• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 4)

С нами с
29.08.2017
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Озёры МО
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
А что тут смотрю пишут про 74см/3? Типа моторы от2,5 до 3,5 одинаковые и объем у них 74куба. Где то читал что там вся разница в карбах так ли это?
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 090
Репутация
11 377
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
А что тут смотрю пишут про 74см/3? Типа моторы от2,5 до 3,5 одинаковые и объем у них 74куба. Где то читал что там вся разница в карбах так ли это?

2,5 и 3,6 идентичны, включая карбы. 2,6 это 50 кубов, 2 л/с.
 
С нами с
29.08.2017
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Озёры МО
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Во блин, Спасибо за пояснение.чет как то 2,5=74куба,а 2,6=50 . Странные китайцы, расстроился я маленько,думал прокачать его чуток получится-а тут болта на 38:( ну да ифиг сым,на следующий год чё нить серьезное возьму
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем ДВС. Знатоки подскажите мотор HDX2,6 CBMS . какой реальный объём данного ЛМ. купил в июне. Винт 7 1/4х5А. лодка была Муссон250 жесткий пол,киль,навесной транец.Не ехал данный комплект ни х..(очень плохо) как баржа перед собой гнал волну.и кроме надрывистого рёва толка ни какого. Купил тахометр,замерил более 4250об/м не выдаёт сие ЧУДО. По случаю подвернулась пластиковая лодка "ОЗЁРКА240Т" сухой вес 50кг,обводы тримаран.Думал ну усё ракета:) а не тут то было те же яйца тока с боку.ну не едет и все тут. можно ли как то улучшить моё весло?А вот ещё чё пришлось иглу в карбюратор опустить на одну риску иначе на полном газу заливало свечу. в мануале написано 50см3. нейтрали нет. СПАСИТЕ!!!
Я вот так поступил с полным аналогом Вашего мотора:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50836&page=141 пост 2101. И ещё отогнул упор лепесткового клапана. Там дальше в теме найдёте фото.
 
С нами с
29.08.2017
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Озёры МО
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
:thumbupq:Спасибо, вернусь из рейса попробую помучить его:D
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 227
Репутация
1 230
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Я вот так поступил с полным аналогом Вашего мотора:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50836&page=141 пост 2101. И ещё отогнул упор лепесткового клапана. Там дальше в теме найдёте фото.

Всем привет! Интересно.))) Говорите у Вас дырка дифузора 11 мм? А у меня на 3,6 13 мм. Там даже клемо под дыркой "13".
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем привет! Интересно.))) Говорите у Вас дырка дифузора 11 мм? А у меня на 3,6 13 мм. Там даже клемо под дыркой "13".
Всё у Вас правильно, у Вас другой мотор 75 кубиков. А у меня 50 кубиков и 11мм(было). Диффузоры и карбюраторы китайских моторов 2.5 и 3.5 разные немного. Коллега спрашивал про HDX 2.6, с которым мой мотор китайский-близнец.
 
С нами с
03.09.2010
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
53
Откуда
Москва,Лефортово
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Прошу подсказки. Мотор HDX T 2.5 BMS. Первая заводка в этом сезоне. Ранее после зимы заводился с пол-пинка. На этот раз не завёлся. Начал по порядку. Свеча- сухая искра есть , но какая то мелкая.. Впрочем, я не видел какая она была раньше. Вставил новую. Вообще нет искры . Ну может дефектная новая свеча. Далее. Разобрал карбюратор. Прочистил жиклёр. Игла на второй риске снизу. Собрал. На подсосе завёлся!! Но при убирании подсоса , т.е добавления воздуха , глохнет. В тоже время если долго держать подсос , далее воздушную заслонку -чтоб понятней, закрытой , начинает глохнуть. Открываю заслонку-работает. Проработав секунд 7-10 начинает глохнуть. Закрываю заслонку-работает . Спустя секунд7-10 начинает глохнуть. Вот такой алгоритм . Середину поймать не удаётся. Начинает глохнуть. Иногда в таком положении глохнет с набором оборотов, как бывает когда перекроешь кран и выкатываешь бензин из карбюратора перед транспортировкой.
Регулировку запорной иглы поплавковой камеры не трогал. В каком положении должны быть лепестки не знаю. Как их регулируют? Понимаю, что дело в топливной смеси. Но что делать?? Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета.
 
С нами с
31.03.2010
Сообщения
336
Репутация
243
Откуда
Челябинская обл.,п.Вишневогорск
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Привет, Судя по симптомам явный засор топливной системы надо всё тщательно промыть-продуть, где-то стоит соринка, плохо проходит смесь.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 090
Репутация
11 377
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Прошу подсказки. Мотор HDX T 2.5 BMS. Первая заводка в этом сезоне. Ранее после зимы заводился с пол-пинка. На этот раз не завёлся. Начал по порядку. Свеча- сухая искра есть , но какая то мелкая.. Впрочем, я не видел какая она была раньше. Вставил новую. Вообще нет искры . Ну может дефектная новая свеча. Далее. Разобрал карбюратор. Прочистил жиклёр. Игла на второй риске снизу. Собрал. На подсосе завёлся!! Но при убирании подсоса , т.е добавления воздуха , глохнет. В тоже время если долго держать подсос , далее воздушную заслонку -чтоб понятней, закрытой , начинает глохнуть. Открываю заслонку-работает. Проработав секунд 7-10 начинает глохнуть. Закрываю заслонку-работает . Спустя секунд7-10 начинает глохнуть. Вот такой алгоритм . Середину поймать не удаётся. Начинает глохнуть. Иногда в таком положении глохнет с набором оборотов, как бывает когда перекроешь кран и выкатываешь бензин из карбюратора перед транспортировкой.
Регулировку запорной иглы поплавковой камеры не трогал. В каком положении должны быть лепестки не знаю. Как их регулируют? Понимаю, что дело в топливной смеси. Но что делать?? Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета.


