Лодочный мотор HONDA
Моторные масла производит не лада и не хонда, а нефте перерабатывающие предприятия. Главное качество и все будет гуд. На этом все у каждого своя вера и правда.
Да многим отличаются. например зазорами. В наши редуктора пальцы можно сувать.Что в вихри в редуктор заливали. Чем редуктор вихря отличается от Хонды?
Про моторное м асло не скажу а вот редукторное масло отличается от автомобильногоАвто масла и якобы только для водной тех по Хим. составу одинаковые масла, только на канистре надписи разные. А их свойства одинаковые
Ничем оно не отличается. Та же вязкость и требовпния api. Автомобильный редуктор испытывает сумашедшие нагрузки и тоже работает во влажной среде. Мало того, автомобильный редуктор работает в минуса и постоянно то охлаждается, то нагревается.Про моторное м асло не скажу а вот редукторное масло отличается от автомобильного
В том то и дело, что по требованиям API и вязкости ничего кроме моторного масла для плм я не виделНичем оно не отличается. Та же вязкость и требовпния api. Автомобильный редуктор испытывает сумашедшие нагрузки и тоже работает во влажной среде. Мало того, автомобильный редуктор работает в минуса и постоянно то охлаждается, то нагревается.
Главное купить масло необэодимой вязкости и требованиями api. Поверьте, я всегда стараюсь лить в лодочный мотор лучшие масла. И прежде чем купить то или иное масло изучаю по нему инфу. Просто не вижу смысла переплачивать за картинку с лодочным мотором на баночке, если при этом масла одинаковые.
И зачем так глубоко рыть? Если ж тут есть люди которые льют Лукойл непонятного происхождения!?
Извините. Этого не написано в инструкции
Просто Aiex1977 глЫбоко копнул, не пойми Зачем?Извините. Этого не написано в инструкции
Просто Aiex1977 глЫбоко копнул, не пойми Зачем?
МаркетингСудя по этой статье, я вообще любое масло могу лить(кроме дизельного). Зачем тогда производитель рекомендует и вообще зачем они тогда нужны?
Вообще не о чём. Просто слова без ссылок на какие-либо требования api. Про работу в воде смешно. 4-х тактный двигатель имеет закрытую систему смазки и вода туда не попадает. Как и в редуктор. Если уж говорить про воздействие воды, то автомобильный двигатель используемый в мороз гораздо чаще сталкивается с водой в виде постоянно выпадающего конденсата из-за разницы температур.