• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 19)

С нами с
10.02.2013
Сообщения
2 392
Репутация
3 681
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону. Батайск.
Лодочные моторы "HIDEA"
BARbar а её сложно менять ? Подскажи по замене.

:eek: Ты че?! Конечно сложно, :eek: не в коем случае сам не лезь! Только в сервис! Там за 5 минут ее поменяют при этом по времени еще и успеют одним махом садануть флакончик пивасика, и снимут с тебя пару касарей за работу, их же тоже надоть кормить а то вдруг исхудают!!! :rjach: :rjach: :rjach:
Я бы попробовал даже без съема карбюратора! :yes: Открутить 4 винта и все снимится. Но я думаю :hmm: что тудой нехрен лезть, все там будет в полном порядке. :yes:
Вынь чеку, выверни свечи если мокрые продерни раз 5-8 без свечей, собери все обратно, вставляй чеку и опять же если свечи были мокрые то газ на половину без подсоса со 2-3 рывка затарахтит как миленький. :yes:
Если свечи были сухие то придется разобрать карб, залегла напрочь игла.
Все лечится без вложений, и меньше слухай продованов, а то они тебе насоветуют из за того что кишку поцепил не правильно купито еще пол мотора с ЦПГ и редуктором! :yes:
 
С нами с
17.02.2014
Сообщения
1 382
Репутация
1 444
Возраст
48
Откуда
Санкт Петербург
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем ДВС. Прошла обкатка моего "Хищника" Hidea 9.9. Прикладываю видео, в котором постарался максимально всё показать, в минимальные минуты просмотра. Всё как есть, всё без утайки, домыслов и придумывания. В целом, мотором остался доволен, работает и работает. Некоторые мелочи которые обычно возникают при эксплуатации, пока тут не обнаружены. Приятного просмотра :friends:

https://www.youtube.com/watch?v=SQelmQj_ccU
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день! Это эпидемия? Вчера первый раз выехал на воду -та же ситуация с охлаждением. Разобрал. Крыльчатка чуть потрескалась. На остальных частях видимых дефектов не нашел. Поставил новую крыльчатку из зипа. На месте струя как из керхера на любых оборотах,обрадовался,да рано. При выходе на глисс пропадает. Собирал вроде аккуратно. Мотору третий год. Первый раз такая ситуация. Что,звонить заказывать помпу,или крыльчатку еще одну?

Да нет, резинки 1-2-3 года живут на китай моторах , те у кого 4 года ходят или не обращают внимание на эти резинки или им повезло :) . Ставят резину откровенное дерьмо :angry: , хорошо что колпаки нормальные уже 3 года идут (не лопаются ). В вообще проблемы с крыльчатками приводят к перегреву мотора -не всегда оперативно увидишь когда крыльчатка навернулась. Если сильно перегрел мотор - мотору хана . Все попытки поменять запчасти приводят только к тратам -конец один - мотор на свалку .
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
73
Репутация
53
Возраст
64
Откуда
г.новокуйбышевск,самарская область
Лодочные моторы "HIDEA"
Да сильно он не успел перегреться. Около лодочной станции на почти холостых проехал 3 минуты(струя отличная). Вышел на глисс,посмотрел-нет струи. Обороты сбросил-есть. Потом начал потихоньку добавлять обороты и смотреть. Перед самым выходом на глисс начинает пропадать,как вышел пропала совсем. Поменял крыльчатку ,поставил из зипа. Та же история. Обратно на малых до места,движёк в машину. Сегодня еще раз внимательно переберу на работе. Может купить крыльчатку ямаховскую? Да у нас в городке ничего не купишь, в Самару надо ехать. А там подготовка к ч.м. все разрыто и туча машин(полная .Опа).

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 ----------

Кстати ,старая крыльчатка еще эластичная,только мелкие разрывы кое где появились.
 
С нами с
11.06.2015
Сообщения
197
Репутация
291
Возраст
40
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы "HIDEA"
Да сильно он не успел перегреться. Около лодочной станции на почти холостых проехал 3 минуты(струя отличная). Вышел на глисс,посмотрел-нет струи. Обороты сбросил-есть. Потом начал потихоньку добавлять обороты и смотреть. Перед самым выходом на глисс начинает пропадать,как вышел пропала совсем. Поменял крыльчатку ,поставил из зипа. Та же история. Обратно на малых до места,движёк в машину. Сегодня еще раз внимательно переберу на работе. Может купить крыльчатку ямаховскую? Да у нас в городке ничего не купишь, в Самару надо ехать. А там подготовка к ч.м. все разрыто и туча машин(полная .Опа).

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 ----------

Кстати ,старая крыльчатка еще эластичная,только мелкие разрывы кое где появились.

