• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

С нами с
14.09.2018
Сообщения
659
Репутация
905
Возраст
41
Откуда
Домодедово
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
а бмс я выбрал на 100 ампер, норм?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 891
Репутация
2 747
Возраст
48
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 135
Репутация
2 505
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня на моторе 30А греются автоматы на 50А и вот-вот готовы сработать. При этом ток при клине около 90-100А.
Для мотора с 50А нужен автомат на 60-70А как минимум, так как у него при клине или перегрузке ток возрастает до 100А и больше.
 
С нами с
28.02.2022
Сообщения
290
Репутация
74
Откуда
Tambov
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
12.03.2020
Сообщения
84
Репутация
5
Откуда
НСК
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Возник вопрос. Как часто "теряются", или раскалываются винты, на электромоторах ? На сколько актуально иметь второй винт в лодке ?
Подходит ли винт от Протруара к Ханкаю ?
На протуаре защита хорошо срабатывает-отключает мотор. Винт родной ещё и запасной есть
 
С нами с
14.02.2024
Сообщения
78
Репутация
48
Возраст
43
Откуда
Невские берега
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хочу поделиться мнением, по результатам выбора мотора Haswing между моделями Genius и Protruar 1.0
Сразу замечу, что во всех отзывах, в том числе и моём, присутствует субъективизм, а проще говоря - вкусовщина.
Оба мотора удалось, как говорится, подержать в руках.
По моделям:
Genius понравился весом.
Для небольшого озера и лодочки типа Excursion, вес 4,5 кг., да это просто песня.
Но есть один нюанс.
Это защита мотора, сразу оговорюсь, что сам не проверял, но в отзывах, на Одном популярном плейсе, пишут о невозможности преодоления прошлогодней травы.
От сопротивления травы срабатывает защита перегрузки и винт мотора отключается.
В это охотно верю, учитывая скромный размер электромотора.
Ещё необходимо упомянуть, из плюсов, это медленность хода.
Актуально для рыбаков увлекающихся троллинговой ловлей.
Медленной скорости способствует размер
2-х лопастного винта и возможность выбора мощности тяги.
Но, насколько актуальна рыбалка троллингом на небольших водоёмах, это вопрос.
Возможность управления мощностью вероятно будет реализована осенью 24г. и на старшем брате - Protruar (с новым названием).
Переключения мощности осуществляется через 0 положение скорости.
Если переключать на ходу, то есть вероятность столкнуться с особенностью работы программного алгоритма.
Пару постов выше упоминал об этом.
Звук от работающего мотора присутствует, но в большей части исходит от самого электродвигателя-винта.
Электрического писка, в голове мотора, как такового нет. Но это зависит от музыкальности слуха.
Например, мой друг сказал, что Genius громче , чем Protruar.
Мне показалось наоборот.
По механизму управления угла наклона ручки газа, вернее механизм фиксации угла.
Скажу, что фиксирует слабо, если рукой нажать чуть сильнее, то угол наклона перейдет на следующую позицию.
На мой взгляд, данный мотор будет идеален для небольшой лодочки, каяка. Особенно удачно, если лодочка припаркована на береговой линии, во время сезона кемпинга.

