• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 2)

С нами с
05.07.2012
Сообщения
13
Репутация
4
Возраст
65
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

mike74 про фильтр - сепаратор написано в главе общих подключений посмотрю в инструкции напишу на какой странице. просто на ветках про другие инж моторы владельцы ставят. я купил в авто маг какой-то немецкий с подходящими штуцерами и врезал между баком и грушей. сам фильтр закрепил на транце авто хомутом.

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ----------

SN1 по транспортировке в инстр все по прежнему сливать масло из картера сливать воду из сапога и возить на боку румпелем вверх.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Я вот не пойму, зачем масло-то сливать при транспортировке на "правильном боку"? Приподнять немного голову ему да и хватит? Или не немного, а градусов до 45? Вопрос очень важный. Вроде слить-залить не сильно трудно, да возиться неохота. Конечно еще вариант "стоя" остается.
 
С нами с
05.07.2012
Сообщения
13
Репутация
4
Возраст
65
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

mike74 к вопросу о доп фильтре стр 5 инструкции ....Suzuki настоятельно рекомендуетустановить на топливопроводе между топливным баком и мотором спец. фильтр,отделяющий воду от бензина...
По поводу перевозки двигателя в авто у моего приятеля карбюраторный Suza 4 такта он возит его винтом вверх на спец тележке при поможи которой легче загрузится в багажник угол возвышения головы по отношению к винту градусов 15-20. Возит уже 3 года - никаких проблем. Я тоже думаю делать себе такую же телегу.
В субботу обкатывал двигатель - впечатления абсолютно положительные. завелся как и написано в инстр. после прокачки и поднятия давления в системе с первого раза работает тихо и ровно. к концу 4 часа уже давал полную нагрузку - выход на глис буквально 2 - 3 сек. лодка у меня РИБ Сузумар 350 суммарный вес пассажиро 250 кг. за 4 часа обкатки бензина сожгли прим 5 литров. Так что покупкой именно этого мотора полностью доволен.
 

SN1

С нами с
08.08.2007
Сообщения
3 647
Репутация
2 468
Откуда
Византийская империя
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Моторы новые, и на сегодняшний день по набору потребительских качеств 20AS аналогов не имеет! Чего только стоит вес 44 кг. это легче нептуна!!!
:thumbupq::thumbupq::thumbupq:
Данный мотор можно прекрасно юзать и на ПВХ и на небольшом РИБе и на небольшой кастрюле.

Я похвалил! Поругайте кто-нибудь!
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
2 222
Репутация
5 532
Откуда
Москва, Черёмушки.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С форумов:
Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке Боат Шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии.
Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года Suzuki планирует производить следующие варианты модели. Это лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L" на конце. Также планируется выпускать варианты Suzuki DF20AES и Suzuki DF20AEL. Здесь всё аналогично предыдущим моделям, за исключением буквы "E", обозначающей, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск. Он подразумевает наличие также выпрямителя тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее. Можно предположить, что самыми популярными окажутся Suzuki DF20AS.
С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением. Это лодочные моторы Suzuki DF 20 ARS и Suzuki DF 20 ARL. "L" и "S" как обычно обозначают высоту транца лодки, а "R" как раз и обозначает дистанционное управление ( Remote ), ручной и электрозапуск. С апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом. Эти варианты модели по маркировке аналогичны дистанционным, только вместо буквы "R" присутствует буква "T" - Suzuki DF20ATS и Suzuki DF20ATL.
Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг.
Система электронного впрыска топлива Suzuki DF 20 AS ( DF 20 AL ) также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы в моторе предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM ( Engine Control Module ) Suzuki DF 20 ARS ( DF 20 ARL ) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.
Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров в 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Для лодочных моторов Сузуки DF 20 AS и Сузуки DF 20 ARS инженеры разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора. В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF20AS и Сузуки DF20ARS. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Поставка первых лодочных моторов в Россию ожидается в лучшем случае в июле.

