Откуда
Саратов
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Доброго дня всем!
Все лето пользовал пластиковый винт с Озона, за примерно 3тр.
Да, литье в заусенцах, которые срезал перед установкой.
Лопасти есно толще чем у алвинта, поэтому скорость на 2 км ниже.
Про его хрупкость - противоположные ощущения, несколько раз на ходу цеплял песчанные отмели с ракушками, водоросли - постоянно, изредка камыши, несколько раз налетал им на топляк (ранее описывал проблему с редуктором). Лопасти винтак концу сезона чуть в заусенцах, но все целое!
В целом впечатления хорошие, как пишут в отзывах - товар соответствует цене))).
Его оч удобно как запасной брать - оч компактно складывается и там же лопасти другого шага.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 767
Репутация
2 201
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Доброго. Принимайте в ряды, сегодня оплатил, и мне выслали мотор.
Суза 9,9-15 у меня первая (хотя поменял их штук 25). Как думаете, на рибе 400 аэро с загрузкой 150 кг какой нужен винт? И какую ожидать скорость?
Знаю что втулки винтов старых моторов и А с 14года разнятся ( вроде слышал нужна втулка) ?
Кстати мотор 15 заводская а винт стоит 9й!
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 022
Репутация
12 027
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Значит нае...и.Грузовой воткнули.Баексан у меня с короткой,ставлю какой то подшипник.На такой РИБ 20ку бы.Ну винт тогда шаг 10.ИМХО.Странно как-то,25 моторов было,а их силу не понимаете.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Доброго. Принимайте в ряды, сегодня оплатил, и мне выслали мотор.
Суза 9,9-15 у меня первая (хотя поменял их штук 25). Как думаете, на рибе 400 аэро с загрузкой 150 кг какой нужен винт? И какую ожидать скорость?
Знаю что втулки винтов старых моторов и А с 14года разнятся ( вроде слышал нужна втулка) ?
Кстати мотор 15 заводская а винт стоит 9й!
Борисыч, поздравляю!
Насколько помню, сновья Сузы 9.9/15 комплектовались винтами 9, 10 или 11. В зависимости от регионов. С учетом того, чо сейчас официальных поставок в РФ нету, совсем не факт, что 9 винт не родной. Но для полезной загрузки в 150 кг, конечно же нужен шаг побольше. Думаю, 11 будет самый самолёт.
По производителям. Денег не жалко - бери оригинал. Серединка на половинку - БаекСан или Солас. Если совсем бюджетный вариант - взять дешовый с али и сразу отдать мастеру на проверку/исправление геометрии.
Еще один вариант - взять российский пластиковый, который со сменными лопастями. Правда они только с короткой втулкой идут, шайбу колхозить придется. Но, как говорят, это совсем не проблема.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 022
Репутация
12 027
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Саша,не думаю что они поставлялись с 9,он может и родной,кмк следующие шаги винта были куда востребованы и ценник на них какой)).Это как и с машинами,вытащат магнитолу и продают втридорога.Ну и про самолёт)),330й у нас в гонках есть,ну да едет,а 400,хз,вес,обводы.Ну ехать то будет,куда денется)).Ему бы подкараулить кого с Сузой на берегу с 11 винтом)).Борисыч,ну и желательно тахометр поставить,для поиска нужного.Кстати в продавалке есть тема помощи,спросить там можно за винт,чтобы барахла не набирать.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 767
Репутация
2 201
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Странно как-то,25 моторов было,а их силу не понимаете.
Опыта хватает, но суза 15 первая и что от неё ждать пока не знаю. Моторы для китайского рынка и уже какая партия с 9 шагом. Сейчас на рибе 400 стоит мерк10-20 EFI (отличный комплект, настроил и в одного c рыболовный барахлом 46-48 с загрузкой 400 кг 36-37).
Но 99,9% хожу один и еще есть нднд 350 а мерк не потаскаешь, да и нового хочется.
Пока идет мотор хочу приготовить винт но в раздумье 10 или 11, минимум Солас, бек сан.
На ямахе 15 Солас 11 показывал отличные результаты (с 2006г и до сих пор ходит, у друга) но у сузы редуктор побыстрее.
Винты Солас по факту шаг минус 0,5-1. А как родной и бек сан, соответствуют шагу?
Тахометр я всегда ставлю еще не вытащив мотор из коробки.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 022
Репутация
12 027
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Ну тогда 11,раз 350 нднд есть,она то полюбому быстрей побежит).Ну и как-то и Риб потянет.Из Соласов только сталь у меня,вот где огонь(позавчера по озеру 53 комплект бегал,естественно налегке с баком и на полу.К взлёту был готов)).Вам если по морю,стоит брать.Баексан,по горке не проверял,но от родного отличался пару км скоростью и 150 оборотами.Это сравнение с 11 шагом родным.Вообще теперь погоняв на стали,рекомендую,если у вас чистая вода.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Саша, не думаю что они поставлялись с 9,он может и родной, кмк следующие шаги винта были куда востребованы и ценник на них какой)).Это как и с машинами, вытащат магнитолу и продают втридорога. Ну и про самолёт)),330й у нас в гонках есть, ну да едет, а 400,хз,вес,обводы.Ну ехать то будет, куда денется)). Ему бы подкараулить кого с Сузой на берегу с 11 винтом)).Борисыч, ну и желательно тахометр поставить, для поиска нужного. Кстати в продавалке есть тема помощи, спросить там можно за винт, чтобы барахла не набирать.
Лёша, всё, что ты написал - вполне оправдано. Как говорится, доверяй, но проверяй.
Но, я точно помню, что в самом начале поставки в Россию Сузы ДТ9.9АС, они шли с завода с 9 винтом. Кажется, в наши восточные регионы.
Это к тому, что наверняка, на какие-то рынки эта Суза до сих пор с 9 винтом поставляется. Ну и к нам по серым каналам попадать может.
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
516
Репутация
552
Откуда
Химки
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Опыта хватает, но суза 15 первая и что от неё ждать пока не знаю. Моторы для китайского рынка и уже какая партия с 9 шагом. Сейчас на рибе 400 стоит мерк10-20 EFI (отличный комплект, настроил и в одного c рыболовный барахлом 46-48 с загрузкой 400 кг 36-37).
Но 99,9% хожу один и еще есть нднд 350 а мерк не потаскаешь, да и нового хочется.
Пока идет мотор хочу приготовить винт но в раздумье 10 или 11, минимум Солас, бек сан.
На ямахе 15 Солас 11 показывал отличные результаты (с 2006г и до сих пор ходит, у друга) но у сузы редуктор побыстрее.
Винты Солас по факту шаг минус 0,5-1. А как родной и бек сан, соответствуют шагу?
Тахометр я всегда ставлю еще не вытащив мотор из коробки.
Так на какую лодку планируете ставить мотор? Более универсальный винт 10 наш мотор с ним и на казанке и на ПВХ может неплохо ходить, 11 уже более тяжёлый будет, можете не выйти на оптимальные обороты.
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
516
Репутация
552
Откуда
Химки
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В 2014-15 годах на восточные регионы шли с 9, в остальные с 10. После стали комплектовать 11 винтом.
 