Protruar 1.0, вес мотора 6,6 кг.
Когда берешь мотор в руки, то так и хочется сказать о его весе в 8-9 кг., но безмен не обманывает.
Указан вес со штангой 90 мм.
Сразу бросается в глаза внушительный размер самого электромотора и 3-х лопастной винт.
В этом его плюс, но и минус.
Минус для минимальной скорости во время троллинга.
Вероятнее всего, во время штиля и без течения, минимальная скорость будет выше требуемой.
Но это решается покупкой и доработкой 2-х лопастного винта.
Ранее здесь эта тема обсуждалась, можно найти по поиску.
Из плюсов, это отмечено большинством пользователей, проходимость мотора.
То насколько он хорошо проходит траву и порой рубит винтом сетки.
На больших водоёмах, нередки ситуации, когда волна стремится прижать лодку к берегу.
И если в этот момент винт захватит траву с последующем отключением мотора, это будет неприятно, как минимум.
Эта проходимость - решающий фактор в пользу выбора Protruar, в моём случае.
Ещё отмечу, это прорезиненная ручка газа мотора. Сразу чувствуется вещь - внушает доверие.
Небольшой минус, особенность, это система крепления мотора к транцу.
Вернее к навесным транцевым доскам.
Толщины стандартной, навесной, доски будет недостаточно в 90% случаях.
Необходимо будет нарастить высоту и толщину доски, для удобства крепления.
Понравился механизм фиксации угла наклона ручки газа, держит ручку в выбранном положении уверено, крепко.
В целом мотор не вызывает ощущения детской, 12 вольтовой, игрушки.
Приобрел бы Protruar 2.0 - 12V, но на момент покупки они закончились у поставщика, по хорошей цене.
Мотор буду использовать с Lifepo4 120 А/ч.
Это основные моменты, о которых хотел рассказать.
Понравилась клиентоориентированность дилера-поставщика моторов Haswing.
Возможно мой отзыв будует полезен и интересен Вам при выборе мотора.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.12.2019
Сообщения
2 189
Репутация
2 885
Возраст
53
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хочу поделиться мнением, по результатам выбора мотора Haswing между моделями Genius и Protruar 1.0
Сразу замечу, что во всех отзывах, в том числе и моём, присутствует субъективизм, а проще говоря - вкусовщина.
Оба мотора удалось, как говорится, подержать в руках.
По моделям:
Genius понравился весом.
Для небольшого озера и лодочки типа Excursion, вес 4,5 кг., да это просто песня.
Но есть один нюанс.
Это защита мотора, сразу оговорюсь, что сам не проверял, но в отзывах, на Одном популярном плейсе, пишут о невозможности преодоления прошлогодней травы.
От сопротивления травы срабатывает защита перегрузки и винт мотора отключается.
В это охотно верю, учитывая скромный размер электромотора.
Ещё необходимо упомянуть, из плюсов, это медленность хода.
Актуально для рыбаков увлекающихся троллинговой ловлей.
Медленной скорости способствует размер
2-х лопастного винта и возможность выбора мощности тяги.
Но, насколько актуальна рыбалка троллингом на небольших водоёмах, это вопрос.
Возможность управления мощностью вероятно будет реализована осенью 24г. и на старшем брате - Protruar (с новым названием).
Переключения мощности осуществляется через 0 положение скорости.
Если переключать на ходу, то есть вероятность столкнуться с особенностью работы программного алгоритма.
Пару постов выше упоминал об этом.
Звук от работающего мотора присутствует, но в большей части исходит от самого электродвигателя-винта.
Электрического писка, в голове мотора, как такового нет. Но это зависит от музыкальности слуха.
Например, мой друг сказал, что Genius громче , чем Protruar.
Мне показалось наоборот.
По механизму управления угла наклона ручки газа, вернее механизм фиксации угла.
Скажу, что фиксирует слабо, если рукой нажать чуть сильнее, то угол наклона перейдет на следующую позицию.
На мой взгляд, данный мотор будет идеален для небольшой лодочки, каяка. Особенно удачно, если лодочка припаркована на береговой линии, во время сезона кемпинга.

