Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Привет. Опа, а че сузуки 20 не ломаюца???
Зима вообще то былаПривет. Опа, а че сузуки 20 не ломаюца???
Зачем им ломаться? Их не для проблем покупают, а для удовольствия!Привет. Опа, а че сузуки 20 не ломаюца???
А вдруг.Зачем им ломаться? Их не для проблем покупают, а для удовольствия!
да непонятно, оставил без изменений но дополнил топливную магистраль из бензобака топливным фильтром от инжекторной нивы ,лез туда думал грязь или соринки оказалось всё идеально. Изначально непонятная неисправность наработка мотора 900 моточасов DF20 2013г, иногда как ему вздумается но достаточно редко происходит следующее: мотор теряет резко обороты ,работает только на холостом ходу при добавлении газа сразу глохнет так может при проявлении повторяться раз 5-10 потом что-то происходит и он начинает работать нормально и следующий его каприз может не проявляться примерно 5-8 моточасов .пока ищу причину, думаю поставить дополнительный топливный насос такой https://*************/item/1005004840242682.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.11f24aa6iaG5CV&sku_id=12000030697926892 ,чтобы выяснить причину,сезон уже вот вот начнётся проверю есть ли в этом толк...И как эта дырдочка образовалась?
разбирал топливный насос ,мож кому и пригодится... обнаружил махонькую дырочку в сеточке для фильтрации топлива на входной трубке. в принципе для этого разбирать его не нужно было сеточка вынимается и так...
Это причина не измерять давление ?После разборки и сборки насоса ничего не изменилось.
Смотрел на алике датчики давления, удобнее в случае необходимости вывести показания перед собой, по типу контроля давления в шинах.ну думаю придётся купить прибор,для измерения давления ,в принципе его можно в дальнейшем так и оставить в моторе лишним не будет ...вопрос какой прибор приобрести лучше? величина должна быть 300кпа.