Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Зима.весной как проблемы начнутся оживится). Ладно а кто какой бенз льет 92 или 95
Сейчас как с маслом начётся )))Что то тема затихла может интерес у Все пропал ?
Совершенно верно. Многие начинают обсуждать октановое число не понимая вообще из-за чего на лючках пишут 92-95 и дальше. Если написано 95, то нужен 95, иначе будет детонация, мотор так рассчитан. Учитывая тот факт что 95й в колонке может быть 92м, то лучше вообще лить сотый, так точно ниже 95 не промахнёшься 92й я бы не советовал наверно лить, по крайней мере у меня даже такой мысли не было.Где то попадалась инфа, что степень сжатия на наших моторах более 13 кг... Так что, думаю, предпочтительней будет заливать бенз с числом повыше, чем 92.
Ну вот у меня мысль была, я и залил)Совершенно верно. Многие начинают обсуждать октановое число не понимая вообще из-за чего на лючках пишут 92-95 и дальше. Если написано 95, то нужен 95, иначе будет детонация, мотор так рассчитан. Учитывая тот факт что 95й в колонке может быть 92м, то лучше вообще лить сотый, так точно ниже 95 не промахнёшься 92й я бы не советовал наверно лить, по крайней мере у меня даже такой мысли не было.
Информацию о степени сжатия мотора Хайди 60 нигде не встречал. Степень сжатия мотора Ямаха F50/60 составляет 9,5-9,6 единиц. Учитывая что объем двигателя, диаметр цилиндров и ход поршня у Ямахи и Хайди одинаковые, предполагаю что и степени сжатия у них равны. Таким образом степень сжатия в 13 единиц у Хайди, не более чем слух.Где то попадалась инфа, что степень сжатия на наших моторах более 13 кг.
Это где степень сжатия обозначается в кг? Степень сжатия на этих моторах не более 10, что вполне допускает использование 92 бенза. Не путайте степень сжатия с компрессией.Где то попадалась инфа, что степень сжатия на наших моторах более 13 кг... Так что, думаю, предпочтительней будет заливать бенз с числом повыше, чем 92.
Сам еще ничего не заливал. Лодка и мотор новые, ждут тепла )..
Не путаете. 92-й воспламеняется легче, горит медленнее. 95-й воспламеняется тяжелее, горит быстрее. Чем быстрее горенее, тем быстрее движется поршень. Соответственно мощность будет выше при сжигании равного количества топлива при использовании более высокооктанового бензина. Однако величина прибавки мощности будет весьма незначительная, в "гражданской" эксплуатации вы её совершенно не заметите. Исходить нужно из рекомендации производителя мотора. А они в свою очередь берут за основу степень сжатия. Да, Хайди пишет про 95-й. Но их мануал тот ещё шедевр) . Ямаховскому я доверяю больше. Они рекомендуют не ниже 90-го. И то и другое допустимо. Тем более инжекторный мотор легко подкорректирует угол опережения зажигания под то или иное ОЧ бензина.А как же скорость сгорания 92 и95 или я путаю
Ну эт наверное если в мозгах производителем прописана такая возможность отклонения уоз для 92-го. От части и с этим связана возможность или невозможность использования разного бенза.Тем более инжекторный мотор легко подкорректирует угол опережения зажигания под то или иное ОЧ бензина.