Знакомая мне история. Это пробита прокладка 100%. Это коснулось меня с Hidea и друга с Sea Pro, в обеих ситуациях были аналогичные признаки. Струя из контрольки на холостых и до глиссера есть, после выхода на глассер практически пропадает. Крыльчатка тут не виновата, дело в прокладке крышки выхлопной. Под крышкой идут каналы выхлопа и каналы охлаждения, как только прокладка пробита при высоких оборотах выхлопные газы попадают в каналы охлаждения и отсекают поток воды, вот и пропадает контролька на глиссе. Причем это происходит только под нагрузкой, в бочке при высоких оборотах контролька будет лить как всегда. Если смотреть на мотор так чтобы румпель был с права, сняв колпак увидишь крышку на 12 винтах, из нее еще идет резиновая трубка на контрольку как раз. Вот ее то и надо снимать, крышка там двойная, так что прокладки нужно будет купить 2 штуки.

Вот такие прокладки тебе надо 2 шт, это яма но они 100% одинаковые с Hidea - https://vodnik.1000size.ru/prokladk...UVJN1N5eTZnOw&ymclid=973241656265606067100001

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Друзья. Прошу помощи в решении проблемы. Мотор у меня 2012 года. В прошлом сезоне появилась проблема, на холостых начал чихать и иногда глохнуть. Отдавал в сервис, мужики посмотрели клапанную крышку и почистили/отрегулировали карб, сказали там все в идеале, но проблема не ушла. Сезон доходил так. Причем эта проблема только на холостом, под нагрузкой мотор работает ровно и везет как всегда. Свечи тоже менял. В этом году открыл навигацию с той же проблемой, но теперь холостые стали плавать и чихать он стал больше. Куда лезть, что может быть?
 
С нами с
22.01.2013
Сообщения
600
Репутация
1 467
Откуда
Волгоградская обл. г. Камышин
Лодочные моторы "HIDEA"
[/COLOR]Друзья. Прошу помощи в решении проблемы. Мотор у меня 2012 года. В прошлом сезоне появилась проблема, на холостых начал чихать и иногда глохнуть. Отдавал в сервис, мужики посмотрели клапанную крышку и почистили/отрегулировали карб, сказали там все в идеале, но проблема не ушла. Сезон доходил так. Причем эта проблема только на холостом, под нагрузкой мотор работает ровно и везет как всегда. Свечи тоже менял. В этом году открыл навигацию с той же проблемой, но теперь холостые стали плавать и чихать он стал больше. Куда лезть, что может быть?[/QUOTE]

А поиграться винтом холостого хода...-не пробовал?
 
С нами с
07.01.2016
Сообщения
454
Репутация
348
Откуда
Шуя
Лодочные моторы "HIDEA"
[/COLOR]Друзья. Прошу помощи в решении проблемы. Мотор у меня 2012 года. В прошлом сезоне появилась проблема, на холостых начал чихать и иногда глохнуть. Отдавал в сервис, мужики посмотрели клапанную крышку и почистили/отрегулировали карб, сказали там все в идеале, но проблема не ушла. Сезон доходил так. Причем эта проблема только на холостом, под нагрузкой мотор работает ровно и везет как всегда. Свечи тоже менял. В этом году открыл навигацию с той же проблемой, но теперь холостые стали плавать и чихать он стал больше. Куда лезть, что может быть?

А поиграться винтом холостого хода...-не пробовал?[/QUOTE]

Попробуй добавить топлива.Рег.винт на четверть оборота.
 
С нами с
05.02.2016
Сообщения
159
Репутация
98
Откуда
Шарья, Костромской обл
Лодочные моторы "HIDEA"
Знакомая мне история. Это пробита прокладка 100%. Это коснулось меня с Hidea и друга с Sea Pro, в обеих ситуациях были аналогичные признаки. Струя из контрольки на холостых и до глиссера есть, после выхода на глассер практически пропадает. Крыльчатка тут не виновата, дело в прокладке крышки выхлопной. Под крышкой идут каналы выхлопа и каналы охлаждения, как только прокладка пробита при высоких оборотах выхлопные газы попадают в каналы охлаждения и отсекают поток воды, вот и пропадает контролька на глиссе. Причем это происходит только под нагрузкой, в бочке при высоких оборотах контролька будет лить как всегда. Если смотреть на мотор так чтобы румпель был с права, сняв колпак увидишь крышку на 12 винтах, из нее еще идет резиновая трубка на контрольку как раз. Вот ее то и надо снимать, крышка там двойная, так что прокладки нужно будет купить 2 штуки.

Как- то странно к.м.к. А чем высокие обороты в бочке отличаются от оборотов на ходу. На ходу газам еще проще выйти в воду, там же форма винта создает разряжение. Или я ошибаюсь? :hmm: А что может привести к пробитию этой прокладки? Перегрев?
 
