• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 13)

С нами с
06.04.2024
Сообщения
64
Репутация
39
Возраст
24
Откуда
Город
Лодочные моторы "Parsun"
В любом случае сотый бензин куплен) может попробую с датчиком положения коленвала поиграть, чуть подвинуть, пораньше зажигание сделать например
Очень не рекомендую нарушать заводскую настройку.
Кроме того что ты реально накосячишь ничего хорошего не будет.
Потом будешь обратно ловить УОЗ.
Хотя конечно каждый сам себе буратино.
 
С нами с
30.09.2020
Сообщения
397
Репутация
750
Возраст
47
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Очень не рекомендую нарушать заводскую настройку.
Кроме того что ты реально накосячишь ничего хорошего не будет.
Потом будешь обратно ловить УОЗ.
Хотя конечно каждый сам себе буратино.
Кстати, интересно, на доселе есть винт под шлиц, крутится легко, что может регулировать? IMG_20240428_095928.jpg
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 481
Репутация
4 083
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "Parsun"
Ну, у меня карбовая 15-шка, я по привычке:). А инжектор - космический карапь. :neznayu: :pardon:
Рекомендую скачать с сети сервис-мануал на прародительницу Ямаху.
 
С нами с
24.08.2016
Сообщения
632
Репутация
4 012
Возраст
42
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет. Решил приобрести мотор PARSUN T9.8 BMS Просьба посоветовать нормальных дилеров. Чаще всего встречал в инете prokatis.ru и formala7. Еще с сайта golfstream-marine.ru для розничных покупателей перебрасывает в каталог на golfstream-dv.ru.
 
С нами с
08.04.2024
Сообщения
26
Репутация
17
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
30.09.2020
Сообщения
397
Репутация
750
Возраст
47
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет. Решил приобрести мотор PARSUN T9.8 BMS Просьба посоветовать нормальных дилеров. Чаще всего встречал в инете prokatis.ru и formala7. Еще с сайта golfstream-marine.ru для розничных покупателей перебрасывает в каталог на golfstream-dv.ru.
Я в формуле7 покупал, прошлой зимой был самый адекватный ценник, и масло на заливку дали, причём Квиксильвер
 
С нами с
06.04.2024
Сообщения
64
Репутация
39
Возраст
24
Откуда
Город
Лодочные моторы "Parsun"
В любом случае сотый бензин куплен) может попробую с датчиком положения коленвала поиграть, чуть подвинуть, пораньше зажигание сделать например
Сотый сожги в авто. Там режим работы мотора иной.
Не надо в лодочные моторы лить сотый недобензин.
От одной двух канистр может и не будет ему больно но если лить постоянно могут прогореть поршня.
Хорошо хоть не с закисью азота ))
Лейте 92 и будет вам счастье.
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 559
Репутация
10 425
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Сотый сожги в авто. Там режим работы мотора иной.
Не надо в лодочные моторы лить сотый недобензин.
От одной двух канистр может и не будет ему больно но если лить постоянно могут прогореть поршня.
Хорошо хоть не с закисью азота ))
Лейте 92 и будет вам счастье.
От разного октана ничего не прогорит, это заблуждение)
Рабочая смесь бензинового мотора горит со скоростью 30-40м/с вне зависимости от октана. Само октановое число, лишь указывает на стойкость горения к детонации, чем выше число тем дальше отодвигается момент взрыва при вспышке. Высокие октаны нужны для моторов с более ранним моментом зажигания для лучшего(полного) сгорания смеси.
Нет, но компрессия тут не при чём...
Степень сжатия нам говорит брать 92
Степень сжатия параметр не однозначный и не всегда показывающий как и что при нем будет гореть эффективно.
В свою бытность я построил много гоночных моторов, один из которых был схож с Иббадулаевским, который при СЖ 17(это больше чем у некоторых дизелей), прекрасно употреблял 92 октан, но с принудительной подачей воды во впуск.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 689
Репутация
4 808
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "Parsun"
От разного октана ничего не прогорит, это заблуждение)
Рабочая смесь бензинового мотора горит со скоростью 30-40м/с вне зависимости от октана. Само октановое число, лишь указывает на стойкость горения к детонации, чем выше число тем дальше отодвигается момент взрыва при вспышке. Высокие октаны нужны для моторов с более ранним моментом зажигания для лучшего(полного) сгорания смеси.
Чтобы поршни не прогорели на жигулях добавляли ещё одну прокладку под головку для работы на 76 бензине - одно из неверных объяснений, явно просто от детонации, которая кстати, способствует задирам, а следовательно и прогоранию поршней :D :D :D
Прогорание поршней обычно связано с задирами и прочими вещами, ухудшающими смазку и вызывающие перегрев поршня у стенок цилиндра. Так у друга в пути прогорел поршень на джетте, при мне, причём компрессия сразу до 0 упала - не поверил мастеру, пока сам не перепроверил. Пробежал мотор без 4 тыс пол ляма км.
Слышал, но не видел, прогорание поршней по центру - причину этого явления не понимаю - может брак или очередная байка.

