• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 5)

С нами с
12.01.2021
Сообщения
121
Репутация
99
Возраст
39
Откуда
Смоленская обл. г.Ярцево
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Ну вот - тут всё встало на места )
Вряд ли так успешно было бы на минералке с таким количеством масла в смеси за это время на холостых. Нагар бы точно свечу бы засрал раньше
Работу минерального масла знаю ещё по мототехники, Минск, ижи, и т.д. в современную технику никогда минералку не залью, тем более в свою технику. Сажа от сгоревшего минерального масла является очень хорошим абразивом.
 
С нами с
10.11.2018
Сообщения
259
Репутация
213
Откуда
раменское
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Это исключительно особенность Вашего мотора и настроек карбюратора.
вы не правы не в этом дело .в мотор kit112 не лазил да и карб не регулировал он сам об этом пишет .дело в другом-- в масле -Масло исключительно синтетика фирмы Хускварна для водной техники.
это написал kit112 а не я . я тоже не заметил сразу..но потом дошло .причем масло 30 мл на 1л бензина а это много и свеча не засирается при этом ! очень грамотно я считаю -режим хх тяжелый для 1 цилиндрового моторчика.
попытаюсь обьяснить про масла на примере моего мотора .покупал малыша в адреналине неплохой сетевой магазин вместе с ним взял синтетику мотюль для 2тд нарисован мотор ...4 года лил полет нормальный .троллинг максимум 30 мин и хана свече -ну как у всех.
продал малыша -взял 3.6 обкатал - почти сразу закончился мотюль. взял такой же мотюль . при троллинге на 30 мин хватает - свече хана. ну как у всех да еще и сопли замучили черного цвета на писульке на ноге .чехол мотора не отстирывается .
погуглил немного нашел официальный интернет магазин лукойл купил полусинтетическое моторное масло для 2т тактных двигателей водной техники сдэк доставка .и это не реклама а факт из жизни моего мотора
залил новое масло в бензин - результат отличный по сравнению с мотюль. черных сопель больше нет.. скорость не изменилась ...мотор работает заметно тише. свеча зажигания не засирается от слова совсем
ну и бонус-- троллинговал около часа без проблем надоело не клюет и уехал к машине...дома свечу зажигания проверил-как новенькая . вот как то так
вывод какой для -троллинга --берите хорошее масло для 2т тактных двигателей водной техники в хорошем магазине ..бензиновая смесь обычная.. kit112 даже льет масла побольше .как обкаточая смесь получается
при средних и высоких оборотах двигателя можно лить и другое масло ну это кто троллингом не увлекается. .
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
...бензиновая смесь обычная....

Однако ямаховский автомикс мешает 1/200 на холостых и это скорее всего неспроста. Мотор , конечно, не малыш , имеет термостат и еще кучу свистелок и переделок, но все равно он двухтактник.

П. С. на малыше использую смесь 1/50 для всех режимов, троллингую с гидротормозом-так что обороты средние и сильного засера свечи не наблюдается
 
