И каков этот ресурс при условии исправных сальников и резинок, при нечастом использовании мотора в сезон, не подскажете? Абсолютно не очевидный вывод у вас. А если проще сказать, нафиг оно не надо, менять раз в год, если всё в порядке с герметичностью редуктора и наработка менее ста часов.ничего не мешает, за исключением того, что у масла есть ресурс. однозначно менять каждый сезон!
В редукторе машины каждый сезон масло меняете?ничего не мешает, за исключением того, что у масла есть ресурс. однозначно менять каждый сезон!
Ну тут дело такое - если машина регулярно принимает грязевые и водные процедуры,проходит броды,нужно проверять после каждой такой поездки на эмульсию,по хорошему в редукторе мотора тоже неплохо иногда проверить,если норм - то можно и не менять,но многие меняют для подстраховки.В редукторе машины каждый сезон масло меняете?
Так наверное сервисники делают, за большие деньги лопоухихЧто мешает слить в чистую тару и убедившись в отсутствии воды залить обратно?
В лучшем случае именно так и делают. А скорее всего даже не проверяют.Так наверное сервисники делают, за большие деньги лопоухих
Раз 60 тыс км.У меня это раз в три года.В плм проверил на предмет эмульсии др. пода загрязнений.если все чисто,зачем менять.И все работаетВ редукторе машины каждый сезон масло меняете?
Я буду менять раз в год если перейду на автомобильную трансмиссионку 80-90. Но пока на оригинальном,дорого ) Кстати вспомнил. В этом сезоне я был 3 раза на рыбалке и вы вот напомнили считать баками бензина пробег. В этом сезоне мне хватило ровно бака ) А масло поменял в 2023. Вот стоит его менять? Оригинал. Думаю не стоит.Хмм.. Так, чисто пободаться... А откуда у уважаемых экспертов складываются числа 100 часов, раз в три года.. и прочие варианты???
ИМХО, все происходит исключительно на собственных убеждениях.. просто видимо убеждаем сами себя..
Поддержу коллегу про ресурс: он явно есть, так же, как и у автомасел, производители рекомендуют замену масла минимум раз в пол года на легковом авто, даже если авто просто стояло всю зиму в тепле и прям вот в комнате под кроватью.. То же и с разными жидкостями, тормозуха, антифриз и т.п.. У всего срок годности есть при учете контакта вне банки, в которой его продали.
Но вот вопрос, надо ли так часто? В инструкции к ПЛМ написано: раз в 300 !!! карл, в триста часов! или раз в год. И тут вопрос, если пробег у тебя 10-15 часов по факту, надо ли оно..
То же касается и замены крыльчатки. Почему про нее никто не пишет??? Раз в три года положено! Но опять же, выходит, что она рассчитана на пробег в 900 моточасов, т.е. 900 часов в воде.. а если она на пару вылазок в сезон в воду попадает, надо ли менять? И тут начинаем экономить.. )))
п.сы.: я вот то же задумался.. а надо ли.. С учетом ценника и наличия товара, а так же пробега в пару баков от силы за сезон, есть ли резон в замене масла..
Можете начинать кидаться тапками...
крыльчатку по мануалу меняют через 200м/часовХмм.. Так, чисто пободаться... А откуда у уважаемых экспертов складываются числа 100 часов, раз в три года.. и прочие варианты???
ИМХО, все происходит исключительно на собственных убеждениях.. просто видимо убеждаем сами себя..
Поддержу коллегу про ресурс: он явно есть, так же, как и у автомасел, производители рекомендуют замену масла минимум раз в пол года на легковом авто, даже если авто просто стояло всю зиму в тепле и прям вот в комнате под кроватью.. То же и с разными жидкостями, тормозуха, антифриз и т.п.. У всего срок годности есть при учете контакта вне банки, в которой его продали.
Но вот вопрос, надо ли так часто? В инструкции к ПЛМ написано: раз в 300 !!! карл, в триста часов! или раз в год. И тут вопрос, если пробег у тебя 10-15 часов по факту, надо ли оно..
То же касается и замены крыльчатки. Почему про нее никто не пишет??? Раз в три года положено! Но опять же, выходит, что она рассчитана на пробег в 900 моточасов, т.е. 900 часов в воде.. а если она на пару вылазок в сезон в воду попадает, надо ли менять? И тут начинаем экономить.. )))
п.сы.: я вот то же задумался.. а надо ли.. С учетом ценника и наличия товара, а так же пробега в пару баков от силы за сезон, есть ли резон в замене масла..
Можете начинать кидаться тапками...
Аааа.. не надо.. просто не надо..Я буду менять раз в год если перейду на автомобильную трансмиссионку 80-90.
Неа.. не верно..крыльчатку по мануалу меняют через 200м/часов
Осенний депресняк шутка"Всем доброго дня! Сегодня собрался убрать мотор на зимовку, перед этим решил завести, что бы выработать бензин. А он не хочет, нет искры. Месяц простоял в гараже, до этого заводился с полпинка, в том числе и после зимовки, с первого потяга, работал без перебоев. Кнопку прозвонил, рабочая. Что дальше, катушка? Наработка всего ничего, 20 часов..."
Это мой сентябрьский пост. Всю зиму портил свою "нервенную систему", думал что и как. Сегодня решил, что пора готовиться к сезону, достал мотор, сунул в бочку, потяжка...., и он, скотина, заурчал как ни в чем не бывало... И чего ему не хватало осенью...
Да у меня и зимой то в гараже сухо, чего уж про лето то говорить...Осенний депресняк шутка
Может отсырел в гараже?