• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривает: 1)

С нами с
13.07.2022
Сообщения
189
Репутация
70
Возраст
67
Откуда
Н.Новгород (около)
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Немного поправлю...в бочке, со снятым винтом, показатели могут быть выше....подбор винта и замер оборотов, в наших условиях может осуществляться или на ходу или на швартовых......И ещё, если кто то думает, что УЗО - панацея , то он глубоко заблуждается. УЗО - это компонент и не самый первый, сначала надо проверить впускной (выпускной) тракт (со всеми их компонентами) а уж потом лезть в УОЗ...и не факт, что не имея нужных инструментов и читая ветку, будет явный эффект...
"Загадка тока в одном: с винтом любым 4 5 6 шагом упирается в ранее написанные обороты, и без винта тоже но после добавления газа 10-15 % (в этот промежуток обороты не меняются) выстреливает до 6000об"
Я высказал свое мнение по поводу проверки в связи с тем, что автор указал, что мотор не развивает максимальные обороты и нужно менять коммутатор. И предложил проверить работу мотора в бочке на разных режимах с винтом( т.к. считаю что плотность воды в бочке намного меньше заборной, или на воде (озере, реке, но о со снятым винтом). Если мотор работает нормально, то не грешить на коммутатор, и заниматься другими причинами , которых достаточно много: начиная от настройки карбюратора, замены свечи и т.д.
Если не прав, то ладно, своем мнение не навязываю.
 
С нами с
06.01.2023
Сообщения
175
Репутация
121
Откуда
Кимовск
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
"Загадка тока в одном: с винтом любым 4 5 6 шагом упирается в ранее написанные обороты, и без винта тоже но после добавления газа 10-15 % (в этот промежуток обороты не меняются) выстреливает до 6000об"
Я высказал свое мнение по поводу проверки в связи с тем, что автор указал, что мотор не развивает максимальные обороты и нужно менять коммутатор. И предложил проверить работу мотора в бочке на разных режимах с винтом( т.к. считаю что плотность воды в бочке намного меньше заборной, или на воде (озере, реке, но о со снятым винтом). Если мотор работает нормально, то не грешить на коммутатор, и заниматься другими причинами , которых достаточно много: начиная от настройки карбюратора, замены свечи и т.д.
Если не прав, то ладно, своем мнение не навязываю.
Мне каждое мнение важно, потому как у каждого свой опыт с данной техникой. в двухтактную технику вникаю второй год и это не каждодневная эксплуатация. Поэтому рассматриваю все варианты даже если смотреть на одно и тоже с разных углов зрения. Пока есть пытливый ум значит будет решение в результате обсуждения, проб и ошибок)))
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 669
Репутация
4 791
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Сегодня поменял пробки редуктора на купленные болты на алике, под шестигранник на мелкомоторе и на 9.8.
В очередной раз запарился их сдёргивать, надеюсь теперь лучше будет.
Фотки мелкомотора:
IMG_20240502_135443.jpg IMG_20240502_135451.jpg

Впритык подошли в посадочные места.
/item/1005002224616407.html
Размер болтов М8 на 8 мм, шаг резьбы, так понимаю стандартный - 1.25.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 285
Репутация
7 202
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Сегодня поменял пробки редуктора на купленные болты на алике, под шестигранник на мелкомоторе и на 9.8.
В очередной раз запарился их сдёргивать, надеюсь теперь лучше будет.
Фотки мелкомотора:
Посмотреть вложение 12229942 Посмотреть вложение 12229944

