• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 11)

С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA"
Липтон, решил "налево" сходить?!:D
Я-ж говорю, все китайские 4Т 9,9-15 , Хидея, СиПро Парсун итд , слизаны с одной старенькой модели Ямахи - F 15 AMHS. У Вас немного другой мотор.
Есть, кстати, ветка по прародительницеЯмахе твоего 9,9JMHS. И насколько помню, там кто-то плотно занимался жиклёрами, настройками , ..именно с цель увеличения моЩИ!

(Блин, .проштудировал ту ветку - ну нет про жиклёры. Хотя помню, что видел хде-та !:) )
Ну да, объем HIDEA 9,9 4т 212 см3, вес 40 кг. У Ямахи 15 4т 362 см3, и вес 52 кг. Совершенно одинаковые параметры.
Кстати, жиклерами мощность почти не добавишь, если изначально не придушен, а вот расход топлива прибавить можно.:pardon:
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA"
В том-то и дело, похоже, что таки да.
Так проверить не сложно, поменять ГТЖ на больший и если почувствуешь прибавку мощности, тогда надо подбирать оптимальный (и не забывай про воздушные жиклеры, они тоже влияют и на мощность, и на расход).
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "HIDEA"
Ну да, объем HIDEA 9,9 4т 212 см3, вес 40 кг. У Ямахи 15 4т 362 см3, и вес 52 кг. Совершенно одинаковые параметры.
Кстати, жиклерами мощность почти не добавишь, если изначально не придушен, а вот расход топлива прибавить можно.:pardon:

Хмммм , .. ну получается, да . Затупил. Значит у Хайди тоже есть аналог Ямы 9,9 JMHS, с 212 кубов. ... По привычке считаю, что как и у СиПро до недавнего времени, Ф9,9 и 15 это был один мотор. С параметрами пятнахи 323 куба.
Ямаха 15-20 BMHS , с объёмом 362 куба - это уже ТРЕТИЙ мотор:wacko:
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодочные моторы "HIDEA"
Кстати, жиклерами мощность почти не добавишь,

Так проверить не сложно, поменять ГТЖ на больший и если почувствуешь прибавку мощности

Хм.....

Всё несколько сложнее, чем кажется. Есть такие понятия, как диаметр диффузора, диаметры входной и выходной карба, эмульсионная трубка и ее конфигурация, жиклеры и такие, и сякие, и все это в совокупн
ости должно быть совместимо и между собой, и с рабочим объемом, и с макс. оборотами и т.д.

Barbar, ведь я выложил в ТОЙ теме перечень копий 212 кубов. Шо, опять?)
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA"
Хм.....

Всё несколько сложнее, чем кажется. Есть такие понятия, как диаметр диффузора, диаметры входной и выходной карба, эмульсионная трубка и ее конфигурация, жиклеры и такие, и сякие, и все это в совокупн
ости должно быть совместимо и между собой, и с рабочим объемом, и с макс. оборотами и т.д.
:D Где ты этому понабрался?
Не усложняй, все намного проще. У тебя есть карбюратор, если хочешь "поиграть", "поиграй" с ним и жиклерами. Диаметр диффузора ты не поменяешь, ну если конечно не заменишь карбюратор, и это, я думаю, не лучший вариант. Конструктора не глупее тебя, те которые сунули этот карбюратор. Кстати диаметр диффузора влияет на быстроту наполнения цилиндров, если можно так выразится, это сильно заметно на двухтактниках, на четырехтактниках эта зависимость много меньше, т.к. впуск у тебя регулируется клапанами. Вот если ты заставишь раньше открываться впускной и позже закрываться выпускной, возможно ты сможешь получить прирост мощности. Вот тогда точно, тебе понадобится жиклеры большего диаметра, и главный топливный, и воздушный, а возможно и карбюратор с большим диффузором. Но мотор может откажется работать на малых оборотах, ну типа как в гоночных машинах.
Ладно, что-то я погнал. Распредвал спортивный ты не изготовишь, а свой можешь только испортить, так что забей. "Поиграйся" с жиклерами, но я не думаю, что будет толк. :pardon:
 
С нами с
21.01.2013
Сообщения
129
Репутация
27
Возраст
56
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы "HIDEA"
Именно в этот момент попробуй подкачивать бензин грушей если мотор поедет сразу значит не хватает бензина, а если нет то выкрути свечи и проверь не сырые ли оно, если сырые значит перелив, но это вряд ли, не боятся наши моторы перелива, они бенз любят:pardon: если поедет с подкачкой значит нужно искать причину недостатка бензина, начинай с бака, топливоприемник - конектора- и дальше до впускных клапанов.

Пробовал, никак не повлияла подкачка.
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
Лодочные моторы "HIDEA"
Хотите легкой форсировки — подрежте головку)) Есть большой запас по степени сжатия. Ну и бензин тогда соответствующий лить...
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 356
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
Лодочные моторы "HIDEA"
Пробовал, никак не повлияла подкачка.
Если честно даже не знаю что подсказать, в принципе нужно проверить и зажигание. Трудно дистанционно искать причину. А как появилась неисправность, постепенно или сразу, в принципе причин может быть не так уж и много, свечи смотреть сухие или влажные тоже не помешает сразу после этого режима работы. К стати если есть запасной комплект электрики попробуй поменять, может на оборотах пробивает что ни будь:pardon:
 
С нами с
15.10.2015
Сообщения
1 124
Репутация
519
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Лодочные моторы "HIDEA"
Сильно не пинайте. А какие параметры винта для 9.9 2-Т ???
Смотрел на Али. Там ямовские по 2500 можно взять, а параметры не знаю.Нужен 11.
 
С нами с
26.05.2016
Сообщения
505
Репутация
294
Возраст
44
Откуда
Кунгур
Лодочные моторы "HIDEA"
Сильно не пинайте. А какие параметры винта для 9.9 2-Т ???
Смотрел на Али. Там ямовские по 2500 можно взять, а параметры не знаю.Нужен 11.

Наши винты чутка от ямы отличаются, вроде диаметром окружности. Параметры не помню, но так и ищи , яма15 шаг 11.
Можно ссылочку на магазин?
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "HIDEA"
Сильно не пинайте. А какие параметры винта для 9.9 2-Т ???
Смотрел на Али. Там ямовские по 2500 можно взять, а параметры не знаю.Нужен 11.

3-9 1/4-* R
3 Лопасти
9 1/4 дисковый размер в дюймах
* шаг винта в дюймах (от 8 до 12)
R- Вращение правое
Втулка с 8_мью шлицами

По Соласовсой нумерации Part Nomber:3111-093-11
YA3x9.25x11RB
 

Вложения

  • Винт Solas.jpg
    49.6 КБ · Просмотры: 28
    Винт Solas.jpg
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы "HIDEA"
3-9 1/4-* R
3 Лопасти
9 1/4 дисковый размер в дюймах
* шаг винта в дюймах (от 8 до 12)
R- Вращение правое
Втулка с 8_мью шлицами
Там еще иногда добавляют букву J
Как я понимаю, это форма самой лопасти.
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "HIDEA"
Скорее диаметр ступицы и, возможно, количество шлицов, т.е. посадочные размеры.

Виталий прав, это форма лопасти. С буквой J -"саблевидный", без буквы-"лопухастый".
Если бы буква обозначала диаметр или количество шлицов, то это важный параметр, то она бы (буква) присутствовала на всех винтах.
 

Сейчас смотрят

Вверх