• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 12)

С нами с
20.06.2012
Сообщения
290
Репутация
342
Возраст
46
Откуда
Красноярский край
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем доброго здравия. Не чертил тут с того лета, но тему читаю регулярно каждый день....как наркотик тянет)) Последняя горячая тема тут у всех это первые по катушки после зимы с отказом помпы.. Ну вот значит ия вышел ...прошёл километров 15-17 и у меня пропала контролька..Пока шёл все время смотрел заней первые минут 20..Ну и как обычно успокоившись перестал смотреть ежеминутно..как- то так..Вдруг чую обороты падают , а газ вроде и не сбавлял..молниеносно взгляд на тах а там вместо 4800 ...4100 ..взгляд на фильтр - полный и резко на контрольку----- млять , а там ноль.. Глушу.. Нервоз..до берегов км по 5 с каждой стороны)) Да и на работу через 3 часа..мда неприятно..Короче звонки друзьям , МЧС и тд)) Да, движок поднял сразу , отверстия на сапога чистые, снял колпак ..плюнул на крышку..кипит..неудачка..расстроился МЧС звонит , грит будем спасать без лодки)) вежливо отказался. Гребнем сами.. Опять МЧС- но уже область, ждите спасем с лодкой, минут через 2 опять Мчс- Региональное))!! Не ссыте спасем и вас и лодку)) Прошло минут 15 ...руки чешутся .. че терятьто..дай думаю дерну пару раз..Дергаю..сих пых..дергаю ещё....Оооо чудо!!)) заводится и контролька сцука как у быка))))!!! Идём на 2500 ( помню форумчан- на глисс и пропадает) . Отбой МЧС ..те не верят и всеравно приходят на катере проверяют.. Хорошо , что всё-таки можно ждать помощи если что!! Доходим до берега , метров 200 , даю на полную.. Все ровно и чётко...глисс и контролька жжет на полную..Я в недоумении..Что тогда было то??!! В то году у мен на первом пуске не пошла контролька( я тут писал) свлзил в Самару вскрыли..все окей собрали ..вода пошла.. Откатал 12 часов.. И на те..боюсь ходить далеко(( Да и интересно , есть ли повреждения после этого на поверхности цилиндров..как-то такая история)
Слышал что иногда случаются такие вещи и именно на ходу по причине того что тот уровень на котором находится помпа находится выше уровня воды. Причины две:
1. Мотор поднят очень высоко
2. Из рассечения водной глади килем образуется воздушный пузырь.
Получается что пока лодка стоит на месте помпа ниже уровня воды, т.е. вода самотеком поступает до помпы, а дальше по системе воду гонит уже сама помпа. Когда помпа на глиссере по каким то причинам хватает воздуха, то в этот момент получается что уровень воды выше помпы, и помпа самостоятельно закачать в себя воду не может.
А так как помпа какое то время работает на сухую то очень часто крыльчатка выходит из строя, но бывает что все обходится малой кровью. Такие случае особенно часто происходят с помпой не первой свежести или с помпами другой конструкции, а именно вихревыми (это не те которые на Вихрях стояли)
В таки х случаях советуют сразу остановить двигатель и дождаться когда он остынет до теплого состояния, а потом можно попробовать завести, а лучше конечно на диагностику. А вот если в раскаленный мотор который работал какое то время без охлаждения сразу пустить воду то движку будет не хорошо. Резкий перепад температуры это и веденые головки и полопавшиеся кольца.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Это не 100% информация, а та, которую я вычитал на просторах интернета. По этой причине я не могу утверждать что она верна на все 100%
 
С нами с
29.07.2014
Сообщения
1 776
Репутация
1 470
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодочные моторы "HIDEA"
Слышал что иногда случаются такие вещи и именно на ходу по причине того что тот уровень на котором находится помпа находится выше уровня воды. Причины две:
1. Мотор поднят очень высоко
2. Из рассечения водной глади килем образуется воздушный пузырь.
Получается что пока лодка стоит на месте помпа ниже уровня воды, т.е. вода самотеком поступает до помпы, а дальше по системе воду гонит уже сама помпа. Когда помпа на глиссере по каким то причинам хватает воздуха, то в этот момент получается что уровень воды выше помпы, и помпа самостоятельно закачать в себя воду не может.


ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Это не 100% информация, а та, которую я вычитал на просторах интернета. По этой причине я не могу утверждать что она верна на все 100%

И первое и второе не верно, я думаю.если помпа один раз закачала воды, то дальше и будет качать, пока водозаборник не оголится. а если он оголится, то винт наполовину в воздухе вертеться будет, а это не заметить ну ни как не возможно. причины того, из-за чего помпа на глиссе не качает, не так давно обсуждали....
 
С нами с
20.06.2012
Сообщения
290
Репутация
342
Возраст
46
Откуда
Красноярский край
Лодочные моторы "HIDEA"
И первое и второе не верно, я думаю.если помпа один раз закачала воды, то дальше и будет качать, пока водозаборник не оголится. а если он оголится, то винт наполовину в воздухе вертеться будет, а это не заметить ну ни как не возможно. причины того, из-за чего помпа на глиссе не качает, не так давно обсуждали....
Как говорится: "За что купил, за то продал"
Я лишь выдвинул версию, о которой где то когда то читал, а уж вам решать как оно есть на самом деле!
Удачи и 7 футов под килем!
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 489
Репутация
13 131
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики, хелп! Мотор ехал нормально, я бы сказал отлично... вдруг тяга пропала. Троит-пердит-не едет. На холостых все стабильно, без перебоев. Газку даешь, начинаются пропуски, на глисс не выводит. Без нагрузки раскручивается хорошо.

Что делал ДО неприятностей: долил бегзина в бак, масло то же, что и раньше. Настроек карбюратора, зажигания не менял. Вообще под капот не залезал. Мотор просто пел и радовал.

Что делал после: заменил свечи, проверил искру на обеих.

Что можно проверить в полевых условиях? Понимаю, что может быть соринка в карбе. Но разобрать сейчас возможности нет, а утром хочется сходить за волжским судаком.
 
С нами с
28.07.2016
Сообщения
3 484
Репутация
6 782
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики, хелп! Мотор ехал нормально, я бы сказал отлично... вдруг тяга пропала. Троит-пердит-не едет. На холостых все стабильно, без перебоев. Газку даешь, начинаются пропуски, на глисс не выводит. Без нагрузки раскручивается хорошо.

Что делал ДО неприятностей: долил бегзина в бак, масло то же, что и раньше. Настроек карбюратора, зажигания не менял. Вообще под капот не залезал. Мотор просто пел и радовал.

Что делал после: заменил свечи, проверил искру на обеих.

Что можно проверить в полевых условиях? Понимаю, что может быть соринка в карбе. Но разобрать сейчас возможности нет, а утром хочется сходить за волжским судаком.

Как вариант что-то намотал на винт ??? ну я так на всякий :)
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 489
Репутация
13 131
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики, хелп! Мотор ехал нормально, я бы сказал отлично... вдруг тяга пропала. Троит-пердит-не едет. На холостых все стабильно, без перебоев. Газку даешь, начинаются пропуски, на глисс не выводит. Без нагрузки раскручивается хорошо.

Что делал ДО неприятностей: долил бегзина в бак, масло то же, что и раньше. Настроек карбюратора, зажигания не менял. Вообще под капот не залезал. Мотор просто пел и радовал.

Что делал после: заменил свечи, проверил искру на обеих.

Что можно проверить в полевых условиях? Понимаю, что может быть соринка в карбе. Но разобрать сейчас возможности нет, а утром хочется сходить за волжским судаком.
1)Попробуй взять другой бак + грушу со шлангом (подключи чужой -проверь).
2) https://www.youtube.com/watch?v=MPikU0TCT7U как вариант.
 
С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
И на всякий случай загляни под маховик (со стороны трос-свечей) ежели катухан прикоптился увидишь:pardon:
_как вариант поглядеть не открутился ли датчик оборотов) и подёргай шланги отсоса картера__два болта карба можно проверить
_подсвешники аккуратно снимал, бронепровод не дёрнул? На край свечи обратно верни- новые бывают хуже старых:pardon:
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 489
Репутация
13 131
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
И на всякий случай загляни под маховик (со стороны трос-свечей) ежели катухан прикоптился увидишь:pardon:
_как вариант поглядеть не открутился ли датчик оборотов) и подёргай шланги отсоса картера__два болта карба можно проверить
_подсвешники аккуратно снимал, бронепровод не дёрнул? На край свечи обратно верни- новые бывают хуже старых:pardon:

А что за датчик оборотов? Что-то не понял...
Подсвечники снимал аккуратно. Но до неприятностей их не трогал. Шланги отсоса и карб проверю.
 
