• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривает: 1)

С нами с
03.03.2013
Сообщения
15
Репутация
0
Возраст
46
Откуда
Питер
Лодочные моторы "Zongshen"
Гайки размеры никто не помнит? И шайбы с какой стороны ставить? Гровер нужен?
 
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 646
Репутация
1 240
Откуда
м.о.
Лодочные моторы "Zongshen"
Гайки размеры никто не помнит? И шайбы с какой стороны ставить? Гровер нужен?

вроде на 10 или на 12, они дешево стоят, только в метизах берите, а не в автомагазине, там обычно другой шаг резьбы. С пластиком в гайке, гровер не нужен. Шайба под гайку, но она фигурная. В схеме посмотрите. Не могу вспомнить, а откручивать не особо хочется.
 
С нами с
03.03.2013
Сообщения
15
Репутация
0
Возраст
46
Откуда
Питер
Лодочные моторы "Zongshen"
Гайки размеры никто не помнит? И шайбы с какой стороны ставить? Гровер нужен?

Сам себе отвечу, вдруг кому-то пригодится. Гайка М10 самоконтрящаяся.
На вал одел винт, потом две простые шайбы, потом стопорную шайбу что в магазине посоветовали и гайку.
Вот честно незнаю как было до того... Винт меняли в сервисе на аналог и там без шайб он встал. А вот как крепился штатный теперь для меня загадка...

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

вроде на 10 или на 12, они дешево стоят, только в метизах берите, а не в автомагазине, там обычно другой шаг резьбы. С пластиком в гайке, гровер не нужен. Шайба под гайку, но она фигурная. В схеме посмотрите. Не могу вспомнить, а откручивать не особо хочется.

Не заметил Ваш пост)) похоже как минимум лишнюю шайбу поставил... Ну да ладно. Купил 5 гаек по 5 руб. Поменяю потом

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

А на селву 15 всё-таки есть винт близкий к оригиналу (белый) а то ставили аналог какой-то черный и лопасти узкие... Мне он сразу не понравился.. наверное поэтому и утонул))
 
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 646
Репутация
1 240
Откуда
м.о.
Лодочные моторы "Zongshen"
Сам себе отвечу, вдруг кому-то пригодится. Гайка М10 самоконтрящаяся.
На вал одел винт, потом две простые шайбы, потом стопорную шайбу что в магазине посоветовали и гайку.
Вот честно незнаю как было до того... Винт меняли в сервисе на аналог и там без шайб он встал. А вот как крепился штатный теперь для меня загадка...

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------



Не заметил Ваш пост)) похоже как минимум лишнюю шайбу поставил... Ну да ладно. Купил 5 гаек по 5 руб. Поменяю потом

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

А на селву 15 всё-таки есть винт близкий к оригиналу (белый) а то ставили аналог какой-то черный и лопасти узкие... Мне он сразу не понравился.. наверное поэтому и утонул))

Аналогов и винтов других производителей у сельвы до 15 л.с. нет. Во-всяком случае за 5 лет мне увидеть или услышать не удалось. "дублеры" появляются после 25 л.с.
 
С нами с
03.03.2013
Сообщения
15
Репутация
0
Возраст
46
Откуда
Питер
Лодочные моторы "Zongshen"
Аналогов и винтов других производителей у сельвы до 15 л.с. нет. Во-всяком случае за 5 лет мне увидеть или услышать не удалось. "дублеры" появляются после 25 л.с.

Ну мне какой-то воткнули в сервисе. Что-то подобрали.
Так где мне винт то найти нормальный??
 
С нами с
24.03.2015
Сообщения
359
Репутация
96
Возраст
51
Откуда
Камень-на-Оби Алтайского края
Лодочные моторы "Zongshen"
С нами с
24.03.2015
Сообщения
359
Репутация
96
Возраст
51
Откуда
Камень-на-Оби Алтайского края
Лодочные моторы "Zongshen"
С нами с
21.04.2014
Сообщения
1 646
Репутация
1 240
Откуда
м.о.
Лодочные моторы "Zongshen"
Для информации заинтересованных лиц. Мотор стал достаточно уверенно заводиться, как в холодном, так и в теплом (не горячем) состоянии, в котором с запуском были проблемы. На сегодня алгоритм запуска полностью соответствует рекомендациям. 1. накачка грушей до появления бензина из карбюратора. 2. подсос вытянут, газ в положении старт. 3. при нажатой красной кнопке (можно снять чеку) один потяг. 4. подсос возвращается на место - второй потяг уже с подключенной электрикой (кнопка отпущена /чека вставлена), мотор завелся. Аналогично с теплым двигателем, разве что без подкачки грушей. Всё выше сказанное стало надежно работать (особенно с теплым двигателем) после замены коннектора на бензобаке. Натолкнуло на замену слишком мягкая (пустая) груша при эксплуатации мотора во время движения.
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
43
Репутация
4
Откуда
Санкт Петербург, Петергоф
Лодочные моторы "Zongshen"
Коллеги,
Вот и мой топливный насос накрылся (30 мото часов). Полетела одна из мембран. Данная деталь в сильном дефиците. Скажите у кого есть опыт использования сторонних бензонасосов, все работает точно также?
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
43
Репутация
4
Откуда
Санкт Петербург, Петергоф
Лодочные моторы "Zongshen"
Смотрю в сторону такого варианта (бензонасос от снегохода Тайга)
 

Вложения

  • 010031-347-1430.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 26
    010031-347-1430.jpg
  • 440-1009034.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 26
    440-1009034.jpg
С нами с
24.03.2015
Сообщения
359
Репутация
96
Возраст
51
Откуда
Камень-на-Оби Алтайского края
Лодочные моторы "Zongshen"
Смотрю в сторону такого варианта (бензонасос от снегохода Тайга)

Случись что,я поставлю от "Москвы","Ветерка".Покупать не надо.Производительности для "Вихря" хватает,есть отстойник.Кому что ближе.:)
 

Сейчас смотрят

Вверх