Лодочные моторы "Parsun"
Как будто стальные винты покупаешь на 300 ЛС, Питерский пластиковый стоить трееху, комплект лопастей 1,8 модно обыграться до самого немогуПоиграться с винтами) с их ценой не наиграешься
Как будто стальные винты покупаешь на 300 ЛС, Питерский пластиковый стоить трееху, комплект лопастей 1,8 модно обыграться до самого немогуПоиграться с винтами) с их ценой не наиграешься
Посмотрел схему, стоит ДАД(датчик абсолютного давления) вместе ДТВ, поэтому смесеобразование там стандартное и точно не по дросселю.Сервисник сказал что мозги по смеси ориентируются по датчику открытия дроссельной заслонки сколько топлива лить, всё очень просто.
Датчик давления/ температуры на впуске под номером 15 на схеме на моторе ещё не наблюдал визуально посмотрю где он находится.
Насчёт мигать светодиод вроде как сигнал ошибки одинаковый, хотя могу конечно путать, но мне показалось что нет питания на катушку и нет питания на датчик заслонки пикает и мигает одинаково
Сегодня проверял мотор в бочке и выяснил что коды ошибок всё таки индивидуальные, например скидываешь датчик температуры и он моргает аварийной лампой и пикает 5 разПосмотрел схему, стоит ДАД(датчик абсолютного давления) вместе ДТВ, поэтому смесеобразование там стандартное и точно не по дросселю.
Датчик охлаждающей жидкости работает не только на холодную, а участвует в работе полноценно во всем диапазоне температур, если снять с него разъем, блок уходит в аварию и на открытие дросселя перестает реагировать.
В общем это полноценный инжектор с стандартным управлением. Однозначно нужно вытаскивать из него прошивку и потрошить её, там есть что поправить.
Регистратор кода работает по кол-во страниц в минуту, нужно просто посчитать, посмотрю как попаду на воду.
О! Блинк-коды. У меня такие были на машине 91 года. Инжектор не может быть без диагностики.Сегодня проверял мотор в бочке и выяснил что коды ошибок всё таки индивидуальные, например скидываешь датчик температуры и он моргает аварийной лампой и пикает 5 раз
12 раз ошибка питания на катушку первого цилиндра
11 раз ошибка питания на катушку второго цилиндра
4 раза датчик положения дроссельной заслонки
2 раза сенсор давления и температуры в впускном коллекторе, причем если скинуть клемму на него на работающем моторе то мотор сразу глохнет.
Датчик масла никак себя не проявил.
В остальном пока датчики кончились .
Тестируем дальше мотор....
Точно, методом научного тыка приходится выяснять, так как нет нихрена в инструкции и интернете, не хотят чтобы сервисники без работы осталисьО! Блинк-коды. У меня такие были на машине 91 года. Инжектор не может быть без диагностики.
добрый день, спасибо вам болтшое, что откликнулись. И так, что ввшло у меня 11 родной винт от мотора.Пробовал, но без большой загрузки, в одного. Ожидаемо высокие обороты, около 6000, скорость при этом примерно как на 10 шаге. Купил еще 8 шаг, иногда ездим большой компанией. Еще не пробовал.
А что за лодка у вас, самодел?добрый день, спасибо вам большое, что откликнулись. И так, что вышло у меня 11 родной винт от мотора.
1 человек в лодке, 40 литров бензина, музыка кг 15 и ещё всякой ерунды, максималка 40км/ч обороты по тахометру 5.800 (если коэф 2.0 верен)
Всё тоже самое но 2й человек весом 60кг, обороты 5550-5650 скорость 38 км/ч.
Заказал еще 10 винт ради эксперимента который вы скинули на фото с алиэкспресс.
Лил в том сезоне 95, в этом уже купил 75л 100-го)) буду эксперементировать!Доброго дня. Подскажите пожалуйста какой лить бензин на инжекторный парсуне 9.9; 92 или 95 ?
Я 92 как в инструкции)Доброго дня. Подскажите пожалуйста какой лить бензин на инжекторный парсуне 9.9; 92 или 95 ?
Нет, лодка дельтаА что за лодка у вас, самодел?