• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривает: 1)

С нами с
08.05.2020
Сообщения
16
Репутация
28
Возраст
47
Откуда
Смоленская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Откуда такие данные?
Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 636
Репутация
4 755
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.
Сменил родной винт с 6-го шага на 7-й ямахи-5.... винт крутится чуть быстрее родного, везёт чуть быстрее - родной какой то толстолопастной и диаметр меньше. У меня лодка ещё парусит, думаю родной проскальзывал больше.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 277
Репутация
7 162
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Из личного опыта. У друга hdx 3.6 с ногой от ямахи, винтом на шлицах. Пробовали, менялись. Его мотор более тяговитый, но по скорости медленнее. Хотя размеры винтов одинаковые. Вот только ногами меняться не пробовали. Да и не задумывались об этом. Для скорости не такие моторы нужны. Эти моторы для того чтобы чаще на рыбалке быть. Взял подмышку и пошёл.
На самом деле, они могут быть по разному обкатаны и по разному отрегулированы....ну а насчёт скоростей, соглашусь...все, кто из мотовёсел пытаются сделать "горячего коня" наверное незнакомы с основами моторостроения и зря убивают время и сам мотор....
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 277
Репутация
7 162
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Сменил родной винт с 6-го шага на 7-й ямахи-5.... винт крутится чуть быстрее родного, везёт чуть быстрее -
Так и должно быть...7-й шаг уходит в сторону категории - скоростных (моторчику легче его крутить) а 6-й шаг это и не скоростной и не грузовой винт...
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 864
Репутация
8 174
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
.. Стою перед выбором взять мотор 3.6. ...
3.6-4л.с. это мотоголовка копия тохатсу 3.5., а по редуктором как и сказали выше.
С винтом на шпонке редуктор от тохатсу 3.5 = 13.5кг.
С винтом на шлицах, редуктор от ямахи = 15кг.
Что дешевле, то пожалуй и будет интереснее к покупке. На обоих есть нейтраль. Ждать от этого моторчика чего то большего не стоит.
Такие моторчики берут как первые, чтобы потом продать. Как второй мотор к основному комплекту + 9.8/15/20/20+ так же берут мелко моторы, но там топовый в этом вопросе Сузуки 2.5 4т(и бензин нюхает и ходит так же медленно и неспеша)
З.ы. 5л.с. с демонтированных топливным баком 19кг.
.... шлифовать впуск, "урезать" поршень, гнуть лепестковый клапан, изменять "УЗО".................
На Ямахе 2л.с.? Кажется кто то сделал это на китайце, и потом начал бороться с недостаточным охлаждением и перегревом. Лень искать те посты.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 167
Репутация
11 699
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На самом деле, они могут быть по разному обкатаны и по разному отрегулированы....ну а насчёт скоростей, соглашусь...все, кто из мотовёсел пытаются сделать "горячего коня" наверное незнакомы с основами моторостроения и зря убивают время и сам мотор....

Вить, в основном так, но у меня-то получилось :thumbtwoup: . Хотя, конечно, очень частный случай :yes:


Такие моторчики берут как первые, чтобы потом продать. Как второй мотор к основному комплекту + 9.8/15/20/20+ так же берут мелко моторы, но там топовый в этом вопросе Сузуки 2.5 4т(и бензин нюхает и ходит так же медленно и неспеша)
Я для таких случаев купил Сузуку 2,2 ДТ. Офигенский моторчик, всем рекомендую:thumbupq::thumbupq::thumbupq:!
 
С нами с
25.01.2024
Сообщения
10
Репутация
2
Возраст
33
Откуда
г. Брянск, Советский р-н
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
здравствуйте! на днях приобрел hdx 3.6, довольный пошел обкатывать на водоем. стал заводить мотор, схватился со второго раза и заглох, дальше хуже, сколько ни дергал-фига. на воде открутил свечу, проверил, сухая. на всякий случай заводскую (которая уже не ngk, кстати) решил сменить на запасную ngk-та же история. подсос открывал, крышку развоздушивал. приехав грустный домой полез осмотреть, перед тем как везти в сервис по гарантии. и обнаружил прикол, оплетка тросика подсоса была не зафиксирована в зажиме, в результате чего не было выставлено натяжение и когда я открывал подсос, тросик не двигался от слова совсем, не открывая задвижку. оплётку поставил, затянул, тросик стал открывать задвижку. но, поскольку, я с таким ни разу не сталкивался, не пойму как отрегулировать. и надо ли это делать? сейчас при максимальном открытии/закрытии рычаг становится в крание положения до упора. этого достаточно или как то надо регулировать? сейчас вот так, как на фото
 

Вложения

  • IMG_20240510_141509.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20240510_141509.jpg
  • IMG_20240510_141450.jpg
    71 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20240510_141450.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
08.05.2020
Сообщения
16
Репутация
28
Возраст
47
Откуда
Смоленская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
здравствуйте! на днях приобрел hdx 3.6, довольный пошел обкатывать на водоем. стал заводить мотор, схватился со второго раза и заглох, дальше хуже, сколько ни дергал-фига. на воде открутил свечу, проверил, сухая. на всякий случай заводскую (которая уже не ngk, кстати) решил сменить на запасную ngk-та же история. подсос открывал, крышку развоздушивал. приехав грустный домой полез осмотреть, перед тем как везти в сервис по гарантии. и обнаружил прикол, оплетка тросика подсоса была не зафиксирована в зажиме, в результате чего не было выставлено натяжение и когда я открывал подсос, тросик не двигался от слова совсем, не открывая задвижку. оплётку поставил, затянул, тросик стал открывать задвижку. но, поскольку, я с таким ни разу не сталкивался, не пойму как отрегулировать. и надо ли это делать? сейчас при максимальном открытии/закрытии рычаг становится в крание положения до упора. этого достаточно или как то надо регулировать? сейчас вот так, как на фото
Здравствуйте. Поздравляю с приобретением. Регулировок никаких нет. Главное чтобы в положении "подсос убран" воздушная заслонка была полностью открыта, а при вытянутом подсосе заслонка закрывала воздушное отверсие полностью.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 277
Репутация
7 162
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На всякий случай! Если, при вывернутой свече, она оказалась "сухая", значит проблема в подаче топлива. Искать надо по всему тракту и не лезть в зажигание. Моторы ПЛМ - примитивные ДВС , никаких нюансов там нет, тем более новый.....Никаких регулировок у ручного подсоса нет, тебе правильно сказали, вытянутая манетка - заслонка закрывает входной диффузор карбюратора, утопленная - заслонка полностью открывает этот диффузор. И ещё, проверить работу мотора можно ещё проще, влить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно) если мотор запустился - дело только в подаче топлива....(со временем разберешься что к чему....)
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 636
Репутация
4 755
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Масло там вовсе не обязательно
Первый запуск, сухой мотор - пусть лучше будет.


Открыты краник, сапун, бак под завязку - либо дунуть в бак - чтобы наполнить карб наверняка, проверить отсутствие перегибов на трубках.
Можно с карба снять трубку и убедиться, что бензин течёт при открытии крана.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 822
Репутация
4 297
Откуда
Кимры
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Поправка, привел не полную цитату:

влить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно) если мотор запустился - дело только в подаче топлива..
Вот так понятнее. В цилиндр через свечное отверстие можно и нужно в этом случае чистый бензин заливать. Немножко, конечно, и лишь для проверки даст пуск на несколько оборотов или нет дабы проверить насколько мертвый мотор. Метода порой нужная, но не всегда полезная.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz

Сейчас смотрят

Вверх