С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
31.10.2014
Сообщения
3 337
Репутация
3 072
Откуда
родом из ссср.
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики, хелп! Мотор ехал нормально, я бы сказал отлично... вдруг тяга пропала. Троит-пердит-не едет. На холостых все стабильно, без перебоев. Газку даешь, начинаются пропуски, на глисс не выводит. Без нагрузки раскручивается хорошо.

Что делал ДО неприятностей: долил бегзина в бак, масло то же, что и раньше. Настроек карбюратора, зажигания не менял. Вообще под капот не залезал. Мотор просто пел и радовал.

Что делал после: заменил свечи, проверил искру на обеих.

Что можно проверить в полевых условиях? Понимаю, что может быть соринка в карбе. Но разобрать сейчас возможности нет, а утром хочется сходить за волжским судаком.

когда первый раз мотанул на винт всякой гадости были те же симптомы. пятки вспотели . а когда поднял мотор то всё понял. пожозе как не поднять тр. колёса.:D
 
С нами с
25.11.2015
Сообщения
225
Репутация
153
Возраст
40
Откуда
г. гуково ,ростовская область
Лодочные моторы "HIDEA"
Здравствуйте,подскажите ттх катушки генератора на хайди 9.9-15лс ,инфа нужна для осмысления какой стабилизатор приобрести для получения стабильного бортового напряжения
может владельцы хайди 9.9 -15 лс поделяться инфой стабилизаторами каких мастеров они пользуются ,не могу определиться какой лучше купить
ну и ссылкой где преобрести
расматриваю пока девайс стриж от Андрей Бор
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "HIDEA"
Здравствуйте,подскажите ттх катушки генератора на хайди 9.9-15лс ,инфа нужна для осмысления какой стабилизатор приобрести для получения стабильного бортового напряжения
может владельцы хайди 9.9 -15 лс поделяться инфой стабилизаторами каких мастеров они пользуются ,не могу определиться какой лучше купить
ну и ссылкой где преобрести
расматриваю пока девайс стриж от Андрей Бор

У большинства (и у меня в том числе) стоят стабилизаторы шунтирующего типа от китайских скутеров. Пользуются и довольны. Некоторые, особо изощрённые, паяют себе не шунтирующего типа. Про то есть целая ветка.
Но вот с той ветке мне понравилось последнее предложение в сообщении одного из профи. :D
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9303782&postcount=5792
 
С нами с
02.02.2014
Сообщения
167
Репутация
293
Откуда
г.Минск
Лодочные моторы "HIDEA"
Доброго дня !
Подскажите где посмотреть сборочный чертеж редуктора на Хидею 9.8 л 2 такта .
Сорвало ведущую коническую малую шестерню ( она кстати такое впечатление что работала не в полном зацеплениии , сорваны наполовину зубья) . Может еще подскажите где ее приобрести. Сам с Минска , предложили у меня в городе только от Тохатсу 9/8 лош. 2 такта. Как вариант можно от Тохи ставить ?

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

Мужики, хелп! Мотор ехал нормально, я бы сказал отлично... вдруг тяга пропала. Троит-пердит-не едет. На холостых все стабильно, без перебоев. Газку даешь, начинаются пропуски, на глисс не выводит. Без нагрузки раскручивается хорошо.

Что делал ДО неприятностей: долил бегзина в бак, масло то же, что и раньше. Настроек карбюратора, зажигания не менял. Вообще под капот не залезал. Мотор просто пел и радовал.

Что делал после: заменил свечи, проверил искру на обеих.

Что можно проверить в полевых условиях? Понимаю, что может быть соринка в карбе. Но разобрать сейчас возможности нет, а утром хочется сходить за волжским судаком.
Именно такая проблема была и у меня , а в пятницу вообще почти остановился винт , разобрал редуктор а там просто черное мазуто и сорванная малая коническая шестерня.
Мой совет , открути сливную пробку в ноге и глянь пару капель масло его цвет.
 

Сейчас смотрят

Вверх