С нами с
12.01.2021
Сообщения
121
Репутация
99
Возраст
39
Откуда
Смоленская обл. г.Ярцево
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Вы никогда не углублялись в историю, почему рекомендуют лить масло 1к50, 1к100 и т.д.? А я вот немного докапался, всё из-за экологии. В Европе вообще двухтактные моторы уже запрещены... Побывав на выставке Охота и рыбалка в Москве, я подходил к представителям моторов и спрашивал, почему они указывают смесь именно 1к50 а не больше - честно ответили только представители китайских моторов - мы бы рекомендовали использовать обкаточную смесь на всем протяжении срока службы мотора, но нам этого не разрешают нормы по экологической безопасности...
После этого я для себя сделал выводы и во всю свою технику лью масло в соотношении 1к33 примерно (30г. масла на литр бензина).
Ни в коем случае никого не агитирую! Природу не загрязняю, мусор всегда за собой и за свиньями увожу.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 475
Репутация
4 519
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Вы никогда не углублялись в историю, почему рекомендуют лить масло 1к50, 1к100 и т.д.? А я вот немного докапался, всё из-за экологии. В Европе вообще двухтактные моторы уже запрещены... Побывав на выставке Охота и рыбалка в Москве, я подходил к представителям моторов и спрашивал, почему они указывают смесь именно 1к50 а не больше - честно ответили только представители китайских моторов - мы бы рекомендовали использовать обкаточную смесь на всем протяжении срока службы мотора, но нам этого не разрешают нормы по экологической безопасности...
После этого я для себя сделал выводы и во всю свою технику лью масло в соотношении 1к33 примерно (30г. масла на литр бензина).
Ни в коем случае никого не агитирую! Природу не загрязняю, мусор всегда за собой и за свиньями увожу.
У друга ямаха 5 сил на смеси 1 к 40 не заводится совсем (рекомендации на бачку и румпеле наклеены 1 к 100, но мешаем для всех 1 к 50), парсуны, с меньшей степенью сжатия - легко и поболее масло кушают. Проверить теорию экологичности можно заглянув в движки после накатки 100 часов - нет задиров - норм.
Иногда свечи всё равно и на 1 к 50 чернеют, соответственно и масла хватает.
Конечно можно лить сколько хочется, особенно синтетики. Я прекрасно знаю кто стоит на стендах и чего стоят их советы. Вероятность встретить там того, кто разбирается в теме - минимальна и не только из-за того, что манагеры стоят в основном, просто реально только практикующий и любознательный инженер это сможет проверить, а таковых встретить просто нет шансов.
В целом, как во всём другом - если есть тот, кто хочет услышать что-либо конкретное, он всегда найдёт того, кто ему это ляпнет. Катаются люди на 1 к 50 по 15 лет на китайцах, накатывают по несколько тысяч часов, значит это нормально. С 18 года лью самую дешёвую полусинтетику из ашана.
В прошлом году взял для опытов старенький движок с задирами - и его так же кормлю - посмотрим как он себя проявит, нагрузки будут больше среднестатистических у него после доработки, хотя чуток обкатать надо будет - кольца новые притереть (сломал одно из-за криворукости).
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
...немного докапался, всё из-за экологии....