Мне почему-то левый подсос воздуха мерещится (резин-кольцо на впуске, сальники колена и т.т.)
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Прошу подсказки. Мотор HDX T 2.5 BMS. ...Открываю заслонку-работает. Проработав секунд 7-10 начинает глохнуть. Закрываю заслонку-работает . Спустя секунд7-10 начинает глохнуть. Вот такой алгоритм . Середину поймать не удаётся. Начинает глохнуть. Иногда в таком положении глохнет с набором оборотов, как бывает когда перекроешь кран и выкатываешь бензин из карбюратора перед транспортировкой.
Регулировку запорной иглы поплавковой камеры не трогал. В каком положении должны быть лепестки не знаю. Как их регулируют? Понимаю, что дело в топливной смеси. Но что делать?? Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета.
Симптомы недолива уровня топлива в карбюраторе и постороннего подсоса воздуха. Усики(лепестки) на которые опирается поплавок должны быть на 2мм выше прокладки поплавковой камеры или на 4мм выше плоскости, на которую ложится эта прокладка(проверять нужно в перевёрнутом положении карбюратора).
 
С нами с
03.09.2010
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
53
Откуда
Москва,Лефортово
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем спасибо!
Ещё раз всё разберу и проверю.
Но вот о чём специально не сказал, чтобы не уйти в сторону при обсуждении:
бензин при всех этих "плясках" использовался трёхлетней "выдержки". Т.е. смесь была приготовлена более трех лет назад. Езжу редко. Осталась. Другой не было. Да и до этого заводился хорошо. Бензин весь слил. На другом пока не пробовал.
Старая смесь могла быть причиной такого поведения мотора?
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 090
Репутация
11 377
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем спасибо!
Ещё раз всё разберу и проверю.
Но вот о чём специально не сказал, чтобы не уйти в сторону при обсуждении:
бензин при всех этих "плясках" использовался трёхлетней "выдержки". Т.е. смесь была приготовлена более трех лет назад. Езжу редко. Осталась. Другой не было. Да и до этого заводился хорошо. Бензин весь слил. На другом пока не пробовал.
Старая смесь могла быть причиной такого поведения мотора?

Я иногда лью старую, похуже может, но без криминала. А вообще как повезёт. Но что бы причину точно узнать поправки надо делать последовательно, по одной. Исправил - проверил:yes:
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем спасибо!
Ещё раз всё разберу и проверю.
Но вот о чём специально не сказал, чтобы не уйти в сторону при обсуждении:
бензин при всех этих "плясках" использовался трёхлетней "выдержки". Т.е. смесь была приготовлена более трех лет назад. Езжу редко. Осталась. Другой не было. Да и до этого заводился хорошо. Бензин весь слил. На другом пока не пробовал.
Старая смесь могла быть причиной такого поведения мотора?
Надо вопросы корректно задавать. Так Вы ещё и специально умолчали?
За три года масло там уже разложилось и во что превратился бензин неизвестно. Вы типа тут провокацию устроили, а народ пусть ищет для Вас выход, не зная что в мотор залито. Боюсь с таким подходом Вам помощь больше вряд-ли кто окажет.
 
С нами с
03.09.2010
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
53
Откуда
Москва,Лефортово
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Надо вопросы корректно задавать. Так Вы ещё и специально умолчали?
За три года масло там уже разложилось и во что превратился бензин неизвестно. Вы типа тут провокацию устроили, а народ пусть ищет для Вас выход, не зная что в мотор залито. Боюсь с таким подходом Вам помощь больше вряд-ли кто окажет.
А в чём не корректность??
Я подробно описал поведение мотора. Когда он заводится. Сначала не завёлся, был засорён жиклёр, который не чистился с 2011 года. О топливе не упомянул, как я уже написал, дабы не уйти в сторону при обсуждении и не разводить бодягу подобную вашей. Вот чего я и не хотел. То, что в топливе происходят (?) со временем изменения известно, но на эту тему можно говорить бесконечно. Тем более я, и не только я, используют прошлогоднее топливо ( смесь) и моторы на ней нормально заводятся и работают. Другое дело последствия для мотора неизвестны, но это совсем другая тема.
После прочистки жиклёра, снятия, установки, карбюратора , изменения положения иглы, мотор завёлся. Всё это происходило в лодке, на воде, имея отвёртку и ключ на 10 . Вот в результате таких манипуляций мотор стал работать , как я уже описал выше. И задал конкретный вопрос о количестве топлива. Потому что явно было, что топлива много -мало ? И я не знаю как регулировать уровень в поплавковой камере. Может он у меня сбился, или и был не правильный. Другого топлива у меня с собой не было. Я выплыл , собрался, и поехал домой. Теперь не спешно в гараже примастырю под мотор бочку и начну регулировки и т. п.
Всем ответившим спасибо ещё раз.
 

Сейчас смотрят

Вверх