Впритык подошли в посадочные места.
/item/1005002224616407.html
Размер болтов М8 на 8 мм, шаг резьбы, так понимаю стандартный - 1.25.
Я лет 10 назад поменял на такие, после того , как слизался шлиц со сливной пробки на HDX-8 (сам виноват, побыстрее хотел, а вышла такая хрень....) Тоже заказывал на Алике, но заказывал сразу, на все моторы. С тех пор нет никаких забот и проблем. Для открутки (закрутки) пользуюсь обыкновенной головкой (шестигранник) из автонабора. Затягивать их "в усмерть" не надо, если прокладка нормальная, то тянуть надо не сильно (заворачиваешь до конца резьбы, пока болтик не упирается, а потом делаешь четверть оборота шестигранником.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 285
Репутация
7 202
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
"Загадка тока в одном: с винтом любым 4 5 6 шагом упирается в ранее написанные обороты, и без винта тоже но после добавления газа 10-15 % (в этот промежуток обороты не меняются) выстреливает до 6000об"
Я высказал свое мнение по поводу проверки в связи с тем, что автор указал, что мотор не развивает максимальные обороты и нужно менять коммутатор. И предложил проверить работу мотора в бочке на разных режимах с винтом( т.к. считаю что плотность воды в бочке намного меньше заборной, или на воде (озере, реке, но о со снятым винтом). Если мотор работает нормально, то не грешить на коммутатор, и заниматься другими причинами , которых достаточно много: начиная от настройки карбюратора, замены свечи и т.д.
Если не прав, то ладно, своем мнение не навязываю.
Ещё раз. Лодочный мотор, со снятым винтом, показывает НЕКОРРЕКТНУЮ цифру!!!!!! Шаг винта, на обороты , влияет незначительно. Если мотор рассчитан выдавать МАХ обороты, то он выдаёт их при любом шаге винта...другое дело , при изменении шага увеличивается (уменьшается) реактивная тяга на упоре....но это уже из другой области....Без винта нет упора на ГП редуктора и, соответственно крутящий момент с КВ двигателя не соответствует расчётным показателям (при конструировании, в расчётах учитывается коэффициенты угловых сопротивлений винта, плотность водяной среды (она разная в солёной воде и пресной) и ещё куча разных составляющих.... ). Я уже говорил, что УЗО это последняя инстанция куда надо обращаться при таких "неисправностях" моторчика. Главной причиной недобора оборотов является положение лепестков в впускном лепестковом клапане. НЕдобор оборотов устраняется очень просто, и главное чего не хватает мотору раскрутится - нехватка РС...а нехватка РС идёт по причине элементарных настроек карбюратора , положения лепестков в клапане, чистота впускного тракта, герметизация впускного тракта и другие элементарные действа....и только потом, когда ты уверен на 100% , что в этой части у тебя всё в порядке, начинать работу с коммутатором......не надо телегу ставить впереди лошади....
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.07.2022
Сообщения
189
Репутация
70
Возраст
67
Откуда
Н.Новгород (около)
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Ещё раз. Лодочный мотор, со снятым винтом, показывает НЕКОРРЕКТНУЮ цифру!!!!!! Шаг винта, на обороты , влияет незначительно. Если мотор рассчитан выдавать МАХ обороты, то он выдаёт их при любом шаге винта...другое дело , при изменении шага увеличивается (уменьшается) реактивная тяга на упоре....но это уже из другой области....Без винта нет упора на ГП редуктора и, соответственно крутящий момент с КВ двигателя не соответствует расчётным показателям (при конструировании, в расчётах учитывается коэффициенты угловых сопротивлений винта, плотность водяной среды (она разная в солёной воде и пресной) и ещё куча разных составляющих.... ). Я уже говорил, что УЗО это последняя инстанция куда надо обращаться при таких "неисправностях" моторчика. Главной причиной недобора оборотов является положение лепестков в впускном лепестковом клапане. НЕдобор оборотов устраняется очень просто, и главное чего не хватает мотору раскрутится - нехватка РС...а нехватка РС идёт по причине элементарных настроек карбюратора , положения лепестков в клапане, чистота впускного тракта, герметизация впускного тракта и другие элементарные действа....и только потом, когда ты уверен на 100% , что в этой части у тебя всё в порядке, начинать работу с коммутатором......не надо телегу ставить впереди лошади....
Как мы все любим поучить и выдать все познания?!
Пост №7448 (коллега писал, что ввиду небольших оборотов на моторе собрался лезть к лепестковому клапану и в электронику (коммутатору). Я ему высказал свое предполоджение, что проверить работу электроники ( зажигания можно путем уменьшения нагрузки на мотор, то есть в бочке или на воде со сниятым винтом. Если мотор набирает заявленные обороты, то нечего лезть в электронику. Я знаю что даже полностью настроенные мотор с винтом на воде буде крутить заявленные ~ 5500 обрт., а без нагрузки (со снятым винтом( или в бочке) может 7000 крутить.
Зачем коллегу отправлять изначально заниматься лепестковым клапаном (тем более половинить мотор). Может быть достаточно поиграть с карбюратором - высотой положения иглы, а может еще проще (из- своего опыта) сдернуть с карбюратора пластиковый воздухозаборник - и состав РС изменится и ее количество. И только после этого советую проверить уровень компрессии (мало мальски проверить состояние цилиндро-поршневой группы), а далее , если руки чешутся половинить мотор : шлифовать впуск, "урезать" поршень, гнуть лепестковый клапан, изменять "УЗО".................
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 285
Репутация
7 202
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
И только после этого советую проверить уровень компрессии
Компрессию проверяем в первую очередь...опять лошадь запряжённая за телегой...не хотите слушать, что Вам говорят, флаг в руки...я , лично, отписываюсь от этой темы...делайте , как знаете...
 
