Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Откуда такие данные?Нога от тохи, винт на шпонке, но дюралевый. По сравнению с ямаховской ногой бегает быстрее.
Откуда такие данные?Нога от тохи, винт на шпонке, но дюралевый. По сравнению с ямаховской ногой бегает быстрее.
Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.Откуда такие данные?
Сменил родной винт с 6-го шага на 7-й ямахи-5.... винт крутится чуть быстрее родного, везёт чуть быстрее - родной какой то толстолопастной и диаметр меньше. У меня лодка ещё парусит, думаю родной проскальзывал больше.Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.
На самом деле, они могут быть по разному обкатаны и по разному отрегулированы....ну а насчёт скоростей, соглашусь...все, кто из мотовёсел пытаются сделать "горячего коня" наверное незнакомы с основами моторостроения и зря убивают время и сам мотор....Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.
Так и должно быть...7-й шаг уходит в сторону категории - скоростных (моторчику легче его крутить) а 6-й шаг это и не скоростной и не грузовой винт...Сменил родной винт с 6-го шага на 7-й ямахи-5.... винт крутится чуть быстрее родного, везёт чуть быстрее -
3.6-4л.с. это мотоголовка копия тохатсу 3.5., а по редуктором как и сказали выше... Стою перед выбором взять мотор 3.6. ...
На Ямахе 2л.с.? Кажется кто то сделал это на китайце, и потом начал бороться с недостаточным охлаждением и перегревом. Лень искать те посты..... шлифовать впуск, "урезать" поршень, гнуть лепестковый клапан, изменять "УЗО".................
На самом деле, они могут быть по разному обкатаны и по разному отрегулированы....ну а насчёт скоростей, соглашусь...все, кто из мотовёсел пытаются сделать "горячего коня" наверное незнакомы с основами моторостроения и зря убивают время и сам мотор....
Я для таких случаев купил Сузуку 2,2 ДТ. Офигенский моторчик, всем рекомендую!Такие моторчики берут как первые, чтобы потом продать. Как второй мотор к основному комплекту + 9.8/15/20/20+ так же берут мелко моторы, но там топовый в этом вопросе Сузуки 2.5 4т(и бензин нюхает и ходит так же медленно и неспеша)
Здравствуйте. Поздравляю с приобретением. Регулировок никаких нет. Главное чтобы в положении "подсос убран" воздушная заслонка была полностью открыта, а при вытянутом подсосе заслонка закрывала воздушное отверсие полностью.здравствуйте! на днях приобрел hdx 3.6, довольный пошел обкатывать на водоем. стал заводить мотор, схватился со второго раза и заглох, дальше хуже, сколько ни дергал-фига. на воде открутил свечу, проверил, сухая. на всякий случай заводскую (которая уже не ngk, кстати) решил сменить на запасную ngk-та же история. подсос открывал, крышку развоздушивал. приехав грустный домой полез осмотреть, перед тем как везти в сервис по гарантии. и обнаружил прикол, оплетка тросика подсоса была не зафиксирована в зажиме, в результате чего не было выставлено натяжение и когда я открывал подсос, тросик не двигался от слова совсем, не открывая задвижку. оплётку поставил, затянул, тросик стал открывать задвижку. но, поскольку, я с таким ни разу не сталкивался, не пойму как отрегулировать. и надо ли это делать? сейчас при максимальном открытии/закрытии рычаг становится в крание положения до упора. этого достаточно или как то надо регулировать? сейчас вот так, как на фото
Масло там вовсе не обязательновлить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно)
Первый запуск, сухой мотор - пусть лучше будет.Масло там вовсе не обязательно
Имел ввиду рабочую смесь....Масло там вовсе не обязательно
Вот так понятнее. В цилиндр через свечное отверстие можно и нужно в этом случае чистый бензин заливать. Немножко, конечно, и лишь для проверки даст пуск на несколько оборотов или нет дабы проверить насколько мертвый мотор. Метода порой нужная, но не всегда полезная.влить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно) если мотор запустился - дело только в подаче топлива..