• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

С нами с
07.08.2023
Сообщения
217
Репутация
112
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы TOYAMA
К своему мотору инструкцию для начала прочесть. Там производитель указал что лить и сколько крутить
Да ни хрена подобного.
В инструкции и на российских сайтах к моему мотору указаны максимальные обороты 5000. И это неверные данные.
Завод изготовитель указывает до 5500об.
 

Вложения

  • Тояма.png
    224.9 КБ · Просмотры: 30
    Тояма.png
Последнее редактирование:
С нами с
04.06.2021
Сообщения
187
Репутация
94
Возраст
38
Откуда
Киров
Лодочные моторы TOYAMA
это у всех моторов 2 такта, более 6 тыс гонщикам норм на коротких забегах и 7+, но нам лучше именно эти 6000 обороты не превышать на длительный срок.
у меня более 5100 при сильной загрузке 9.8 крутит, а скорость менее 16 км в час получалась. 100 оборотов в плюс и полетели сразу.... на пятаке 2 такта эти обороты были 4200 примерно (на других массах загрузки конечно)
А какой смысл насиловать мотор 6000 оборотов если скорость не меняется? Может конечно на моём комплекте так, но всё же, максимальную скорость в 36-38 км/ч выдаёт на 4800 с 9 винтом.
Зачем крутить больше и убивать моторесурс и горючку? Гашетку никогда полностью не выкручиваю.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 528
Репутация
4 595
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
К своему мотору инструкцию для начала прочесть. Там производитель указал что лить и сколько крутить
тут стоит понять что есть что (не так явно как кажется), всё равно что купив мотор 9.9 ожидать от него менее 10 сил. Причин не описываю.... просто нудно будет
А какой смысл насиловать мотор 6000 оборотов если скорость не меняется?
тут стоит понять бред всех чайников - в чём именно насилие и почему обороты не добавляют скорость - оба момента, а они разные, вполне отрабатываюбся )))
Стоит так же понимать, что лучше мотору 4500 на высоком шаге винта или 5800 на более низком - то же к изнасилованию вопрос )))
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
217
Репутация
112
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы TOYAMA
всё равно что купив мотор 9.9 ожидать от него менее 10 сил.
В иструкции же написано 9.9л.с., это же меньше 10.:rjach:
Стоит так же понимать, что лучше мотору 4500 на высоком шаге винта или 5800 на более низком - то же к изнасилованию вопрос )))
На "тяжёлом" (больший шаг) винте нагрузки на редуктор и т.д. будут выше. Логично.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 332
Репутация
4 802
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодочные моторы TOYAMA
Да ни хрена подобного.
В инструкции и на российских сайтах к моему мотору указаны максимальные обороты 5000. И это неверные данные.
Завод изготовитель указывает до 5500об.
Вы сами подумайте. У вас пишут мотор 9.9. А на самом деле он 15 при чем уже раздушенный. Ямаху душат механически, что трос газа нельзя больше крутить. И за счет этого обороты максимальные меньше. Ограничители само собой. Китайские моторы раздушены с завода, но по бумагам они не могут быть 15 потому как 9.9 у нас не .регистрат. Короче на бумагах и пишут, что мощность 9.9 , а по факту больше. Такое же отличие в мануалах у моторов 8 и 9.8 отличия только в карбах, лепестках и т.д. ПО ФАКТУ ДВИЖКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 528
Репутация
4 595
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
В иструкции же написано 9.9л.с., это же меньше 10.:rjach:

На "тяжёлом" (больший шаг) винте нагрузки на редуктор и т.д. будут выше. Логично.
тут в том то и дело, что редуктору пофиг, он это держит легко, с ударами о камни проблемы бывают, а так износа нет - нагрузки плм очень слабые для редукторов.
Всё, что не влечёт детонацию, мотором нормально отрабатывается. Учтём, что если скорость не растёт выше 5000 оборотов, то мало кто будет крутить выше. У меня не было такого, что бы хоть на каком-либо моторе более 74 кубиков не добавлялась скорость при раскруте до 5000 оборотов на любых винтах. Срыв выше видел, ниже - похоже лодка просит мотор мощнее.
Вы сами подумайте. У вас пишут мотор 9.9. А на самом деле он 15 при чем уже раздушенный. Ямаху душат механически, что трос газа нельзя больше крутить. И за счет этого обороты максимальные меньше. Ограничители само собой. Китайские моторы раздушены с завода, но по бумагам они не могут быть 16 потому как 9.9 у нас не .регистрат. Короче на бумагах и пишут, что мощность 9.9 , а по факту больше. Такое же отличие в мануалах у моторов 8 и 9.8 отличия только в карбах, лепестках и т.д. ПО ФАКТУ ДВИЖКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Саш, момент добавлю - бывают словно случайно-задушены движки... когда в румпеле китайцы ставят тросик в другое положение - регламента нет - то так, то так приходят - просто момент отмечу. Встречал, что это обкаточный режим, но не у всех троса в этом пазу снова стоят (при этом заслонка не полностью открывается)
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 332
Репутация
4 802
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодочные моторы TOYAMA
тут в том то и дело, что редуктору пофиг, он это держит легко, с ударами о камни проблемы бывают, а так износа нет - нагрузки плм очень слабые для редукторов.
Всё, что не влечёт детонацию, мотором нормально отрабатывается. Учтём, что если скорость не растёт выше 5000 оборотов, то мало кто будет крутить выше. У меня не было такого, что бы хоть на каком-либо моторе более 74 кубиков не добавлялась скорость при раскруте до 5000 оборотов на любых винтах. Срыв выше видел, ниже - похоже лодка просит мотор мощнее.

Саш, момент добавлю - бывают словно случайно-задушены движки... когда в румпеле китайцы ставят тросик в другое положение - регламента нет - то так, то так приходят - просто момент отмечу. Встречал, что это обкаточный режим, но не у всех троса в этом пазу снова стоят (при этом заслонка не полностью открывается)
Правильно. Но сам движек держит без проблем эти 500 оборотов. И ни какого перекрута нет. Только на бумаге.
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
217
Репутация
112
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы TOYAMA
Правильно. Но сам движек держит без проблем эти 500 оборотов. И ни какого перекрута нет.
Конечно перекрута нет. Завод же правильно указывает до 5500 для 9.9 2Т, а не, как в российской мурзилке, 5000.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.03.2008
Сообщения
566
Репутация
4 725
Возраст
44
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Купил Toyama T5BMS. На наклейке написано, что нужна свеча NGK BPR7HS и зазор 0.7мм. На свече NGK BPR7HS, установленной с завода, зазор 0.55. У запасной китайской в зипе - 0.6. Это нормально, или нужно увеличить до 0.7?
IMG20240329234219.jpg
 
С нами с
10.03.2008
Сообщения
566
Репутация
4 725
Возраст
44
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Начал обкатывать Toyama T5BMS. Периодически, при попытке запуска на нейтралке, западает флажок который блокирует запуск на передаче. Для того, чтобы нормально запустить двигатель приходилось рычаг переключения передач немного отклонять в сторону заднего хода. При беглом осмотре регулировки положения флажка найти не удалось. Если только тягу удлинить/укоротить. Чувствую должен быть нормальный способ. Как сделать так, чтобы флажок не западал?
 
С нами с
16.03.2013
Сообщения
2 059
Репутация
6 529
Откуда
МО с. Булатниково / МО Кучино
Лодочные моторы TOYAMA
...Чувствую должен быть нормальный способ. Как сделать так, чтобы флажок не западал?
Если нога мерко-тоховская, то на ней должна быть круглая заглушка. Под ней пластина/хомут синхронизации двух тяг. Чуть ослабите, выставите и затяните. Там ничего сложного. Мне на мерке помогло. А то, тоже, постоянно передний ход включался.
 

Сейчас смотрят

Вверх