Что думаете, как вся эта сложная инжекторная электроника будет себя вести на просторах нашей непредсказуемой родины?:neznayu:
 
С нами с
24.07.2006
Сообщения
2 059
Репутация
2 938
Возраст
58
Откуда
Москва, ВДНХ - Гольяново
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Особенно радует
"...наличие датчика кислорода..." и "...компьютерный блок двигателя ECM..."
. Это на карбюраторных движках если что прочистил и поплыл а тут только на весла и до сервиса...если догребешь конечно:thumbdown:
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
2 222
Репутация
5 532
Откуда
Москва, Черёмушки.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Особенно радует и . Это на карбюраторных движках если что прочистил и поплыл а тут только на весла и до сервиса...если догребешь конечно:thumbdown:
Тогда все инжекторные авто - к стенке!!!:)
 
С нами с
24.07.2006
Сообщения
2 059
Репутация
2 938
Возраст
58
Откуда
Москва, ВДНХ - Гольяново
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Тогда все инжекторные авто - к стенке!!!:)
Именно так, для охоты- рыбалки есть старые но безумно надежные дизели, только не те что последние 5-8 лет на паркетники ставят а те в которых нет "мозгов" и которые на любой соляре едут....К слову у меня для рыбалки именно такая машинка и каждый год по несколько машин с туристами приходится выручать, электроника это не всегда хорошо... На инжектор переходить в лодочных моторах еще страшнее т.к. на воде это не на суше, можно и не дождаться помощи.
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
2 222
Репутация
5 532
Откуда
Москва, Черёмушки.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Была суза дт4, где то купили левого масла и двигло ремонтировали аж два месяца по сервисам! А в результате сделали за два дня. Я к тому, что всё иногда выходит из строя http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1962933&postcount=908
Если атлантику пересекать, то наверно Вы правы, наверное...
 
С нами с
24.07.2006
Сообщения
2 059
Репутация
2 938
Возраст
58
Откуда
Москва, ВДНХ - Гольяново
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Да я согласен, все ломается, но все-же страшновато выходить на инжекторном движке на большую воду, мало ли что...бензин или банальное везение.
P.S. Думаю что ремонт тоже подскочит в цене ну и обязаловку с ТО по гарантии тоже добавят т.к. технически сложный агрегат...
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
2 222
Репутация
5 532
Откуда
Москва, Черёмушки.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С ремонтом - точно, привлекает экономия топлива и вес. Возить бенз на две недели рыбалки :thumbdown:.
 
С нами с
10.04.2010
Сообщения
848
Репутация
407
Откуда
киев
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Соломоныч,кстати перед заменой м-15 на 4-тактную 20-ку советую попробовать его живьём.У самого бродили мысли о замене на новую сузу,но на прошлой рыбалке встретил на воде друзей на бриг 380 под хондой 20,2 человека,я с женой на 330 навигаторе под м-15,выпили по рюмке коньячка,и решили сравнить комплекты на ходу,у них общий вес примерно на 50 кг больше,но и 5 лишних коней присутствуют.Стартанули,на старте легко сделал их на 2 корпуса,дальше скорость сравнялась,так на 2 корпуса быстрее и пришол.20-ку 4-тактную перехотел,не вижу ни какого смысла кроме небольшой экономии бензина,но пока на разницу в цене наэкономлю,то ещё дожить надо,а вес на 10 кг больше,одному тягать мало не покажется.Я бы расматривал минимум 25,думаю при замене на 4-тактную 20 -ку радость будет не полной и не долгой,тем более и на тролле м-15 работает практически как 4-тактник.
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Пришла Касатка-385. В ближайшие выходные надеюсь опробовать на ней DF20AS. И действительно нужен топливный фильтр для отделения воды. Позже отпишусь о впечатлениях.
 
С нами с
10.02.2010
Сообщения
2 222
Репутация
5 532
Откуда
Москва, Черёмушки.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Да прав ты, сам репу чешу. Свербит что то и где то...:) Не скорость нужна, а еврейская экономия, которая отработает через х.з. сколько рыбалок.:rjach:
 

Сейчас смотрят

Вверх