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 022
Репутация
12 027
Возраст
61
Откуда
СССР
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Хорошо что повезло сразу ,в Питере брал в 2капитана.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Опыта хватает, но суза 15 первая и что от неё ждать пока не знаю.
В сравнении с четырехтактником, а тем более инжектором ждать следующее: громкую работу двигателя и вибрации на ХХ, приятные ароматы выхлопа в спину, если ветер попутный.
По поводу винта - брать, действительно, следует с 10-ым шагом, а родную 9-ку оставить в запас. В большинстве случаев такой набор перекрывает почти все стандартные потребности без претензий на участие в гонках. С Соласом и БаекСаном тоже можно не угадать, их винты хоть и вполне приемлемого качества - но с шагом также могут быть промашки. В таком случае я бы лучше не торопился, а обкатал мотор, после чего зашел бы в магазин за другим винтом и постарался бы договориться о возврате оного в случае если он не оправдает мои ожидания. Потому как под видом 10-го Соласа или БС можно купить 9,5 или 10,5, или вообще чёрте-что... Например, мой БС заявленного 10-го шага из коробки, к сожалению, не был точно проверен на шаговой горке, но после сравнения с оригинальным 11-ым (еще с клеймом Made in Жопань) были существенные отличия в сторону увеличения по оборотам от классических 300 об/мин на 1 шаг. Затем этот БС попал в руки мастера по винтам и уже был приведен к соответствию по шагу. Поведение винта кардинально изменилось от того что было "из коробки" - обороты упали, скорость увеличилась. Но для моих основных условий эксплуатации, как ни парадоксально, винт "из коробки" подходил больше - предположительно он имел переменный шаг, у корня лопастей 10", а на излете - 9 или даже 8,5, так как хорошо тянул с загрузкой, но при этом не сильно пасовал по скорости. Весь его недостаток, собственно, был лишь в том что нереально было ходить на нем в одного - лодка норовила сделать "свечку" при резком наборе скорости, с последующим возможным оверкилем. При этом обороты взлетали за 5800, мотор тупо ревел и "не ехал". Так что всё, кроме оригинальных винтов, увы, будет скорее всего "котом в мешке", да и оригинал надо бы проверять, т.к. под его видом могут втюхать какой-нибудь китайский ноу-нейм. Раньше хоть та самая пресловутая отливка "Made in Japan" на одной из лопастей служила хоть какой-то гарантией, а с момента её исчезновения задача отличить оригинал/не оригинал намного усложнилась...
 
