• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 3)

С нами с
03.03.2012
Сообщения
12
Репутация
4
Откуда
СПБ Купчино
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Да мне тоже странно что этого не знают в сервисах. Я сам в шоке. Воду кстате там видно. Периодически сливал жижу. Так в книжке пишут фильтр грубой очистки. Это как бы сетка или отстойник в моем понимании.Вообщем поменяю посмотрим может все провалы были в этом фильтре.
 
С нами с
28.01.2021
Сообщения
36
Репутация
12
Возраст
51
Откуда
Балаково Саратовская область
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всех приветствую. Подскажите зачем у нас 2 топливных насоса по схеме? Один я понял высокого давления. В нем и может быть проблема у меня . Мотор2013г. А второй зачем и за что он отвечает?
а мне подскажите где у нас находится топливный насос низкого давления? и если он есть то он думаю механический,так как в проводке мотора я его не обнаруживаю....
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 024
Репутация
1 830
Откуда
Тульская обл
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
а мне подскажите где у нас находится топливный насос низкого давления? и если он есть то он думаю механический,так как в проводке мотора я его не обнаруживаю....
На крышке клапанов прикручен, механический..
 

Вложения

  • IMG_1416.jpeg
    67.3 КБ · Просмотры: 15
    IMG_1416.jpeg
С нами с
03.03.2012
Сообщения
12
Репутация
4
Откуда
СПБ Купчино
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На крышке клапанов прикручен, механический..
Как думаете он может забыться грязью или вода там скопиться? Или перед ним есть еще какой то фильтр? Вроде читал еще сеточка где то стоять?
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 024
Репутация
1 830
Откуда
Тульская обл
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Как думаете он может забыться грязью или вода там скопиться? Или перед ним есть еще какой то фильтр? Вроде читал еще сеточка где то стоять?
Конечно может, особенно когда игнорируют регламент замены топливного фильтра..
 
С нами с
16.01.2013
Сообщения
5
Репутация
0
Откуда
Воронеж
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Камрады, подскажите плиз, винт какого шага идет штатным (в стоке) с мотором DF15A, а то я что-то запутался. 10-й или 11-й?
 
С нами с
03.10.2018
Сообщения
138
Репутация
37
Возраст
41
Откуда
барнаул
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Добрый день уважаемые, ремень ГРМ не менял, моточасов не много, мотор 2016 года, желательно поменять, да? Судя по регламенту каждые 4 года менять, клапана гнет на нем?
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Добрый день уважаемые, ремень ГРМ не менял, моточасов не много, мотор 2016 года, желательно поменять, да? Судя по регламенту каждые 4 года менять, клапана гнет на нем?
Я то же интересовался на форуме - ответили, что гнет.
 
С нами с
17.04.2024
Сообщения
13
Репутация
16
Возраст
39
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем доброго дня.
Решил поделиться опытом ремонта лодочного мотора Suzuki DF20A 2013 года выпуска ресурс 200 м/ч.
Проблемы начались года 3 назад, когда на очередной рыбалке (расстояние 100 км в одну сторону) мотор на ходу начал терять тягу, скорость падала с 37-40 км/ч до 28-30 км/ч. Причем данная проблема то появлялась, то исчезала, поломка была плавающая. грешил и на датчики, и на проводку, и на компьютер, и на топливные насосы, свечи и т.п.
Потом спустя какое-то время во время запуска мотор не задирал обороты до 1000-1100 об/мин, как он это должен делать. За это отвечает клапан IAC, на который приходит сигнал напрямую ЭБУ.
По итогу было выявлено, что датчик работает, т.к. если подать питание на него, он открывается, обороты поднимаются. Следовательно не приходит сигнал с блока ЭБУ.
Было принято решение разобрать блок ЭБУ, чтобы проверить эл часть. Разбирается данный блок не просто, т.к. все внутри наглухо залито компаундом к какими-то белыми камнями (либо для дополнительного теплоотвода, либо для удаления влаги). Сам компаунд очень тяжело снимается с платы, но долгими упорными усилиями, вооружившись растворителем и зубной щеткой плата была очищена. По итогу был найден транзистор, отвечающий за работу клапана IAC и заменен на подобный. Мотор стал заводиться как прежне, при запуске повышая обороты.
Но плавающая проблема так и не ушла.
При ХХ резко выкручивая ручку газа мотор глох, не развивая обороты - при этом компьютер выдавал ошибку на работу датчика MAP и положения дроссельной заслонки.
Была прозвонена вся проводка мультиметром - дефектов выявлено не было.
По итогу проблема нашлась в соединении в фишке ЭБУ. Некоторые пины болтались в разъеме. В итоге была разобрана фишка блока ЭБУ, пины поджали пассатижами и проблема исчезла.
Прикладываю фото ЭБУ, на которой отмечен транзистор, который был поменян.
1 (3).jpg
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 26
    1 (1).jpg
  • 1 (2).jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 27
    1 (2).jpg
  • 1 (4).jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 27
    1 (4).jpg
С нами с
12.09.2018
Сообщения
35
Репутация
38
Возраст
57
Откуда
Бургас, Булгария
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем доброго дня.
...........
Но плавающая проблема так и не ушла.
При ХХ резко выкручивая ручку газа мотор глох, не развивая обороты - при этом компьютер выдавал ошибку на работу датчика MAP и положения дроссельной заслонки.
.........
Привет,
Могу только попробовать совет по этой проблеме, я уже дважды об этом упоминал.
У меня глохание двигателя прекратилось после тщательной, но бережной чистки дроссельной заслонки и канала холостого хода.
Очищал обезжиривателем (может растворителем каким-нибудь).
После такой чистки мотор запустился как новый и даже резкий возврат газа с высоких оборотов не вызвал отключения. Я считаю, что именно ошибки положения дроссельной заслонки являются причиной остановки двигателя.
 
С нами с
17.04.2024
Сообщения
13
Репутация
16
Возраст
39
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Привет,
Могу только попробовать совет по этой проблеме, я уже дважды об этом упоминал.
У меня глохание двигателя прекратилось после тщательной, но бережной чистки дроссельной заслонки и канала холостого хода.
Очищал обезжиривателем (может растворителем каким-нибудь).
После такой чистки мотор запустился как новый и даже резкий возврат газа с высоких оборотов не вызвал отключения. Я считаю, что именно ошибки положения дроссельной заслонки являются причиной остановки двигателя.
Дроссель чистил. Грязная заслонка, тоже одна из причин плохого хх, но в моем случае проблема была именно в вышедшей детали.
нестабильная работа мотора- плохой контакт между пинами фишки и блока эбу- это подтвердилось мультиметром на режиме прозвонки, т.к. один конец мультиметра ставился в разъем фишки датчика мар, второй ставился на плате эбу, во время малейших колебаний эбу, сигнал то пропадал, то появлялся. Не разобрав эбу, эту проблему диагностировать невозможно.
Сейчас прблемы нет.
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 693
Откуда
Россия
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Не разобрав эбу, эту проблему диагностировать невозможно.
Сейчас прблемы нет.
Можно купить на алике фишку 1005001587274975 , себе прикупил обе. А фотки второй стороны мозгов есть ?
 
С нами с
17.04.2024
Сообщения
13
Репутация
16
Возраст
39
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A

Вложения

  • IMG-20240417-WA0181.jpg
    115.2 КБ · Просмотры: 25
    IMG-20240417-WA0181.jpg

Сейчас смотрят

Вверх