Protruar 1.0, вес мотора 6,6 кг.
Когда берешь мотор в руки, то так и хочется сказать о его весе в 8-9 кг., но безмен не обманывает.
Указан вес со штангой 90 мм.
Сразу бросается в глаза внушительный размер самого электромотора и 3-х лопастной винт.
В этом его плюс, но и минус.
Минус для минимальной скорости во время троллинга.
Вероятнее всего, во время штиля и без течения, минимальная скорость будет выше требуемой.
Но это решается покупкой и доработкой 2-х лопастного винта.
Ранее здесь эта тема обсуждалась, можно найти по поиску.
Из плюсов, это отмечено большинством пользователей, проходимость мотора.
То насколько он хорошо проходит траву и порой рубит винтом сетки.
На больших водоёмах, нередки ситуации, когда волна стремится прижать лодку к берегу.
И если в этот момент винт захватит траву с последующем отключением мотора, это будет неприятно, как минимум.
Эта проходимость - решающий фактор в пользу выбора Protruar, в моём случае.
Ещё отмечу, это прорезиненная ручка газа мотора. Сразу чувствуется вещь - внушает доверие.
Небольшой минус, особенность, это система крепления мотора к транцу.
Вернее к навесным транцевым доскам.
Толщины стандартной, навесной, доски будет недостаточно в 90% случаях.
Необходимо будет нарастить высоту и толщину доски, для удобства крепления.
Понравился механизм фиксации угла наклона ручки газа, держит ручку в выбранном положении уверено, крепко.
В целом мотор не вызывает ощущения детской, 12 вольтовой, игрушки.
Приобрел бы Protruar 2.0 - 12V, но на момент покупки они закончились у поставщика, по хорошей цене.
Мотор буду использовать с Lifepo4 120 А/ч.
Это основные моменты, о которых хотел рассказать.
Понравилась клиентоориентированность дилера-поставщика моторов Haswing.
Возможно мой отзыв будует полезен и интересен Вам при выборе мотора.
Тоже заказал ,в понедельник привезут . Нужно ли там что то смазать ?
Приятель взял джениус ,после одной рыбалки думает о продаже . Говорит пищит и да,существует проблема говорит по траве-вроде мало совсем ,но мотор тут же отключается
И 2.0-бывают 12в? В продаже только 24 видел
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 135
Репутация
2 505
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По поводу слабой фиксации наклона румпеля у GENIUS. Так-то там есть сбоку переключатель усилия наклона. Во втором положении румпель наклонить трудно.
 
С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 377
Репутация
5 125
Откуда
Озерск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Сегодня протестировал Protruar 1.0.
Мотор понравился, все что от него ожидал, оправдалось.
Мотор шумноват.
Предположения о том, что минимальная скорость для троллинга большевата не оправдались в корне.
Минимальная скорость (вторая риска) по озеру оказалась всего 2,2-2,3 км/ч, при этом потребление около 1,6 ампера.
Максимальная скорость 7 км/ч, с потреблением 42 ампера.
На середине румпеля (по шву) потребление 22 ампера и скорость 6 км/ч.

Вместе со мной тестировал Haswing Osapian 40 и знакомый (лодка такая же как у меня). На максимальной скорости лишь очень немного начинает отставать. Работает тихо.

Вот такие результаты наших моторов на наших лодках в условиях озера.
 
С нами с
14.02.2024
Сообщения
78
Репутация
48
Возраст
43
Откуда
Невские берега
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Тоже заказал ,в понедельник привезут . Нужно ли там что то смазать ?
Приятель взял джениус ,после одной рыбалки думает о продаже . Говорит пищит и да,существует проблема говорит по траве-вроде мало совсем ,но мотор тут же отключается
И 2.0-бывают 12в? В продаже только 24 видел
Бывают.
На Озон - 12V по цене 37 тысяч раскупили.
Смазывать нечего, это электромотор.
Если только песок забьется в узел регулировки угла наклона рычага переключения скоростей.
 
С нами с
14.02.2024
Сообщения
78
Репутация
48
Возраст
43
Откуда
Невские берега
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По поводу слабой фиксации наклона румпеля у GENIUS. Так-то там есть сбоку переключатель усилия наклона. Во втором положении румпель наклонить трудно.
Субъективно, при закрытом механизме фиксатора, в Protruar это практически невозможно, в Genius с небольшим, но возможным усилием, фиксатор преодолевался.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 135
Репутация
2 505
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Субъективно, при закрытом механизме фиксатора, в Protruar это практически невозможно, в Genius с небольшим, но возможным усилием, фиксатор преодолевался.
Так это и хорошо - при нечаянном ударе по румпелю ничего не сломается.
 
С нами с
14.02.2024
Сообщения
78
Репутация
48
Возраст
43
Откуда
Невские берега
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так это и хорошо - при нечаянном ударе по румпелю ничего не сломается.
По этому и отметил - субъективно.
На мой взгляд, этот эффект придает некую хлипкость узлу переключения.
Он и так люфтит больше, чем в старшем исполнении Protruar.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 135
Репутация
2 505
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По этому и отметил - субъективно.
На мой взгляд, этот эффект придает некую хлипкость узлу переключения.
Он и так люфтит больше, чем в старшем исполнении Protruar.
В каком месте люфтит? Через меня прошёл десяток гениусов на переделку - ничего не люфтело.
 

Сейчас смотрят

Вверх