...
Так-то им не судьба и визуальный осмотр сделать. ....
А зачем?
Я свой из коробки крутил и ковырял много где. Двигатель не колол. Карта сборки с крепежом на прозрачном фиксаторе резьбы присутствует, собственно как и смазка (в таких местах, куда уж точно и не полезешь) .
Двигатель к дейвуду обтянулся по прокладке несколькими болтами.
Т.е. в принципе его и из коробки можно было ставить на лодку.
У меня синяя наклейка и вроде как калон Глория.
....что масло подтекает через контрольный (верхний) винт... судя по ручью именно там источник, ....
У меня лежат старые обжатые прокладки с деформацией из под винта. Помню как откручивал винты, момент затяжки был приличный.
Возможно китайцы у тебя и не закрутили.
Не могу не спросить. Почему тогда только верхний? Неужели остальные два крутятся другим китайцем и инструментом? Ведь именно в верхний все лезут чтобы проверить уровень масла.
По хорошему, нужно осмотреть пробку. Если ее крутили на откручивание, да ещё и если не совсем подходящим инструментом, то останутся следы.
...Речь-то шла не о том надо это кому-то или нет, а как это можно проверить в принципе...
...
Гладиатор в нише где ханкай и все остальное по низу ценника, при этом имеет весьма лояльную гарантийку поддержку.
В принципе, я не понимаю зачем кому то смотреть мотор из коробки и что то в нем осматривать. Кривой сальник? Да пофигу. Вот честно, я уверен что абсолютно всем прфигу. Вы же бензоинструмент из Оби или ларуа Мерлен не несёте в мастерскую после покупки, как и не осматриваете. Бензин залили и вперёд.
С мотором я думаю так же. Если мотор доходил без косяков до ТО 10м.ч., уже хорошо. Там то его уже и посмотрят люди на косяки.