Из-за экологии рекомендовано 1/100,
и ,как выше отмечено, именно такая зеленая наклейка есть на некоторых Ямаха-5(2т). Убей мотор-сохрани природу!. У меня такой мотор был, но смесь бодяжил вдвое жирнее.Непокусанные гринписей производители рекомендуют 1/50 и это разумно для современных моторов и современного масла. Для антиквариата рекомендована пропорция с автолом 1/25 и это тоже оправдано конструктивом этих моторов. На самом первом Ветерке-8 обкаточная смесь вообще 1/11 и ничего -есть еще живые моторы с тех времен. У меня ветер первой партии 1965г. в. вообще с кучей нулей на шильдике, на смеси 1/25 запускается легко и тарахтит по сей день(правда изредка и лишь в пруду на даче).
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
1 554
Репутация
2 134
Возраст
62
Откуда
Шебекино Белгородская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
вы не правы не в этом дело .в мотор kit112 не лазил да и карб не регулировал он сам об этом пишет .дело в другом-- в масле -Масло исключительно синтетика фирмы Хускварна для водной техники.
это написал kit112 а не я . я тоже не заметил сразу..но потом дошло .причем масло 30 мл на 1л бензина а это много и свеча не засирается при этом ! очень грамотно я считаю -режим хх тяжелый для 1 цилиндрового моторчика.
попытаюсь обьяснить про масла на примере моего мотора .покупал малыша в адреналине неплохой сетевой магазин вместе с ним взял синтетику мотюль для 2тд нарисован мотор ...4 года лил полет нормальный .троллинг максимум 30 мин и хана свече -ну как у всех.
продал малыша -взял 3.6 обкатал - почти сразу закончился мотюль. взял такой же мотюль . при троллинге на 30 мин хватает - свече хана. ну как у всех да еще и сопли замучили черного цвета на писульке на ноге .чехол мотора не отстирывается .
погуглил немного нашел официальный интернет магазин лукойл купил полусинтетическое моторное масло для 2т тактных двигателей водной техники сдэк доставка .и это не реклама а факт из жизни моего мотора
залил новое масло в бензин - результат отличный по сравнению с мотюль. черных сопель больше нет.. скорость не изменилась ...мотор работает заметно тише. свеча зажигания не засирается от слова совсем
ну и бонус-- троллинговал около часа без проблем надоело не клюет и уехал к машине...дома свечу зажигания проверил-как новенькая . вот как то так
вывод какой для -троллинга --берите хорошее масло для 2т тактных двигателей водной техники в хорошем магазине ..бензиновая смесь обычная.. kit112 даже льет масла побольше .как обкаточая смесь получается
при средних и высоких оборотах двигателя можно лить и другое масло ну это кто троллингом не увлекается. .
Мои доводы основывается исключительно на собственном опыте. Обзор двух моих моторов. Первый HDX-2,6, второй Тохатсу 3,5. Ни в один из них до меня никто не лазил. Работа обоих на Ликвимоли полусинтетика. Обкатка мотора прошла без проблем. После неё HDX на тролинге положение иглы с завода на третьей с верху канавке. Бака тролить хватало чуть больше часа. Свеча засиралась, приходилось делать перегазовки. Опустил свечу на одно деление, время работы на тролинге увеличилось почти до двух с половиной часов, со свечей те же проблемы. Опустил максимально иглу, со свечей стало получше, но максимальная скорость при этом упала до 5-6 км в час. Замок иглы оставил в том же положении, но подложил 0,5 мм шайбутем самым приподнял иглу в положение между 1ой и 2ой канавкой, после чего сей мотор стал работать стабильнее на всех режимах, но засирание свечи полностью не исчезло.
Следующий испытуемый Тохатсу 3,5. Обкатку начал в апреле прошлого года. Первый запуск - мотор обороты не держит от слова совсем даже после прогрева, запуск сильно затруднен. После такого двухчасового гемора, поднял иглу - с завода стояла как и на HDX на 3 канавке. Пришлось максимально поднять и мотор ожил - стабильная работа на холостых, нормально идёт. После обкатки проверил свечу - изолятор сухой и совсем чуть-чуть желтоватый. После обкатки на тролинге никаких проблем, бака хватает на 4 часа точно. С каким карбюратором что-то не так, для меня до сих пор загадка.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 475
Репутация
4 519
Откуда
Железнодорожный
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Мои доводы основывается исключительно на собственном опыте. Обзор двух моих моторов. Первый HDX-2,6, второй Тохатсу 3,5. Ни в один из них до меня никто не лазил. Работа обоих на Ликвимоли полусинтетика. Обкатка мотора прошла без проблем. После неё HDX на тролинге положение иглы с завода на третьей с верху канавке. Бака тролить хватало чуть больше часа. Свеча засиралась, приходилось делать перегазовки. Опустил свечу на одно деление, время работы на тролинге увеличилось почти до двух с половиной часов, со свечей те же проблемы. Опустил максимально иглу, со свечей стало получше, но максимальная скорость при этом упала до 5-6 км в час. Замок иглы оставил в том же положении, но подложил 0,5 мм шайбутем самым приподнял иглу в положение между 1ой и 2ой канавкой, после чего сей мотор стал работать стабильнее на всех режимах, но засирание свечи полностью не исчезло.
Следующий испытуемый Тохатсу 3,5. Обкатку начал в апреле прошлого года. Первый запуск - мотор обороты не держит от слова совсем даже после прогрева, запуск сильно затруднен. После такого двухчасового гемора, поднял иглу - с завода стояла как и на HDX на 3 канавке. Пришлось максимально поднять и мотор ожил - стабильная работа на холостых, нормально идёт. После обкатки проверил свечу - изолятор сухой и совсем чуть-чуть желтоватый. После обкатки на тролинге никаких проблем, бака хватает на 4 часа точно. С каким карбюратором что-то не так, для меня до сих пор загадка.
прикольный опыт. Думаю дело не в карбюраторе, а в моторе. На чистой синтетике не откладывалось бы ничего в обоих случаях похоже.
Предположу, что дело в степени сжатия. Скорее всего у 50-ти кубовой ямахокопии она больше (8.3) и требовательность к качеству бензина, соответственно к концентрации масла у 2.6 выше. Хотя про степень сжатия тохи не нахожу информации, встретил что такая же, но источник не надёжен.
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
1 554
Репутация
2 134
Возраст
62
Откуда
Шебекино Белгородская обл.
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Ну да, был такой ляпсус! Имелась ввиду игла, я полагаю, что народ, который в теме, понял правильно что я имел ввиду. Ещё раз прошу прощения за описку.
 
С нами с
11.11.2013
Сообщения
215
Репутация
241
Откуда
г. Москва , Некрасовка
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Подскажите если для троллинга поставить свечку BR4NS её меньше будет засирать и можно ли её вообще ставить Мот.HDX 2.6
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 061
Откуда
Москва
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Подскажите если для троллинга поставить свечку BR4NS её меньше будет засирать и можно ли её вообще ставить Мот.HDX 2.6
Засирать будет меньше, зато заводится будет хуже....А вообще, эти эксперименты - полная хрень, ставить надо свечу , рекомендованную заводом изготовителем...там работают инженеры конструкторы которые всё считают...а избавиться от лишнего нагара совсем просто, надо , после 10-15 минутного тролла, ставить мотор в нейтраль и давать повышенные обороты, в течении 10-15 секунд...это всё, что надо делать...
 

Сейчас смотрят

Вверх