С нами с
09.03.2016
Сообщения
780
Репутация
700
Возраст
44
Откуда
Саратов
Лодочные моторы "HIDEA"
Да сильно он не успел перегреться. Около лодочной станции на почти холостых проехал 3 минуты(струя отличная). Вышел на глисс,посмотрел-нет струи. Обороты сбросил-есть. Потом начал потихоньку добавлять обороты и смотреть. Перед самым выходом на глисс начинает пропадать,как вышел пропала совсем. Поменял крыльчатку ,поставил из зипа. Та же история. Обратно на малых до места,движёк в машину. Сегодня еще раз внимательно переберу на работе. Может купить крыльчатку ямаховскую? Да у нас в городке ничего не купишь, в Самару надо ехать. А там подготовка к ч.м. все разрыто и туча машин(полная .Опа).

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 ----------

Кстати ,старая крыльчатка еще эластичная,только мелкие разрывы кое где появились.
Вот здесь ищите причину
 
С нами с
29.03.2016
Сообщения
3
Репутация
2
Возраст
45
Откуда
СПб,Север
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем ДВС! Вчера наконец то добрался до воды, скинул лодку и откатал часа полтора. Мотор завелся с третьего раза, думаю что это отлично, так как не трогал его с ноября, зимовал в холодном гараже. Устранил пару мелких косяков, во первых отстегивающийся на ходу колпак - как оказалось проще на нем самом поработать отверстия, теперь сидит как влитой. Во вторых подрезал трубку отвода воды, друзья китайцы сделали её с запасом и в холода оставшаяся вода замерзала, как результат вода не шла и было очень ссыкотно)) Кроме того прикрутил ДУ... Теперь за румпель не загонишь)) Собственно вопрос - на машинке есть кнопка глушения мотора, как её лучше соединить, купит разъём или провода напрямую прикрутить?
таки чего с кнопкой-то делать?она замыкает черный и белый провода.белый ясно куда приделать а черный куда коннектить? тупо на корпус мотора???у меня на хайди 9,9 установлен уже ВРНЛ-1, после него аккум стоит.подскажи если что придумал...
 
С нами с
09.03.2016
Сообщения
780
Репутация
700
Возраст
44
Откуда
Саратов
Лодочные моторы "HIDEA"
таки чего с кнопкой-то делать?она замыкает черный и белый провода.белый ясно куда приделать а черный куда коннектить? тупо на корпус мотора???у меня на хайди 9,9 установлен уже ВРНЛ-1, после него аккум стоит.подскажи если что придумал...
Вы сами ответили на свой вопрос- на корпус мотора.
 
С нами с
17.07.2012
Сообщения
198
Репутация
169
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA"
[/COLOR]Друзья. Прошу помощи в решении проблемы. Мотор у меня 2012 года. В прошлом сезоне появилась проблема, на холостых начал чихать и иногда глохнуть. Отдавал в сервис, мужики посмотрели клапанную крышку и почистили/отрегулировали карб, сказали там все в идеале, но проблема не ушла. Куда лезть, что может быть?

А поиграться винтом холостого хода...-не пробовал?[/QUOTE]

А поиграться винтом холостого хода...-не пробовал?

Попробуй добавить топлива.Рег.винт на четверть оборота.[/QUOTE]

Каким бы не был сервис, а уж это наверняка делали. Вот смотрите гуляет хх, значит топливная смесь на хх непостоянна т.е. имеется либо подсос воздуха, либо неравномерная подача бензина. Грязь в жиклере и подсос воздуха пока исключим, поэтому остается "усохшая" уплотнительная резинка в поплавковой камере (та что в виде грибка ). Было такое у человека, просто поменяли карб, не хотели заморачиваться с поиском, похоже именно этот карб потом достался Игорю в качестве донора.ИМХО.
 
С нами с
11.06.2015
Сообщения
197
Репутация
291
Возраст
40
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы "HIDEA"
Не готов ответить почему именно под нагрузкой это вылазиет, но факт что в бочке такой проблемы не возникало, а под нагрузкой контролька пропадала. Мотор не перегревал. А почему прокладки летят?) В машинах они тоже летят, причем это не зависит от места их производства...
 
С нами с
11.05.2013
Сообщения
173
Репутация
107
Откуда
Сибирь
Лодочные моторы "HIDEA"
Только с реки,ну вот наконец и я обкатался,пока 5 часов,на комплекте,что в подписи.
Очень и очень неплохо,на глисс махом выскакивает,завелся с первой потяжки,собрался —разобрался благодаря улитке и насосу Bravo 9,минут 20-25 не больше.
Единственное непонятки с брызгами,летят от той пластины что выше Антикавитационной плиты,катал на второй дырке и без подъёма мотора,оч много,поднял на 35мм,стало намного лучше но вреравно летят.
Буду рад советам,может подскажите чего единомышленники,кто как решал данную ситуёвину.
Комплект в подписи, мотор поднял на 20мм. 3 положение угла наклона! Брызги достались в наследство от Тохатсу 18:)
 

Сейчас смотрят

Вверх