• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривает: 1)

С нами с
25.01.2024
Сообщения
10
Репутация
2
Возраст
33
Откуда
г. Брянск, Советский р-н
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На всякий случай! Если, при вывернутой свече, она оказалась "сухая", значит проблема в подаче топлива. Искать надо по всему тракту и не лезть в зажигание. Моторы ПЛМ - примитивные ДВС , никаких нюансов там нет, тем более новый.....Никаких регулировок у ручного подсоса нет, тебе правильно сказали, вытянутая манетка - заслонка закрывает входной диффузор карбюратора, утопленная - заслонка полностью открывает этот диффузор. И ещё, проверить работу мотора можно ещё проще, влить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно) если мотор запустился - дело только в подаче топлива....(со временем разберешься что к чему....)
спасибо большое, учту! как вы правильно сказали, проблема с подачей топлива. была закрыта заслонка подсоса из за тросика. при заводе, я как за пипку подсоса ни тянул, трос заслонку не поднимал, пока не зафиксировал кожух этого троса в муфте. с завода он был из нее вырван. ленивый китаец, видимо, не захотел лишний винт закрутить))
 

Вложения

  • IMG_20240510_193959.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20240510_193959.jpg
С нами с
25.01.2024
Сообщения
10
Репутация
2
Возраст
33
Откуда
г. Брянск, Советский р-н
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Первый запуск, сухой мотор - пусть лучше будет.


Открыты краник, сапун, бак под завязку - либо дунуть в бак - чтобы наполнить карб наверняка, проверить отсутствие перегибов на трубках.
Можно с карба снять трубку и убедиться, что бензин течёт при открытии крана.
вот, кстати, с краном этим путают народ) точнее с обозначением) у меня до этого мелкомоторов не было. 9.9hdx с баком внешним. а тут смотрю пиктограмму и туплю при заводе. зачем на кране бака показывать значок заправочной колонки? написали бы open/close. а так непонятно. вроде бы надо перевести в сторону незачеркнутой колонки, типа открыто. а потом думаешь. так, это ж если показано что возможна заправка, то, наоборот, рычаг закрывает кран, чтобы при заправке не перелился бензин. а на румпеле рядом наклейка, что это наоборот доступ к внутреннему баку, типа заводись и едь)))))) а в инструкции к мотору вообще одна картинка и на закрытый и на открытый бак фотка, где рычаг крана в нижнем положении.
 

Вложения

  • IMG_20240510_144545.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 26
    IMG_20240510_144545.jpg
С нами с
10.11.2018
Сообщения
261
Репутация
216
Откуда
раменское
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
здравствуйте! на днях приобрел hdx 3.6, довольный пошел обкатывать на водоем. стал заводить мотор, схватился со второго раза и заглох, дальше хуже, сколько ни дергал-фига. на воде открутил свечу, проверил, сухая. на всякий случай заводскую (которая уже не ngk, кстати) решил сменить на запасную ngk-та же история. подсос открывал, крышку развоздушивал. приехав грустный домой полез осмотреть, перед тем как везти в сервис по гарантии. и обнаружил прикол, оплетка тросика подсоса была не зафиксирована в зажиме, в результате чего не было выставлено натяжение и когда я открывал подсос, тросик не двигался от слова совсем, не открывая задвижку. оплётку поставил, затянул, тросик стал открывать задвижку. но, поскольку, я с таким ни разу не сталкивался, не пойму как отрегулировать. и надо ли это делать? сейчас при максимальном открытии/закрытии рычаг становится в крание положения до упора. этого достаточно или как то надо регулировать? сейчас вот так, как на фото
ход тросика регулируется. при входе тросика в карбюратор находится резиновая трубка. ее поднимаешь а под ней находится- . как назвать то -ну металлическая трубка с контр гайкой .вот ее и выкручиваешь или закручиваешь выставляешь нужный ход ....газ до упору-дроссельная заслонка тоже вверху до упору.
кстати может заметили в ручке под крепление тросика 2 отверстия .можно сделать газ крутить на себя (как у мотоцикла) а можно и газ крутить от себя(т.е в обратную сторону )
мой трос газа отработал сезон и вытянулся как сопля из какого материала он сделан я так и не понял не паяится не магнитится ну х.з.ч. .зимой менял на российский и магнитится и паяится .оба фиксатора пропаялись .думаю не вытянется.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 319
Репутация
7 275
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
ход тросика регулируется. при входе тросика в карбюратор находится резиновая трубка. ее поднимаешь а под ней находится- . как назвать то -ну металлическая трубка с контр гайкой .вот ее и выкручиваешь или закручиваешь выставляешь нужный ход ....газ до упору-дроссельная заслонка тоже вверху до упору.
кстати может заметили в ручке под крепление тросика 2 отверстия .можно сделать газ крутить на себя (как у мотоцикла) а можно и газ крутить от себя(т.е в обратную сторону )
мой трос газа отработал сезон и вытянулся как сопля из какого материала он сделан я так и не понял не паяится не магнитится ну х.з.ч. .зимой менял на российский и магнитится и паяится .оба фиксатора пропаялись .думаю не вытянется.
Тоже все эти тросики (из китайского г...на) заменил сразу на наши, российские (по моему от какой то хрени, типа снегоуборщика..., главное, что бы был короткий)...ничего не вытягивается, работают много лет...
 

Сейчас смотрят

Вверх