Лодочные моторы "Parsun"
У меня была самодельная приблуда для диагностики на COM порт, у нее отдельное питание было 12В в прикуриватель, только K линия нужна была.Попробовал подключиться к диагностике...
У меня была самодельная приблуда для диагностики на COM порт, у нее отдельное питание было 12В в прикуриватель, только K линия нужна была.Попробовал подключиться к диагностике...
Но тут повышается вероятность догорания в выхлопном тракте и нагара на клапанах при жоре масла, что в жигулях не редкость.Все верно, но для использования низкого октана достаточно поджечь смесь позже с соотв падением мощности из-за меньший порции сгоревшей смеси
Вроде логично, что после максимума при догорании и одновременном увеличении объёма горения, более плавный спад давления должен толкать сильнее, чем резкий спад... но могу ошибаться, повторюсь, тема не моя и спорить со знающими людьми, будучи диванным теоретиком не стану )Все совсем наоборот, чем медленнее горит смесь, тем меньше ее сгорит в единицу времени, соотв тем меньше энергии получится из порции.
Так же подключался, но толи К линии там нет, толи протокол какой то свой.У меня была самодельная приблуда для диагностики на COM порт, у нее отдельное питание было 12В в прикуриватель, только K линия нужна была.
Про догорание в выпуске писал большую статью газовщикам лет восемь назад, вот небольшая выборка в скрине.Но тут повышается вероятность догорания в выхлопном тракте
Максимальное кол-во работы из конкретного обЪема энергии можно получить лишь при максимальном давление в ВМТ, для чего следует сжечь как много больше смеси до этого момента.более плавный спад давления должен толкать сильнее, чем резкий спад
Это логично., с повышением октана, мотор начинает работать по другому набору таблиц RON, где момент зажигания раньше, отсюда получается больше работы, т.е КПД начинает стремится к 100%.из личной практики отмечу, что моя машина и у друзей, 95 бензина кушает меньше, чем 92
Это невозможно вычислить)Так же, зимой машина на 92 греется быстрее
Литература несколько иного мнения, учебники говорят примерно одинаково (плюс-минус каплю от объёма и прочего):Максимальное кол-во работы из конкретного обЪема энергии можно получить лишь при максимальном давление в ВМТ, для чего следует сжечь как много больше смеси до этого момента.
Думаю возможно, но говорил про практику, на 92 в морозы машина прогревается больше, на 95 недогрев, кроме разницы в бензине причин факта не вижуЭто невозможно вычислить)
Это абстракция, но в общем то о чем я говорил выше.Литература несколько иного мнения, учебники говорят примерно одинаково (плюс-минус каплю от объёма и прочего):
Невозможно даже теоретически)Думаю возможно
Сейчас на prokatis дешевле на 6 кило рублей, вроде тоже официалы. Буду думать. Спасибо за инфо.Я в формуле7 покупал, прошлой зимой был самый адекватный ценник, и масло на заливку дали, причём Квиксильвер
А что потом, продам не бит не крашен. К чему это? Написано 92, так и надо 92.Попытка не пытка, буду пробовать, бенза хватит примерно на 4 выезда, думаю, всё будет понятно, всегда можно вернуться на 5-й
Считаю, как минимум, хуже мотору не будет. А так да, покупать у меня не надо)А что потом, продам не бит не крашен. К чему это? Написано 92, так и надо 92.
а у вас мотор 9.9 (20) инжекторный?Кто-нить на алюмишке 3,9-4.0 кроме меня ездит? Поставил 8 винт солас, в одного 100 кг разгоняется до 40 дальше дельфин и конец теста, в двоем 2 по 100 кг, 36 км дельфина нет, в троем +60 кг на глисс не выходит 17-19 км, задача чтоб можно было в троем, думаю купить 7 шаг 4 лопасти - поможет?
Здравствуйте, у вас тоже 9.9(20) инжектор?У меня Обь1, 4-20 длина, в одного 41-42 полностью вооруженный с двумя аккумами, тролмотором, рундуками и тд, винт солос 10 шаг, крутит макс 5300, с 9-м шагом скорость не помню, крутил 6200, на 10 шаге троих некрупных вытягивает, скорость 30-32
Тахометр у себя летом проверю, возьму с работы дистанционный. Лодки все разные, соответственно и показатели у каждого свои могут быть. Мотор 9.9-20 эфиМожет у меня, что не то с тахометром))) но на 8 или 9 винте мне кажется точно отсечка будет)))