С нами с
22.11.2020
Сообщения
550
Репутация
326
Возраст
47
Откуда
Хакасия. Черногорск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В сравнении с четырехтактником, а тем более инжектором ждать следующее: громкую работу двигателя и вибрации на ХХ, приятные ароматы выхлопа в спину, если ветер попутный.
По поводу винта - брать, действительно, следует с 10-ым шагом, а родную 9-ку оставить в запас. В большинстве случаев такой набор перекрывает почти все стандартные потребности без претензий на участие в гонках. С Соласом и БаекСаном тоже можно не угадать, их винты хоть и вполне приемлемого качества - но с шагом также могут быть промашки. В таком случае я бы лучше не торопился, а обкатал мотор, после чего зашел бы в магазин за другим винтом и постарался бы договориться о возврате оного в случае если он не оправдает мои ожидания. Потому как под видом 10-го Соласа или БС можно купить 9,5 или 10,5, или вообще чёрте-что... Например, мой БС заявленного 10-го шага из коробки, к сожалению, не был точно проверен на шаговой горке, но после сравнения с оригинальным 11-ым (еще с клеймом Made in Жопань) были существенные отличия в сторону увеличения по оборотам от классических 300 об/мин на 1 шаг. Затем этот БС попал в руки мастера по винтам и уже был приведен к соответствию по шагу. Поведение винта кардинально изменилось от того что было "из коробки" - обороты упали, скорость увеличилась. Но для моих основных условий эксплуатации, как ни парадоксально, винт "из коробки" подходил больше - предположительно он имел переменный шаг, у корня лопастей 10", а на излете - 9 или даже 8,5, так как хорошо тянул с загрузкой, но при этом не сильно пасовал по скорости. Весь его недостаток, собственно, был лишь в том что нереально было ходить на нем в одного - лодка норовила сделать "свечку" при резком наборе скорости, с последующим возможным оверкилем. При этом обороты взлетали за 5800, мотор тупо ревел и "не ехал". Так что всё, кроме оригинальных винтов, увы, будет скорее всего "котом в мешке", да и оригинал надо бы проверять, т.к. под его видом могут втюхать какой-нибудь китайский ноу-нейм. Раньше хоть та самая пресловутая отливка "Made in Japan" на одной из лопастей служила хоть какой-то гарантией, а с момента её исчезновения задача отличить оригинал/не оригинал намного усложнилась...
Мэйд ин... братья китайцы могут и сейчас,ядумаю,напечатать везде. По просьбам трудящихся:).
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Мэйд ин... братья китайцы могут и сейчас,ядумаю,напечатать везде. По просьбам трудящихся:).
Это да :(. Но тут им надо прям тютелька в тютельку шрифт повторить, чтобы вообще никаких отличий не было. Пока еще не дотягивают: https://www.rusfishing.ru/forum/thr...hku-za-20-minut.93196/page-3738#post-19365979. НО, если и это освоят - придется в магазин только со своей шаговой горкой таскаться :rjach:
 
С нами с
22.11.2020
Сообщения
550
Репутация
326
Возраст
47
Откуда
Хакасия. Черногорск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Это да :(. Но тут им надо прям тютелька в тютельку шрифт повторить, чтобы вообще никаких отличий не было. Пока еще не дотягивают: https://www.rusfishing.ru/forum/thr...hku-za-20-minut.93196/page-3738#post-19365979. НО, если и это освоят - придется в магазин только со своей шаговой горкой таскаться :rjach:
Сечас в " разработке":) два винта. Один продавец уверяет, что винт оригинал, шаг 10. Маркировка на ступице М930, второй тоже( мотор 2012г) маркировка на ступице- М100. Понятно( для меня), что у первого шаг 9, что значит число 30? Второй винт- шаг 10, что значит цифра 0? Глаз дёргается, сижу курю...:):):).
 

Сейчас смотрят

Вверх