5 лет назад у меня был Hidea 15 л.с. воду заметил на втором сезоне, но не много. 3 раза масло поменял и не чего не делал, на третьем сезоне воды стало больше попадать, масло быстро превращалось в эмульсию, поиски в инете дали ответ на проблему, шток реверса чуть чуть гуляет в стороны, из заэтого между манжетой и тягой образуется маленькая щелочка, вот через нее вода и попадала скорее всего. В магазине запчастей для грузовых автомобилей купил сальники новые, от оригинала отличались шириной, новые были чуть шире, взял новую манжету и при сборке под манжету подложил колечко из пластика примерно 0,5 мм толщиной, после двух или трех выездов вода в редукторе обнаружена не была. Год назад взял Hidea 20 л.с. и после обкатки обнаружил в редукторе эмульсию. Попробовал поменять манжету и подложить колечко, потом провел опресовку, подал в редуктор давление 1 атмосферу и в бочку, утечку воздуха не обнаружил, после рыбалки проверил масло и опять эмульсия. сменил масло, масла залил полный редуктор и положил мотор на несколько дней, не подтеков не следов масла нет. Очередной выезд показал что все таки в редуктор попадает вода, откуда и как пока не понял. Закупил все сальники и манжеты, в планах после того как пришли запчасти на мотор (я его в прошлом году об мель так чпокнул что погнуло гребной вал, срезало вертикальный вал, отломило зубец пиньона, и появилась трещена на зубе шестерни переднего хода), рассчитывал все сделать не спеша и опресовать, а тут на рыбалку позвали. Дедуктор собрал но старыми сальниками и манжетами, опресовать тоже пока не получилось, по этому считаю что поподание воды в редуктор не победил, после приезда опять осмотрю на наличие воды в редукторе и поменяю все резинки и опресую. Все таки мне кажется что вода попадает через тягу реверса, не нравится мне там этот узел уплотнения.