Мои доводы основывается исключительно на собственном опыте. Обзор двух моих моторов. Первый HDX-2,6, второй Тохатсу 3,5. Ни в один из них до меня никто не лазил. Работа обоих на Ликвимоли полусинтетика. Обкатка мотора прошла без проблем. После неё HDX на тролинге положение иглы с завода на третьей с верху канавке. Бака тролить хватало чуть больше часа. Свеча засиралась, приходилось делать перегазовки. Опустил свечу на одно деление, время работы на тролинге увеличилось почти до двух с половиной часов, со свечей те же проблемы. Опустил максимально иглу, со свечей стало получше, но максимальная скорость при этом упала до 5-6 км в час. Замок иглы оставил в том же положении, но подложил 0,5 мм шайбутем самым приподнял иглу в положение между 1ой и 2ой канавкой, после чего сей мотор стал работать стабильнее на всех режимах, но засирание свечи полностью не исчезло.
Следующий испытуемый Тохатсу 3,5. Обкатку начал в апреле прошлого года. Первый запуск - мотор обороты не держит от слова совсем даже после прогрева, запуск сильно затруднен. После такого двухчасового гемора, поднял иглу - с завода стояла как и на HDX на 3 канавке. Пришлось максимально поднять и мотор ожил - стабильная работа на холостых, нормально идёт. После обкатки проверил свечу - изолятор сухой и совсем чуть-чуть желтоватый. После обкатки на тролинге никаких проблем, бака хватает на 4 часа точно. С каким карбюратором что-то не так, для меня до сих пор загадка.