На счёт того, что более раннее зажигание нужно для более полного сгорания - это не может быть правдой, увы.
Поджечь топливо нужно в момент, чтобы максимум давления в камере сгорания приходилось на 8-10 грд после вмт, иначе энергия будет расходоваться не на полезное механическое вращение, а на нагрузку узла, как следствие, более ранний износ цпг. Раз разный октан просит разного оптимального уоз, получается, что всё таки скорость горения разная и 30 и 40 это большая разница в скорости. Понятно, что скорость горения и от других фикторов зависит - температура, давление в камере, качество смеси и прочее.
Более плавное горение способствует более плавной нагрузке при определённой геометри цпг, топливо дольше толкает поршень вниз, отсюда высокооктановые системы имеют более высокий термический кпд. На всякий случай погуглил и везде горение медленнее пишут с ростом октана. Как пример - две дорожки из 80 и 95 бензина горят с разной скоростью.
Метанол, кстати, совсем медленно горит, с его большими октанами.
Ну и так, не в тему - 92-й бензин легче загорается, соответственно двигатель в мороз проще завести на 92, чем на 95.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.09.2020
Сообщения
397
Репутация
750
Возраст
47
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Чтобы поршни не прогорели на жигулях добавляли ещё одну прокладку под головку для работы на 76 бензине - одно из неверных объяснений, явно просто от детонации.
Прогорание поршней обычно связано с задирами и прочими вещами, ухудшающими смазку и вызывающие перегрев поршня у стенок цилиндра. Так у друга в пути прогорел поршень на джетте, при мне, причём компрессия сразу до 0 упала - не поверил мастеру, пока сам не перепроверил. Пробежал мотор без 4 тыс пол ляма км.
Слышал, но не видел, прогорание поршней по центру - причину этого явления не понимаю - может брак или очередная байка.

На счёт того, что более раннее зажигание нужно для более полного сгорания - это не может быть правдой, увы.
Поджечь топливо нужно в момент, чтобы максимум давления в камере сгорания приходилось на 8-10 грд после вмт, иначе энергия будет расходоваться не на полезное механическое вращение, а на нагрузку узла, как следствие, более ранний износ цпг. Раз разный октан просит разного оптимального уоз, получается, что всё таки скорость горения разная и 30 и 40 это большая разница в скорости. Понятно, что скорость горения и от других фикторов зависит - температура, давление в камере, качество смеси и прочее.
Более плавное горение способствует более плавной нагрузке при определённой геометри цпг, топливо дольше толкает поршень вниз, отсюда высокооктановые системы имеют более высокий термический кпд. На всякий случай погуглил и везде горение медленнее пишут с ростом октана. Как пример - две дорожки из 80 и 95 бензина горят с разной скоростью.
Метанол, кстати, совсем медленно горит, с его большими октанами.
Ну и так, не в тему - 92-й бензин легче загорается, соответственно двигатель в мороз проще завести на 92, чем на 95.
Попытка не пытка, буду пробовать, бенза хватит примерно на 4 выезда, думаю, всё будет понятно, всегда можно вернуться на 5-й
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 559
Репутация
10 425
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Чтобы поршни не прогорели на жигулях добавляли ещё одну прокладку под головку для работы на 76 бензине
Все верно, но для использования низкого октана достаточно поджечь смесь позже с соотв падением мощности из-за меньший порции сгоревшей смеси.
Что бы, что то прогорело, нужна локальная температура в конкретном месте выше температуры плавления материала подвергающегося прогару, в 90% случаев виной тому калильное зажигание по ряду обЪективных причин.
На счёт того, что более раннее зажигание нужно для более полного сгорания - это не может быть правдой, увы.
Это от непонимания природы цикла Отто и это нормально... Если смотреть на сей цикл с точки зрения времени(как и на много другое) то станет видно, что смесь сгорает в цилиндре не полностью, поэтому чем раньше ее поджечь, тем больше ее сгорит. Какой то то константы для установки угла зажигания до вмт не существует, он может быть абсолютно разным в зависимости от конфигурации железа и применяемого октана.
Как пример - две дорожки из 80 и 95 бензина горят с разной скоростью.
На этой планете сей феномен невозможен к счастью)
Более плавное горение способствует более плавной нагрузке при определённой геометри цпг, топливо дольше толкает поршень вниз
Все совсем наоборот, чем медленнее горит смесь, тем меньше ее сгорит в единицу времени, соотв тем меньше энергии получится из порции.
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 559
Репутация
10 425
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Попробовал подключиться к диагностике...

 
  • Cпасибо
Реакции: SX.

Сейчас смотрят

Вверх