С нами с
13.07.2022
Сообщения
189
Репутация
70
Возраст
67
Откуда
Н.Новгород (около)
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Компрессию проверяем в первую очередь...опять лошадь запряжённая за телегой...не хотите слушать, что Вам говорят, флаг в руки...я , лично, отписываюсь от этой темы...делайте , как знаете...
Сколько людей столько и мнений. Мы все пишем от души, по большей части на основе своего опыта, а "страждущий" сам выберет как поступить. Ну извини, если обидел.
 
С нами с
19.05.2016
Сообщения
171
Репутация
49
Откуда
челябинск
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Доброго времени. Понимаю, что обращение избитое до "больше не могу", но все таки. Стою перед выбором взять мотор 3.6. Хочу взять новый, не б/у. Выбираю между парусном, тоямой и hdx. Знаю, что один завод шлёпает. При этом, hdx только серия r есть, и говорят, что сборка в России, при этом не знаю влияет ли это на качество продукта или нет. Может кто что порекомендует?! Только конкретно, я понимаю, сто одинаковые по сути, и тем не менее.
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.05.2020
Сообщения
16
Репутация
28
Возраст
47
Откуда
Смоленская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Доброго времени. Понимаю, что обращение избитое до "больше не могу", но все таки. Стою перед выбором взять мотор 3.6. Хочу взять новый, не б/у. Выбираю между парусном, тоямой и hdx. Знаю, что один завод шлёпает. При этом, hdx только серия r есть, и говорят, что сборка в России, при этом не знаю влияет ли это на качество продукта или нет. Может кто что порекомендует?! Только конкретно, я понимаю, сто одинаковые по сути, и тем не менее.
Здравствуйте. Я себе взял Parsun. И на крышке Parsun, и на запчастях надписи Parsun. Но запчасти заказываю HDX. На запрос по названию Parsun не всегда находит то, что надо. Первый мотор был HDX R Series. Он ничем не отличался от Parsun, только колпаком.
PS. В ходе писанины выявил что HDX писать легче и быстрее, чем Parsun.
 
С нами с
19.05.2016
Сообщения
171
Репутация
49
Откуда
челябинск
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Здравствуйте. Я себе взял Parsun. И на крышке Parsun, и на запчастях надписи Parsun. Но запчасти заказываю HDX. На запрос по названию Parsun не всегда находит то, что надо. Первый мотор был HDX R Series. Он ничем не отличался от Parsun, только колпаком.
PS. В ходе писанины выявил что HDX писать легче и быстрее, чем Parsun.
Parsun свежий, с новой наклейкой?
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 669
Репутация
4 791
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Доброго времени. Понимаю, что обращение избитое до "больше не могу", но все таки. Стою перед выбором взять мотор 3.6. Хочу взять новый, не б/у. Выбираю между парусном, тоямой и hdx. Знаю, что один завод шлёпает. При этом, hdx только серия r есть, и говорят, что сборка в России, при этом не знаю влияет ли это на качество продукта или нет. Может кто что порекомендует?! Только конкретно, я понимаю, сто одинаковые по сути, и тем не менее.
Здравствуйте. Я себе взял Parsun. И на крышке Parsun, и на запчастях надписи Parsun. Но запчасти заказываю HDX. На запрос по названию Parsun не всегда находит то, что надо. Первый мотор был HDX R Series. Он ничем не отличался от Parsun, только колпаком.
PS. В ходе писанины выявил что HDX писать легче и быстрее, чем Parsun.
Мотор выбирал бы тот, что дешевле. По запчастям, если потребуются обратите внимание, что до 16 года нога была от ямахи 3 (сейчас продают, как 4 силы), более свежие с ногой от тохи уже и он легче на 1 кг, с пластиковым винтом на шпонке, по отзывам шустрее.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 285
Репутация
7 202
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Здравствуйте. Я себе взял Parsun. И на крышке Parsun, и на запчастях надписи Parsun. Но запчасти заказываю HDX. На запрос по названию Parsun не всегда находит то, что надо. Первый мотор был HDX R Series. Он ничем не отличался от Parsun, только колпаком.
PS. В ходе писанины выявил что HDX писать легче и быстрее, чем Parsun.
Собирают их на одном конвейере...разницы нет никакой (кроме колпака)....все запчасти от Парсуна, полностью совместимы с HDX....
 
С нами с
08.05.2020
Сообщения
16
Репутация
28
Возраст
47
Откуда
Смоленская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши

Вложения

  • IMG_20240504_123425.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 9
    IMG_20240504_123425.jpg

Сейчас смотрят

Вверх