А что тут смотрю пишут про 74см/3? Типа моторы от2,5 до 3,5 одинаковые и объем у них 74куба. Где то читал что там вся разница в карбах так ли это?
Я вот так поступил с полным аналогом Вашего мотора:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50836&page=141 пост 2101. И ещё отогнул упор лепесткового клапана. Там дальше в теме найдёте фото.Всем ДВС. Знатоки подскажите мотор HDX2,6 CBMS . какой реальный объём данного ЛМ. купил в июне. Винт 7 1/4х5А. лодка была Муссон250 жесткий пол,киль,навесной транец.Не ехал данный комплект ни х..(очень плохо) как баржа перед собой гнал волну.и кроме надрывистого рёва толка ни какого. Купил тахометр,замерил более 4250об/м не выдаёт сие ЧУДО. По случаю подвернулась пластиковая лодка "ОЗЁРКА240Т" сухой вес 50кг,обводы тримаран.Думал ну усё ракета а не тут то было те же яйца тока с боку.ну не едет и все тут. можно ли как то улучшить моё весло?А вот ещё чё пришлось иглу в карбюратор опустить на одну риску иначе на полном газу заливало свечу. в мануале написано 50см3. нейтрали нет. СПАСИТЕ!!!
Я вот так поступил с полным аналогом Вашего мотора:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50836&page=141 пост 2101. И ещё отогнул упор лепесткового клапана. Там дальше в теме найдёте фото.
Всё у Вас правильно, у Вас другой мотор 75 кубиков. А у меня 50 кубиков и 11мм(было). Диффузоры и карбюраторы китайских моторов 2.5 и 3.5 разные немного. Коллега спрашивал про HDX 2.6, с которым мой мотор китайский-близнец.Всем привет! Интересно.))) Говорите у Вас дырка дифузора 11 мм? А у меня на 3,6 13 мм. Там даже клемо под дыркой "13".
Прошу подсказки. Мотор HDX T 2.5 BMS. Первая заводка в этом сезоне. Ранее после зимы заводился с пол-пинка. На этот раз не завёлся. Начал по порядку. Свеча- сухая искра есть , но какая то мелкая.. Впрочем, я не видел какая она была раньше. Вставил новую. Вообще нет искры . Ну может дефектная новая свеча. Далее. Разобрал карбюратор. Прочистил жиклёр. Игла на второй риске снизу. Собрал. На подсосе завёлся!! Но при убирании подсоса , т.е добавления воздуха , глохнет. В тоже время если долго держать подсос , далее воздушную заслонку -чтоб понятней, закрытой , начинает глохнуть. Открываю заслонку-работает. Проработав секунд 7-10 начинает глохнуть. Закрываю заслонку-работает . Спустя секунд7-10 начинает глохнуть. Вот такой алгоритм . Середину поймать не удаётся. Начинает глохнуть. Иногда в таком положении глохнет с набором оборотов, как бывает когда перекроешь кран и выкатываешь бензин из карбюратора перед транспортировкой.
Регулировку запорной иглы поплавковой камеры не трогал. В каком положении должны быть лепестки не знаю. Как их регулируют? Понимаю, что дело в топливной смеси. Но что делать?? Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета.
Симптомы недолива уровня топлива в карбюраторе и постороннего подсоса воздуха. Усики(лепестки) на которые опирается поплавок должны быть на 2мм выше прокладки поплавковой камеры или на 4мм выше плоскости, на которую ложится эта прокладка(проверять нужно в перевёрнутом положении карбюратора).Прошу подсказки. Мотор HDX T 2.5 BMS. ...Открываю заслонку-работает. Проработав секунд 7-10 начинает глохнуть. Закрываю заслонку-работает . Спустя секунд7-10 начинает глохнуть. Вот такой алгоритм . Середину поймать не удаётся. Начинает глохнуть. Иногда в таком положении глохнет с набором оборотов, как бывает когда перекроешь кран и выкатываешь бензин из карбюратора перед транспортировкой.
Регулировку запорной иглы поплавковой камеры не трогал. В каком положении должны быть лепестки не знаю. Как их регулируют? Понимаю, что дело в топливной смеси. Но что делать?? Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета.
Всем спасибо!
Ещё раз всё разберу и проверю.
Но вот о чём специально не сказал, чтобы не уйти в сторону при обсуждении:
бензин при всех этих "плясках" использовался трёхлетней "выдержки". Т.е. смесь была приготовлена более трех лет назад. Езжу редко. Осталась. Другой не было. Да и до этого заводился хорошо. Бензин весь слил. На другом пока не пробовал.
Старая смесь могла быть причиной такого поведения мотора?
Надо вопросы корректно задавать. Так Вы ещё и специально умолчали?Всем спасибо!
Ещё раз всё разберу и проверю.
Но вот о чём специально не сказал, чтобы не уйти в сторону при обсуждении:
бензин при всех этих "плясках" использовался трёхлетней "выдержки". Т.е. смесь была приготовлена более трех лет назад. Езжу редко. Осталась. Другой не было. Да и до этого заводился хорошо. Бензин весь слил. На другом пока не пробовал.
Старая смесь могла быть причиной такого поведения мотора?
А в чём не корректность??Надо вопросы корректно задавать. Так Вы ещё и специально умолчали?
За три года масло там уже разложилось и во что превратился бензин неизвестно. Вы типа тут провокацию устроили, а народ пусть ищет для Вас выход, не зная что в мотор залито. Боюсь с таким подходом Вам помощь больше вряд-ли кто окажет.